spatefillum
Любовь Тукало — была вчера 18:28
 – Ушла в режим тишины. Времени хватает только на просмотр новостей в ленте друзей... Пишите, если что)

Бельгия без люкса и немножко "Ни" ( продолжение )

10 июля 2015 г. 19:02 Бельгия Июнь 2015
90 42

В первой части читайте об особенностях маршрута и транспорте

Жилье.

Несмотря на мое явное желание сэкономить, в списке отелей, выбранных для проживания, не оказалось ни одного хостела. Причиной тому — отсутствие хотя бы более или менее нормальных отзывов при вменяемой цене. К отелям невысоких категорий (2–3 звезды) у путешественников на букинге тоже довольно много претензий. Тем не менее, поскольку четверки и пятерки были мне не по карману, пришлось выбирать лучшее из худшего.

В результате выбор пал на следующие.

В Брюсселе — Hotel the Moon. Наименее понравившийся из всех,

но с самым шикарным из всех расположением в центре.

5

В Льеже решили жить у вокзала в сетевом Best Western Univers Hotel. Там вместо двухместного нас поселили в четырехместный огромный номер.

2

Самый душевный был, конечно, в Брюгге.

2

Обошелся нам в 80 евро, эта цифра и стала самой высокой ценой по проживанию.

Самый смешной и дешевый (49 евро) был в Антверпене. Номер бюджетного Ибиса очень напоминал СВ польского поезда, только плюс душ и туалет))

2

И самый обычный Ибис был в Генте.

1
2

Обо всех отелях напишу отдельные отзывы, но если обобщать — скромно, комфорт — на троечку-четверочку по пятибалльной, но, в общем-то, без особых претензий.

Безопасность.

Этот пункт плавно вытекает из предыдущего, поскольку цена на жилье, в Брюсселе например, напрямую зависит от района. А районы в Брюсселе, что ни возьми, то марокканский, то конголезский, то вообще непонятно чей, но только не коренного бельгийского населения. И именно с фактом присутствия в этих районах «понаехавших» и было связано большинство негативных отзывов об отелях Брюсселя.

По прочитанному мной выходило, что жить в Брюсселе можно только на площади Гранд Плас, и то, дежурить по одному, наблюдая за сном остальных. В принципе, я почти так и поступила, поселилась на соседней площади Агора, что в одной минуте ходьбы от Гранд Плас.

И в нашем небольшом отеле работали исключительно афробельгийцы, обаятельнейшие и доброжелательнейшие, кстати, люди) Страх перед темнокожим сообществом Бельгии быстро прошел и в первый же день мы гуляли глубокой ночью по центру,

8

а следующим поздним вечером ходили в «чужой» район Схарбек,

4

все обошлось благополучно.

Что касается других городов, комфортнее всего ночью я чувствовала себя, конечно, в Брюгге.

13

Гент тоже показался довольно спокойным,

14

до наступления ночи в Антверпене мы не дотерпели (надо сказать, что темнота летом в Бельгии спускается на землю в районе одиннадцати- половины двенадцатого) и отдельно скажу несколько слов о Льеже.

Льеж — город нетуристический, о чем говорит полное отсутствие в продаже магнитиков и путеводителей. И, кроме того, как и вся истинная Бельгия, заполонен переселенцами. Выдвигаться ночью в город я не рискнула, и мы вышли только к вокзалу, у которого жили, для того, чтобы запечатлеть это космическое сооружение.

8

Шли мимо кафешек с орущей восточной музыкой и веселыми посетителями, никто не привязался. Самое позднее время, в которое бывали в центре — около 22.00. Все довольно прилично и на вид безопасно. Девушка в отеле в ответ на наш вопрос, сказала, что в будни в городе спокойно, а в выходные бывает по-разному. Нам же за все время пребывания в Бельгии не встретилась ни одна подозрительная или неприятная компания. Может быть потому, что мы послушались совета Лены (Kapuletta) и не пошли вечером гулять в район вокзала Nord, что в Брюсселе, который по совместительству является районом красных фонарей. По всему мне кажется, что я имею право на такой итог: если вести себя пристойно и не нарываться на неприятности, соблюдая элементарные меры предосторожности, Бельгия — страна безопасная.

