Гончаренко Юлия (julykum)
Юлия Гончаренко — была вчера 15:37
 – С осени постоянно живу в Москве. Буду рада встречам!

В донских степях. Часть 3: Окрестности г. Каменск-Шахтинского

26 марта 2015 г. 10:44 Каменск-Шахтинский — Россия Июль 2014

Если Вы все-таки решили внять призыву наших СМИ и отправиться в путешествие по России (например, с Севера на Юг, к морю), знайте, что монотонность долгой дороги смело можно разбавить небольшими паузами в симпатичных местах, коими богата российская глубинка.

В ландшафтном парке "Лога".

Например, в окрестностях г. Каменск-Шахтинский, мимо которого пробегает автомагистраль «Дон» (она же М4), советую сделать три небольших остановки: размять уставшие от долгого сидения ноги в ландшафтном парке «Лога»

освежиться холодным напитком в байкерском кафе «Гараж»

и выкупаться в озере-каньоне на базе отдыха «Эльдорадо».

Впрочем, обо всем по порядку.

Ландшафтный парк «Лога».

Парк «Лога» — это сказка, претворенная в жизнь стараниями местного предпринимателя Сергея Александровича Кушнаренко.

Добро пожаловать в сказку!

Раньше на этом месте была хуторская свалка. А теперь — живописный парк

с каналами, в которых купают свои ветви деревья,

тенистыми беседками,

горбатыми мостиками,

Парк "Лога" популярен как место проведения свадебных фотосессий.

перила которых украшены забавными зверушками

загадочным Садом камней

водопадами

фигурными деревьями

и озером с водяной мельницей,

на берегу которого Вам встретятся Буратино и Черепаха Тортилла

Вообще, на всей территории «Логи» очень много забавных фигурок. Тут и сказочные персонажи

и звери

и просто забавные существа:

Однако, самая большая концентрация этих милых скульптур наблюдается в Зазеркалье —

зоне, где расположен лабиринт кривых зеркал, озерцо и порожистый водопадик

Фигурки — очень потешные, полюбуйтесь:

Еще в парке есть небольшой вольерчик с экзотическими птицами

очень хорошая детская площадка

и — в самом дальнем углу — зона с мангалами, куда все желающие могут прийти на пикник. Каких-либо кафе или ресторанов в «Логе» нет. Если Вы прихватили с собой бутербродики, располагаетесь за одним из столов под навесом:

Если нет, тогда поесть или просто освежиться холодным напитком можно в байк-кафе «Гараж».

Как добраться до парка: не доезжая Каменск-Шахтинского свернуть с М4 по указателю на «Старая Станица», по ул. Буденного доехать до прекрестка с ул. Большевистской, повернуть на нее и метров через 300 дорога приведет Вас к парку. Местоположение «Логи» на карте можно посмотреть здесь. Вход — свободный.

Кафе и байкерский клуб «Гараж».

Кафе «Гараж» находится прямо на автостраде «Дон». Миновать его (как и находящийся рядом с ним «Байк-отель») совершенно невозможно. Еще издалека Вы заметите высоченную стеллу из мотоциклов:

а непосредственно возле кафе — огромное светофорное дерево

Крышу заведения венчает полуголая байкерша с цигаркой в зубах, из стены торчит морда ЗИЛа, а напротив нее — небольшой памятник погибшим байкерам — белый столб с колоколом и надписью: «Кто понял жизнь, тот не торопится».

В летнее время в «Гараже» можно посидеть как на вернаде, так и в помещении. Если Вы будете без детей, тогда рекомендую зайти внутрь. Интерьер кафе точно порадует Вас своей задорной байкерской стилистикой:

Вот такой автотуалет.

Приехавшим с малышами — все-таки лучше остаться на веранде:) Но обязательно заказать безалкогольные коктейли и мороженное для потомства. И то, и другое в «Гараже» — вкусное.

На веранде можно поесть сидя в авто и воображая себя героем "Криминального чтива".

Те, кто торопятся, могут не заходить в кафе, а просто купить себе бутер в игриво оформленном киоске:

Или попытаться заправиться)))

Если (вдруг) Вас в пути застала ночь, остановитесь в находящемся рядом «Байк-отеле». Ориентир — призрачный гонщик:

и преогромный ржавый мотоциклище:

База отдыха «Эльдорадо».

После трапезы в «Гараже» оставшую часть дня можно провести у воды, на базе отдыха «Эльдорадо» возле п. Чистоозерный. (Как добраться смотрите здесь).

Когда-то давно в этих местах добывали камень-пластушку. Выработка дошла до уровня родников, и карьер затопило чистейшей родниковой водой. Получилось красивое озеро, зажатое отвесными стенами карьера.

Предприимчивые люди организовали здесь базу отдыха, которая вот уже больше 10 лет пользуется бешенной популярностью по всей области (поэтому приезжать в «Эльдорадо» лучше в будний день, на выходных тут — яблоку негде упасть).

Отдыхающих сюда привлекает не только прозрачная чистая вода, но и оригинальность оформления территории в южноамериканском стиле. Перед въездом Вы увидете огромный бараний череп на столбе:

Затем Вам предстоит пройти через гостеприимно распахнутую пасть

миновать колоннаду с тронами древних царей

и встретиться один на один с разъяренным быком:

Потом на территории базы Вы повстречаете ацтекских воинов

гигантских рептилий

и уснувшего Гулливера:

Гармонию индейском тематики несколько портит непонятно зачем сляпанный замок:

белая ротонда

и кричаще-яркие надувные горки, батуты и прокатные катамараны.

