Турист Мария Краева (Stafa)
Мария Краева
была 5 марта 17:12

Мальта Август 2015

Доброго времени суток!

В августе многие отправляются на каникулы к морю, особенно итальянцы, особенно в первой половине месяца. Таким образом, время для нашего недельного отпуска было определено: 9—16 августа 2015 г. мы посетили небольшое островное госудаство Мальта.

Добралась я до Мальты из Москвы Трансаэро (летает каждое воскресение) ,был куплен тур пакет стоимость с визой, отель с завраками и авиаперелет 38 тр.

Valdano добирался на Ryanair за 250 евро +350 евро доплата за номер с завтраками (есть билеты гораздо дешевле от 19 евро, в вс самая высокая цена).

Проживали эту райскую неделю в 3х звездночном отеле San Pawl. Отель соответствует заявленной цене: смена белья раз в три дня, уборка исправная, завтраки очень разнообразные и сытные. Основной недостаток данного отеля, как и во многих отелях Европы — это отсутствие своевременного ремонта (номера явно давно не ремонтировали, однако холл был реставрирован и выглядел современно). Отличный бонус — месторасположение: Буджибба.

Буджибба — спокойный район Мальты. Основные места проведения досуга — набережная, причал для яхт.

Мальтийские круизы.

Первый полный день мы провели в круизе по островам. Советую брать круиз на небольшой яхте (стоимость 20 евро + 3 евро за автобус на о. Гозо), там меньше народа и больше возможности заплыть в красивейшие гроты. В данный круиз входили бесконечно красивые виды островов, посещение Голубой лагуны, Лазурная арка, о. Гозо, необитаемый островок совсем близко расположенный к Буджиббе. Отличное время провождение, однако не забудьте солнцезащитные средства, головные уборы и фрукты для перекусов на яхте Вы проведете с 10:00 до 17:00.

Очень хотелось посетить круиз на закате (моя мечта), но он проходит только в воскресение — учтите это при планировании путешествия.

Валетта.

Валетта — столица Мальтийского государства. Небольшой средневековый город. На осмотр города ушло в среднем 3 часа пешей прогулки. Обнесенный крепостной стеной, с которой Вам откроется шикарный вид на курортную зону Мальты и промышленные порты, город располагается на полуострове. Есть возможность взять упряжку лолшадей. Мы двигались вдоль крепостной стены. Посетили Собор Св. Иоана, верхний и нижние сады. В 16:00 в верхних садах бьют залпами пушки — лучше наблюдать с нижних садов.

Мдина.

Мдина — более старый город, расположенный в материковой части острова. Стоит посетить для воодушевления Средневековьем, так как во всех домах в городя — частные жилые квартиры. Пообедать местными пастицами в известной кулинарии Fontanella с панорамным видом. На посещение мы потратили не более двух часов и вечером успели насладиться набережной Буджиббы.

Пляжи Мальты.

Мы посетили 2 пляжа: Paradise bay, Golden bay.

Paradise bay: небольшой пляж с прекрасными видами. Добираться долго, места мало, множество посетителей и насекомых. Один большой плюс перекрывает все минусы недостатка места: чистейшая вода, прекрасные виды.

Мальтийские каникулы

Наше предпочтение перешло к Golden bay.

Добираться нам было гораздо ближе. Читота и наличие мусорных баков через каждые 20 метров подкупало. Количество народу гораздо меньше, площадь больше. Есть небольшое кафе на берегу: закуски, вода, коктели, мороженное. Вид не менее привлекательный. У автобусной остановки, с видом на весь пляж, рядом стоящий отель, есть ресторан. На этом пляже мы провели большое количество времени, предпочитая посещать его в вечернее время (имею пристрастие к закатам на берегу).

Деревня Папая.

Чудесное место для небольшой сказки. Есть возможность сделать множество ярких фотографий и при наличии 30 евро и купальных принадлежностей провести весь день на местном пляже с развлечениями. Мой совет — не тратить на это время. Можно доехать до самого парка, слева обойти по протоптанной дороге — выйти к морю. Вы окажитесь на против комплекса: самый лучший вид и возможность искупнуться в жару.

Рестораны и перекусы.

Наш отель был укомплектован завтраками, а вот на обед и ужин мы старались испробовать все местные вкусности. Самый лучший перекус — пастиццы! С любыми начинками, пробуйте все: сыр, шпинат, мясо, картофель с грибами. Запивайте их местной газировкой Канни. Для ужинов я бы рекомендовала ресторанчики, находящиеся на улице рядом с Сан Антонио отелем 4* в Буджиббе. Мы были потрясены вкусной мальтийской едой в местных тратториях. Берите Мальтийское традиционное плато на закуску, рыбные стейки, плато из морепродуктов. Думаю каждый найдет для себя удовлетворяющее блюдо.

Наш отпуск длился всего неделю, этого времени (лично для меня) не достаточно для покорения страны, но заинтересованность разыгралась. До новых встреч, Мальта!!!!! Спасибо за прекрасно проведенное время!!!!