Еда.

Когда я планировала поездку, бюджет трещал настолько, что питаться мы собирались только продуктами, купленными в магазинах, не считая включенных завтраков. Вполне для меня приемлемый вариант. Мини-маркеты Carrefour и Lidl встречаются довольно часто, даже в Брюгге (на их сайтах можно найти расположение магазинов). На одном сыре Бри или Камамбере и помидорах я могу прожить бесконечно долго, добавляем к этому колбасно-мясную нарезку, сок и йогурт и готов обед- ужин для сопровождающего меня растущего организма. Бюджет такого питания невелик — всего 10–15 евро в день на двоих. Перед поездкой на меня снизошла удача в виде приличных отпуcкных, в результате чего мы имели счастье познакомиться с бельгийской кухней. Правда, знакомство это чуть не было сорвано одним из знаковых бельгийских блюд — мидиями.

Попробовав их в первый вечер в Брюсселе,

6

мы еще долго не могли переключиться на что-то другое, а список блюд, распечатанный еще дома, был довольно велик… Места для обеда выбирали подальше от центра, и в этом случае мидии обходились нам в 20 евро, включая одно пиво и одну колу. В 20–25 евро мы укладывались и в последствии, при выборе других блюд, так что в день на еду у нас уходило не больше 35 евро, не считая вафель и мороженного)

Но не считать вафли и мороженное, находясь в Бельгии, просто невозможно…

6

Вафли — просто божественны. Похожие на них польские гофры не идут ни в какое сравнение! Начинки разнообразны, стоимость вафли с самой дорогой начинкой (фрукты, мороженное и шоколад) — около 6 евро. Но по моему скромному мнению, самая вкусная просто с сахарной пудрой или на крайний случай с карамелью, такая обойдется вам от 1 до 2,50 евро, смотря, где купить.

Однажды в Брюгге, чтобы как-то разнообразить ситуацию, решили взять одно меню дня на двоих (состоит из двух блюд и десерта) и нам не разрешили. Вот так, одно блюдо на двоих можно, а одно меню — нет) Но если в деньгах вы не особо стеснены, а поесть любите побольше, то меню дня очень выгодный и распространенный вариант, а входят в него все те же популярные в Бельгии мидии и прочие национальные блюда.

Из всего попробованного запомнились крокеты из креветок

5

и льежский салат,

4
Под зеленой спаржей, отварным картофелем и жареным беконом спрятан самый вкусный ингридиент - жареные сосиски )

но королем блюд стал рыбный ватерзой.

5

Считается супом, но на мой взгляд это рыба в большом количестве безумно вкусной сливочной подливки с разными овощами. Практически ко всему прилагается картошка-фри, урожденная бельгийка.

4

До кролика в пиве Гез очередь так и не дошла…)

О пиве много не расскажу, но и упустить этот момент не могу.

3

Пить его в Бельгии надо обязательно! Не любите? Заставьте себя — не пожалеете)) На крайний случай (если Вы утонченная женщина), пейте вишневый Kriek — по вкусу пива не напоминает вообще, но является им по всем остальным статьям. Среди прочего, никаких особых сортов не выбирала, по совету Николая Рыскина пила все подряд))

1

Все вкусное, не такое, как у нас — плотнее и насыщеннее.

4
2
3

Из необычных — пиво со вкусом шоколада, купленное в Шоко-Стори в Брюгге.

6

Кстати, о шоколаде. Вернее, совсем не кстати… Свой-то я съела уже, остались одни картинки… Остального не описать — вкусно!

Вот, кажется, и все. На сувениры везла тот же шоколад. Хотела пива в дьютике купить, но был один Hoegaarden. Хорошее, но сути бельгийского пива совсем не отражает)

На этом завершаю свой рассказ. Спасибо, что дочитали) Будут вопросы — пишите.

