Турист Оля (Aolin)

Хошимин, Нячанг, Сапа, Ханой, Халонг — Вьетнам Июнь 2015

Началось наше путешествие с Ханоя и замечательного отеля Viet View Hotel & Spa

Свадебное путешествие по Вьетнаму Свадебное путешествие по Вьетнаму

В день нашего приезда погода была пасмурная и периодически шел дождь, но было +32, так что мы гуляли по городу в шлепках и футболках с короткими рукавами))

В Ханое много туристов, для многих это просто перевалочный пункт, собственно, как и для нас. На следующий день мы отправлялись в Халонг, зачарованный мир из фантастического фильма «Аватар». Трансфер из Ханоя в Халонг я заказывала вместе с гостиницей на букинге, стоил проезд около 20–25 $, если я не ошибаюсь. Рано утром за нами заехал новенький чистенький минивен с кондиционером и мы отправились на встречу приключениям).

Пока ждали туристов из другого отеля, муж сходил за личи

Свадебное путешествие по Вьетнаму

Такой букет, весом около 2 кг стоил около 60 рублей.

Минивен привез нас на пристань, где водитель передал нас нашему гиду и мы ждали наш кораблик со страхом и интересом, какой же он будет вживую))

Но оказывается от пристани нас забирала маленькая лодочка, которая уже подвозила нас к нашему кораблику.

Свадебное путешествие по Вьетнаму

Корвблик превзошел все наши ожидания, а еще там были только МЫ, вот так повезло))

Особое внимание уделю еде! Было оооооооочень вкусно и красиво!

Кто-то скажет, что за 10 т.р. так и должно быть, но я думаю, тут все зависело от людей, добрых, улыбчивых и внимательных.

Свадебное путешествие по Вьетнаму

В эту стоимость входило проживание, питание 3–4 раза в день, огромный номер с ванной и душем,

экскурсия на лодочке в рыбацкую деревню, экскурсия в пещеру (правда, все на английском языке).

Свадебное путешествие по Вьетнаму

Из Халонга мы возвращались в Ханой, откуда вечером уезжали в Сапу на слипбасе.

Приезжали мы в 4 утра, но всем разрешалось поспать до 6))

Так выращивают рис по французской технологии. Природа там просто невообразимая. Только земляника совсем не вкусная растет, если это была она))

Горы в облаках

Муж нашел в кукурузе) попросил сфотографировать для друзей)

В центре Сапы находится католическая церковь

Свадебное путешествие по Вьетнаму

А около домов стоят вот такие горшки

В Сапе мы провели 2 ночи и вечером выдвигались обратно в Ханой. Переезд был, так сказать, не для слабаков!

Нас пытались отправить на места к туалету, на что я долго возражала и в итоге нас определили на места чуть ближе к выходу. Сразу заметили матрасы в проходах. Но в итоге мы поняли, что наш автобус был каретой деда мороза, который собирает всех бездомных и развозит их по домам, а ложатся они ВНИМАНИЕ! в проходах! Ну, да, ладно. Но убило меня другое, хренова туча тараканов между стенкой и моим сиденьем-кроватью. Это был ужас, потом муж понял, что так я сойду с ума до того, как мы доедем до конечной остановки, и поменялся со мной местами.

В Ханое мы были в 4 утра. Таксист пытался нас развести и отвезти в гостиницу (которую я специально выбрала рядом с остановкой) за 100 000 ВНД, чем ужасно разозлил и мы с ним попрощались. в Итоге нас довезли за 80 рублей.

Утром у нас был самолет в Нячанг.

Вечерний вид с балкона.

Свадебное путешествие по Вьетнаму

Кушать ходили в ближайшую кафешку. Порции огромные! Два салата, два горячих и 4 пива обходились около 600 р. Горячее это креветки, крокодил, ракушки, утка и т. д.

Фрукты продают и около отеля в палатках, и на рынке

На экскурсии не ездили. Сами ездили к башням на автобусе за 2000 внд

Свадебное путешествие по Вьетнаму

а потом пошли пешком в спа центр Тхап Ба (так делать не надо, находится он реально дальше, чем нарисовано на рекламках). Там хорошо, но шли мы долго, так что побыли там всего пару часов.

Ездили на фотосессию на пляж. На этом пляже находятся только 2 отеля.

Через неделю райского отдыха мы поехали в Хошимин, это был перевалочный пункт.

Толком ничего не посмотрели. Но ходили на известный рынок, купили супер чемодан за 2000 р, который у нас стоит 6–8 т р.

И фрукты продали ООООООООООООчень дорого, но вариантов не было, так что пришлось брать.

Отдыхали мы всего 15 дней, но посмотрели кучу всего!

Спасибо за внимание, извиняюсь, если утомила))

Теги: Свадебное путешествие, Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм, Автобусные туры