Турист Андрей Семенов (Anlrey)
Андрей Семенов
был 12 февраля 12:57

Летние каникулы 2015 года. (часть II 1-ая группа экскурсий, Кносский дворец)

Крит, Ираклион, Матала, Санторини — Греция Июль 2015

29.06.2015

2-ой день отдыха.

Проснулись, позавтракали, в 11–15 встреча в фойе с нашим гидом от компании «Натали Турс» на Крите — Кристиной. Просмотрев накануне список предлагаемых экскурсий, я выбрал вот следующее

1-ая экскурсия — Поездка (VIP-18 человек) на комфортабельном микроавтобусе:

-Кносский дворец

-Монастырь Пресвятой Богородицы Керы

-Пещера Зевса

Итак, поехали.

2.07.2015 года

1-ая группа экскурсий на весь день

С собой в дорогу: одежда — головной убор, платье, шорты не короткие (если в храм или церковь — брюки), рубашка, футболка, солнцезащитные очки, обувь удобная (мокасины, сандалии, кроссовки,) ни в коем случае не сланцы-шлёпки.

Еда: Вода обязательно, перекус (бутерброды-сэндвичи), фрукты. Варианты № 1- заказать еду можно накануне в отеле на ресепшн, — есть такая услуга — (на мой взгляд, не очень удобно — таскаться с коробками еды): 1 коробка — это «БИГ ЛАНЧ», — 0,5 вода без газа, сэндвич (сыр+ветчина), бисквит, апельсин. Вот представьте себе, если Вас трое, то это 3 такие коробки. По вкусовым качествам этот паёк не даёт помереть с голода, но я многое не съел. Вариант № 2 — закупка воды, соков, бутербродов в супермаркете, хоть знаешь, что будешь кушать в дороге. Экономно упаковал накануне и в путь.

А) Ранний выезд из отеля (6–45). Мы остались бы без еды, не заказав накануне на ресепшн ранний завтрак и «БИГ ЛАНЧ» — на обед, ввиду того, что возвратились в отель только на ужин в районе 18–30. На улице немного пасмурно, но тепло, 24–26 градуса. Автобус подъехал к отелю, шикарный минивэн (мерседес-на 18 мест). По дороге забираем из нескольких отелей желающих на эту экскурсию и в путь. Гидом на эту поездку был местный грек, историк по образованию и прекрасный рассказчик. Ехали немногим больше часа, по пути делая фотоснимки окружающей нас красоты. Остановка, и вот он — Кносский дворец. Вышли из автобуса, купили входные билеты, идём по территории, слушая рассказ гида о истории строительства этого дворца, о царе Кноссе, его жизни, о всевозможных архитектурных решениях — потрясающее зрелище!!!

Немного истории:

Кносский дворец был построен примерно в 1700 году до нашей эры величайшим архитектором древности Дедалом. Критский царь Минос специально попросил Дедала и его сына Икара переехать с материковой Греции на Крит, чтобы построить это сооружение. В греческих мифах Кносский дворец часто фигурирует как Лабиринт. По легенде, в глубине этого Лабиринта жил Минотавр — получеловек-полубык, на съедение которому из Афин ежегодно присылали семь юношей и семь девушек. Позже Минотавр был убит афинским героем Тесеем, сыном царя Эгея.

Кносский дворец, общая площадь которого составляла примерно 16.000 кв.м, представлял собой сложную конструкцию, состоящую из сотен разных помещений на нескольких этажах. Говорят, что даже создатель дворца Дедал порою затруднялся найти из него выход! Дворец и в самом деле огромен, планировка его невероятно запутанна, а на стенах часто встречается знак лабиринта — лаброс. По сути, дворец был не просто резиденцией царя и его семьи, но и административным и экономическим центром, вокруг которого раскинулся город Кносс.

Во время посещения руин дворца вы сможете походить по его обширным дворам и садам, а также неспешно осмотреть все сохранившиеся залы, лестницы, галереи, колоннады и переходы. Стены многих помещений украшены фресками, изображающими цветы, животных или сцены из повседневной жизни горожан.

Самой важной являлась западная часть дворца, которая использовалась для проведения торжественных церемоний. Кроме того, здесь размещался тронный зал, а слева от него — покои жены Миноса.

На территории живут павлины, издавая свои мелодичные звуки, сосны — со своим потрясающим запахом, атмосфера любви и тепла от этого места — Царское место — одним словом!!!

Экскурсия занимает часа полтора, потом немного свободного времени для фотосессии, на дорожку в комнату для мальчиков (очередь только в дамскую комнату, в мужскую нет никого), и обратно в автобус, едем дальше. На самой территории очень много туристов со всех стан мира.

Здесь и Китайцы, корейцы, много представителей из Европы, в общем, группам туристов иногда приходится ждать своей очереди для того, чтобы пройти в следующий зал, но это никоем образом не сказывается на общей атмосфере знакомства с историей возникновения самой ранней цивилизацией на планете.

Резюме: Рекомендую

Летние каникулы 2015 года. (часть II 1-ая группа экскурсий, Кносский дворец)