Бельгия: полезная информация

Частные гиды
в Бельгии

Комментарии

onegina17
+2
11 июля 2015 г. 10:19
Я тоже вафли уважаю бельгийские и именно с сахарной пудрой! Все остальное, разбросанное по миру - фигня! В секрет бельгийских вафель я проникла и проникнув, поняла, почему только в Бельгии их можно есть. С пивом не дружу, ну, не мое это. И мидиями тоже не проникнулась. Люба, твой отчет вызвал приступ голода, а до Бельгии мне ох как далеко!!!
spatefillum
+2
11 июля 2015 г. 10:22
onegina17 писала 11 июля 2015 г. 10:19
Люба, твой отчет вызвал приступ голода,
сама еще не завтракала и еще к Вите в Кипр-онлайн заглянула, чуть сознание не потеряла
Насчет пива и мидий, конечно, вкусы разные у всех, я шутя настаивала
Интересно, что за секрет у вафель бельгийских?
onegina17
+1
11 июля 2015 г. 10:29
В личку ответила. Только тсссссс!!!!!
spatefillum
+1
11 июля 2015 г. 10:32
NataliaC
+3
11 июля 2015 г. 13:37
Отлично что отпускные подоспели вовремя!!
по совету Николая Рыскина пила все подряд))
-пральна, надо попробовать все!!
spatefillum
+3
11 июля 2015 г. 13:38
NataliaC писала 11 июля 2015 г. 13:37
-пральна, надо попробовать все!!
я понемножку
NataliaC
+1
11 июля 2015 г. 14:50
а я и не сомневалась!!
spatefillum
+1
11 июля 2015 г. 16:27
Кстати, там такие бокальчики маленькие . Самый большой - 0,37
NataliaC
+1
11 июля 2015 г. 20:18
там такие бокальчики маленькие
- ,
Запись с ответом была удалена.
catys
+1
11 июля 2015 г. 14:05
Люба, твое фото рыбного ватерзоя практически склонило чашу весов обратно!!! (это я о сентябрьском отпуске)
spatefillum
+1
11 июля 2015 г. 14:08
Спасибо, Катюш! Думаю, в твоем отпуске тоже будет что-то безумно вкусное
Но ватерзой, да... Насколько уж я не кулинар, но рецептик поищу ))
catys
+1
11 июля 2015 г. 14:14
spatefillum писала 11 июля 2015 г. 14:08
в твоем отпуске тоже будет что-то безумно вкусное
думаю да, только все никак не могу определиться, из какой кухни
Но его я запомню!!!
spatefillum
+1
11 июля 2015 г. 14:15
catys писала 11 июля 2015 г. 14:14
только все никак не могу определиться, из какой кухни
желаю, чтобы это было что-то редкое и экзотическое, чего никто из нас не пробовал
catys
+1
11 июля 2015 г. 21:09
Спасибо! Только боюсь что это будет непросто, у нас же тут все продвинутые!
borisnov
+1
11 июля 2015 г. 15:17
Интересный взгляд Брюссель запомнился - были ещё в 1996, квартал рыбных ресторанов в центре - сплошной восторг
spatefillum
11 июля 2015 г. 16:20
Спасибо, Борис! Мы этот квартал только мимо проходили )
vasilets
+1
11 июля 2015 г. 15:54
Люба, отличный отчет о безопасности и питании в Бельгии. Хоть и был там лично, но многое в твоем рассказе узнал впервые...
spatefillum
11 июля 2015 г. 16:25
Спасибо, Сергей!
многое в твоем рассказе узнал впервые...
наверное, Вы о том, что человек может прожить на сыре и помидорах?
tinka61
+1
11 июля 2015 г. 17:00
Ибисы не раз нас выручают в поездках, оптимальный вариант по удобоваримой цене. Единственный минус у них - далековато расположены от центра. Удачно у Вас всё сложил ось и с отелями, и с гастрономией, и в плане безопасности. Можно за Вас только порадоваться.
spatefillum
+1
11 июля 2015 г. 17:36
Можно за Вас только порадоваться.
Спасибо, Ира! Ибисы, да, часто у вокзалов бывают, в Антверпене это нам было как раз на руку. А вот в гентском Ибисе мы жили центрее некуда, возле собора Святого Бавона )
Kapuletta
+1
11 июля 2015 г. 17:02
жить в Брюсселе можно только на площади Гранд Плас, и то, дежурить по одному, наблюдая за сном остальных.
Хороший отчет! Я тоже хотела спеть песню бельгийскому пиву и мидиям, теперь не буду, ты все сказала...
spatefillum
+1
11 июля 2015 г. 17:42
Лена,спасибо!
Kapuletta писал 11 июля 2015 г. 17:02
теперь не буду
ну и зря, лишишь всех удовольствия. Надеюсь, ты передумаешь, лично мне твои рассказы больше нравятся, чем свои )
Kapuletta
+1
11 июля 2015 г. 18:03
лично мне твои рассказы больше нравятся, чем свои )
Это как пироги печь, у подруги всегда вкуснее)
spatefillum
+1
11 июля 2015 г. 18:10
Так пеки ))
Запись с ответом была удалена.
Leolik
+2
11 июля 2015 г. 18:20
Пеки-пеки, Леночек! А то так не честно!
Kapuletta
+1
12 июля 2015 г. 0:15
пеку-пеку....скоро новый пирог)
Leolik
+1
12 июля 2015 г. 5:27
Жду нетерпением!
Chedty
+1
11 июля 2015 г. 18:17
Спасибо! Очень полезная информация.
Leolik
+1
11 июля 2015 г. 18:23
Ох, Люба! Хорошо-то как!
Ну, и номер вам достался 4-х местный, красота!
Вообще, весь этот твой кольцевой маршрут очень заманчивый. Будущий год я уже весь расписала, а вот на позабудущий очень буду думать.
И много зависит от тебя!
spatefillum
+1
11 июля 2015 г. 18:33
Лена, спасибо!
И много зависит от тебя!
буду стараться изо всех сил ))
Leolik
+1
11 июля 2015 г. 18:39
буду стараться изо всех сил

Смотри, обещала!
Tomi-Aleks
+1
11 июля 2015 г. 23:16
Приятный обзор! И цены вроде не зашкаливают...
spatefillum
12 июля 2015 г. 17:42
Спасибо, Александр! Еще бы курс поменьше ))
Nata7777
+2
12 июля 2015 г. 9:45
Дочитала, фото досмотрела и поняла, еще пару, тройку таких рекомендаций и очень даже к пиву можно пристраститься. Тем более, если оно отличное. Но для этого надо ехать в Бельгию. Так что, пока это не грозит. Отличный рассказ. Талантище.
spatefillum
+1
12 июля 2015 г. 17:45
Да, за их пивом я буду скучать
Хотя пристрастилась я больше ко всей Бельгии ))
Спасибо, Наташа!
Natal_ja_Ushakova писал 12 июля 2015 г. 9:45
Талантище
это как-то громковато
Nata7777
12 июля 2015 г. 19:31
Да нет, есть чему поучиться.
sovikont
+1
12 июля 2015 г. 11:33
Все по полочкам... Ибис всегда выручает . если надо недолго пересидеть, Многое удалось ,Люба И главное кулинарная тропа очень смачная! Интересно!
spatefillum
+2
12 июля 2015 г. 16:04
Спасибо, Соня! Пытаюсь у тебя научиться с толком и расстановкой путешествовать ) Раньше я часто жертвовала посиделками в кафе ради того, чтобы успеть побольше. Потом поняла, что теряю другие, не менее важные впечатления )
sovikont
+1
12 июля 2015 г. 17:22
действительно это так ,Люба... порой в беге пропускаешь что-то важное , мимолетное . но то .без чего картина не будет полной!)
spatefillum
+1
12 июля 2015 г. 17:48
Иной раз даже за людьми понаблюдать намного интереснее какой-то достопримечательностии ) А для этого надо хотя бы останавливаться иногда. Учусь ) Не всегда получается )
sovikont
+1
12 июля 2015 г. 17:56
spatefillum писала 12 июля 2015 г. 17:48
надо хотя бы останавливаться иногда.
Это да...
spatefillum писала 12 июля 2015 г. 17:48
Не всегда получается
действительно не всегда люди себе могут позволить транжирить время... Но я не могу по-другому... В беге я перестаю воспринимать , а ведь так хочется полюбить место ,в которое приехал,Люба ..))
mamka
+1
12 июля 2015 г. 15:05
Из рыбы люблю только селедку и семгу...
Взяла на заметку- вафли и мидии.
Пиво не пью совсем, но вишневое придется попробовать
spatefillum
12 июля 2015 г. 15:30
Селедку, помню, в Генте продавали на площади. Хотели купить на обратном пути и пошли другой дорогой. Семгу было не интересно есть, хотя тоже ели ) Мясных блюд выбор большой, тот же кролик в пиве, но как я уже говорила, не хватило времени на него ))
mamka писала 12 июля 2015 г. 15:05
но вишневое придется попробовать
mamka
+1
12 июля 2015 г. 15:34
кролика сама готовлю и без пива нормально получается
spatefillum
12 июля 2015 г. 15:39
Тогда остаются только камамбер и помидоры, их , надеюсь, ты не умеешь готовить
Кстати, забыла сказать - ватерзой из курицы бывает )
mamka
+1
12 июля 2015 г. 15:47
сыррррррррррр люблю!!!!!!! готовить не умею)))
spatefillum
12 июля 2015 г. 16:00
А так вот чего ты в Голландию... ))
sovikont
+1
12 июля 2015 г. 17:26
вишневое конечно на любителя , но лично мне нравится ,Таня. правда коварное.. вроде пьется легко . но в голову отдает))
spatefillum
+1
12 июля 2015 г. 17:50
Насколько я поняла, бельгийское - все коварное, поэтому его помногу не наливают )
sovikont
+1
12 июля 2015 г. 17:52
spatefillum
+1
12 июля 2015 г. 17:54
А тебе какое больше нравится, Сонь?
sovikont
+1
12 июля 2015 г. 17:58
Вишневое я попробовала еще здесь и в Бельгии оно мне нравится , но там оно немного другое , все-таки первые впечатления сильнее.. Другие фрукты совсем не пошли... А так классику я очень редко пью, поэтому не могу сказать ,Люба!
mamka
+1
12 июля 2015 г. 17:56
Это как ром на Кубе. Пьешь, пьешь, голова очень ясная, а вот ноги уже чужие))))
spatefillum
12 июля 2015 г. 18:27
mamka писала 12 июля 2015 г. 17:56
Это как ром на Кубе.
вот я и говорю. Дома я ром совсем не пью, но на Кубе обязательно попробовала бы
AsiaGate
12 июля 2015 г. 19:33
Это что же, ты траппистское пиво не попробовала? Придется возвращаться
spatefillum
+1
12 июля 2015 г. 19:43
Почему же не пробовала? )) Просто не хотела народ шокировать количеством фоток :) И, кажется, одно из тех, что есть на фото как раз траппист
С другой стороны, вернуться я сооовсем не против. Тем более Ростик в Брюгге наушники забыл. По- моему это знак
AsiaGate
+1
12 июля 2015 г. 19:53
spatefillum писала 12 июля 2015 г. 19:43
И, кажется, одно из тех, что есть на фото как раз траппист
- эээ, прости тогда, это значит я не досмотрела))
spatefillum писала 12 июля 2015 г. 19:43
По- моему это знак
- по-моему тоже
spatefillum
+1
12 июля 2015 г. 19:56
AsiaGate писала 12 июля 2015 г. 19:53
эээ, прости тогда
может и я ошибаюсь, но там точно было написано какое-то аббатство )) Пивной вопрос я изучала не тщательно и скорее интуитивно ))
elsarieva
+1
12 июля 2015 г. 20:03
Люба! Из Брюссельских впечатлений для меня самым ярким осталось впечатление от кухни. Мы из-за дождя засели в ресторане в центре и тоже пили отменное пиво, заедая его бифштексом с кровью.
Спасибо за полезные советы и наводки.
spatefillum
+1
12 июля 2015 г. 20:10
Мы в эту поездку тоже позволили себе расслабиться. Световой день очень большой летом! По музеям, правда, особенно не успевали, но гулять можно было до изнеможения ))
elsarieva писала 12 июля 2015 г. 20:03
Спасибо за полезные советы и наводки.
Запись с ответом была удалена.
usman56
+1
13 июля 2015 г. 10:13
Вот! Удивительный ты, Люба, человек! То любовная записка, товарищу Брюгге. Квинтэссенция любовно- романтических чуйств изложенных на электронной бумаге, конечно, же превалирующая, но составляющая очень даже симпатичный симбиотический конгломерат с отличными фото! То с точностью до грамма евро, подробный отчет о гостиницах и регулярных приемах пищи, пива и вкусняшек, тоже, кстати, усугубленных хорошими фото, имеющими огромное прикладное практическое значение (жаль не для меня… "не для меня цветут сады"). Ровно, как и советы про безопасность ("не для меня цветут цветы" ) времяпрепровождения. В моем, конкретном случае, иногда приходится сильно сдерживаться, чтобы эту самую безопасность местных аборигенов не нарушить! ("И слезы горькие прольются.
Такая жизнь, брат, ждёт меня".)
Одним словом, продолжаешь, ты Люба, изумлять меня высотой своих глубин!
spatefillum
+1
13 июля 2015 г. 10:22
Я ж бухгалтер до корней своих волос, так что чувство долга, а может еще и привычка, заставили меня расписать все
usman56 писал 13 июля 2015 г. 10:13
точностью до грамма евро

Спасибо за очередную похвалу по поводу моих фотографий,Михаил, Вы очень повышаете мою самооценку
usman56 писал 13 июля 2015 г. 10:13
«не для меня сады цветут»
почему? Товарищ Брюгге был бы Вам очень рад
usman56
+1
13 июля 2015 г. 10:54
Ну, ясный перец, что Товарисчь Брюгге, был бы рад, не мне конечно, а моим денежкам! Но, в этом году лимит «тревелов» исчерпан критскими приключениями и геройствами. А если получится, потом, то Юго - Восточная Азия, манит…
Люба, фотографии просто отличные! Техническую составляющую, если она и не очень, можно всегда "вытянуть" в программах, благо, их сейчас "мульён"! А вот художественную... Она либо есть, либо её нет! У тебя, Люба, очень даже есть! Так, что моя похвала твоих фото, это не более чем констатация наличествующего факта!
Nata7777
+1
13 июля 2015 г. 15:11
Не могла пройти мимо такого комментария. Это ж надо так писать. Сколько словей не понятных.
usman56
+1
14 июля 2015 г. 9:32
Подумаешь, я еще и вышивать могу и на машинке тоже.
Nata7777
+1
14 июля 2015 г. 14:34
Адекватный вы человек, с юмором. Приятно. Но, пишете сложно, перегружаете. Наверное, вы какой-то большой начальник и вам часто приходится с электоратом общаться на официальном языке. Сочувствую.
usman56
+1
15 июля 2015 г. 14:32
Natal_ja_Ushakova писал 14 июля 2015 г. 14:34
Наверное, вы какой-то большой начальник... Сочувствую.

Наталья, чой-то?! Большим начальникам завидовать надо, а не сочувствовать! Отчасти Вы правы, в книжечке, где фиксируются все трудовые подвиги, из восьми должностей, мною за жизнь освоенных, шесть начинается со слова НАЧАЛЬНИК…
Natal_ja_Ushakova писал 14 июля 2015 г. 14:34
...и вам часто приходится с электоратом общаться на официальном языке.
Как то неловко пиарится на страничке у Любы, но почитайте(если возникнет желание и позволит время) мои опусы-истории вроде, как там официоза не имеет места быть…
spatefillum
+1
15 июля 2015 г. 15:09
usman56 писал 15 июля 2015 г. 14:32
Как то неловко пиарится на страничке у Любы
я не возражаю
spatefillum
+1
15 июля 2015 г. 15:10
usman56 писал 15 июля 2015 г. 14:32
чой-то?!
я тоже так говорю
Запись с ответом была удалена.
Svet-lanka
+1
15 июля 2015 г. 0:47
пиво с шоколадом Помню в Праге тоже какое только не пробовала, и вишневое и банановое, но что-то не впечатлило. Хотя я пиво не люблю) А вот вафли с мороженым. .мм... все, хочу в Бельгию Вечерние фотографии чудесны, Любочка!
spatefillum
+1
15 июля 2015 г. 15:12
Светик, спасибо!
Svet-lanka писала 15 июля 2015 г. 0:47
пиво с шоколадом
очень даже ничего )) в отличии от вишневого, у него ярко выраженный вкус пива, но с шоколадным оттенком )
Svet-lanka
16 июля 2015 г. 0:26
даже я попробовала это... любопытно
annaabrosimova
15 июля 2015 г. 16:33
Люба, сколько всего полезного ты рассказала о Бельгии! Целый ларец очень нужной информации! Спасибо!
OLIVIYA
30 июля 2015 г. 20:48
Спасибо за достоверную информацию , особенно для экономных путешествий. Ведь ехать первый раз страшновато.
spatefillum
30 июля 2015 г. 21:01
Да, есть такое дело ) Даже первые несколько раз )) Но тут самое главное начать, а потом не успеешь оглянуться, а уже рассказы пишешь о путешествиях ))
vibas
+1
31 июля 2015 г. 6:57
Люба, вполне отличные жилища!
Что до безопасности, в Брюсселе (в котором мы были всего час) нас удивили толпы цыган. Мы, конечно, ко всем национальностям ровно относимся, но такой бродячий табор, пристающий к прохожим на улице как-то положительного впечатления о городе не добавил))
Жаль, вы кролика не попробовали! ))
Зато пиво - это да!)))
spatefillum
31 июля 2015 г. 7:24
Табора цыган не встречали, но отдельные представители у вокзала крутились, да. Вообще, неприятно и непривычно это - чего-то опасаться в поездке... Но в целом у меня Брюссель не оставил негативных впечатлений.
За кроликом еще вернусь )
marsada
+1
6 августа 2015 г. 10:01
20 евро мидии!!! Обалдеть! Мы в Болгарии каждый день ужинали мидиями в разных вариантах. Самый простой "мидии натюрель" - просто отварные, тазик - 9 левов. Это 4,5 евро. Ну а если извратиться, и запечь в горшочке с сыром, оврщами , в слмвочном соусе или еще как - максимум 20 левов. Поэтому отныне всех любителей мидий могу смело отправлять в Болгарию)))
spatefillum
+1
6 августа 2015 г. 10:08
Да, я в Бельгии тоже часто польские цены вспоминала )) Но что ж делать, Бельгию тоже охота была посмотреть ))
marsada
+1
6 августа 2015 г. 10:14
Ох, и мне охота...
spatefillum
+1
6 августа 2015 г. 10:19
Желаю )
MarVi
+1
MarVi
2 сентября 2015 г. 20:17
Всё очень вкусно!! И пиво и мидии и фотографии и даже цены отелей!!
spatefillum
+1
2 сентября 2015 г. 20:20
Спасибо, Марина! Особенно я скучаю по пиву ))
julykum
+1
9 сентября 2015 г. 9:31
Чуть слюной не захлебнулась....
spatefillum
9 сентября 2015 г. 9:56
innabulgakova
+1
19 сентября 2015 г. 1:40
Хорошо, что я предварительно поела.
spatefillum
+1
19 сентября 2015 г. 7:46
Эх.. сама тоже пролистала еще раз
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.