С другой стороны, не всем детям и взрослым для веселья достаточно только воды

или детской площадки.

Посему развлечений здесь много, правда, практически все за денежку:

Больше всего радует то, что в «Эльдорадо» можно приходить со своими напитками и едой. С этой целью по всей территории базы оборудованно великое множество столиков. Как непосредственно у воды

так и на пляже под деревьями

Если своего «перекуса» нет, можно заказать еду в одном из местных кафе. Также на территории продается мороженное, горячая кукуруза, квас и прочие традиционные «пляжные радости»

NB! Посмотрев на мои фото, Вы, наверное, подумаете, что я немножко приукрасила действительность в плане цвета и прозрачности воды:

Поясню: вода очень даже прозрачная, симпатичного изумрудного цвета, просто при фотографировании я выбрала неудачный фильтр, который позволил подчеркнуть теплую негу солнечного дня, но, к сожалению, испортил цвет воды.

Каюсь, моя ошибка. И я поняла ее довольно поздно. Реальный цвет воды Вы можете увидеть на фото выше (там, где изображена надувная горка). Так что, не бойтесь, приятное купание Вам обеспеченно.

Кстати, у базы есть и своя гостиница. В случае необходимости, Вы найдете где преклонить усталую, полную впечатлений голову.

На этом, пожалуй, и все. Искренне надеюсь, что Вы отлично проведете время, и г. Каменск-Шахтинский станет для Вас не просто безликой точкой на карте, а местом, где прошел один замечательный день Вашей жизни.

Еще о ростовской глубинке (моем родном городе Белая Калитва и его окрестностях) можно почитать здесь и здесь.

26 марта 2015 г. 9:02
Ого! Это точно в России?
26 марта 2015 г. 9:20
Borracho писал 26 марта 2015 г. 9:02
Это точно в России?
Сама удивляюсь и... радуюсь.
26 марта 2015 г. 9:20
Ничего себе! Заграница нервно курит в стороне!!!!!
26 марта 2015 г. 9:23
Таня, спасибо! Так приятно! Знаю, что не ваше с мужем направление, но мало ли вдруг по каким делам весной или летом поедете в сторону Ростова или Краснодара, не пожалейте времени на небольшую остановку там.
26 марта 2015 г. 9:30
Все три объекта очень симпатичные, но киоск с бургерами ИМХО слишком пошлый... На базе очень уютно мне кажется, там можно на несколько дней остановиться
26 марта 2015 г. 13:24
marsada писала 26 марта 2015 г. 9:30
киоск с бургерами ИМХО слишком пошлый..
Моя сестра, тоже Маша, слово в слово, сказала также.
На базе очень уютно мне кажется, там можно на несколько дней остановиться
Да. Более того, там рядом еще одна база есть, с рыбалкой, охотой, зверинцем детским. Мне кажется, она вообще классная. Но мы там еще не были. Надеюсь этим летом побывать и поделиться впечатлениями.
26 марта 2015 г. 16:01
поделись обязательно!
26 марта 2015 г. 9:41
Юля, ну надо же!!! Сколько раз проносились мимо! Вот это забахали чудо расчудесное! Очень понравились елки из байков, светофоров и бочек!
26 марта 2015 г. 13:24
Ого, Рита, ты и в наших краях побывала? Неудержимая путешественница!
26 марта 2015 г. 13:37
Так мы с завидным постоянством нет-нет из Москвы в Армавир ездим. И по пути куда-нибудь заруливаем посмотреть чудесы и красоты земли русской
2 апреля 2015 г. 20:18
26 марта 2015 г. 10:46
Невероятно интересный рассказ, байкерское кафе просто поразило. Честно скзать, никогда бы не подумал, что есть такие места в Каменск-Шахтинске, теперь знаю куда ехать
26 марта 2015 г. 13:29
Спасибо, Игорь! Радует, что и в регионах можно найти что-нибудь любопытное. Впрочем, Вы это знаете лучше меня: у Вас столько интересных альбомов из разных уголков России!
26 марта 2015 г. 13:35
Такое я бы не нашел сам, спасибо за подсказку
2 апреля 2015 г. 20:18
26 марта 2015 г. 10:47
Юля,
какое интересное и с фантазией обустроенное место. Ведь умеем, когда хотим!
Особенно впечатлил Гараж - колонна из мотоциклов и Светофорное дерево - сколько креатива)))
26 марта 2015 г. 13:37
Это точно!
26 марта 2015 г. 11:03
Юля, просто супер Можно было рассказать об ужасе трассы М4, а ты показала нам такие здоровские места
Каждый видит то, что у него внутри
26 марта 2015 г. 13:38
Анастасия, извините что встреваю, хотел узнать: а что за ужасы на М4?
26 марта 2015 г. 13:44
Вечные ремонты, асфальт, который нужно менять через месяц после укладки, в общем, типичный российский дорожный набор.
26 марта 2015 г. 13:56
Я уж напугался Честно сказать, М4 очень хорошая дорога в сравнении с трассой М5 например, на М4 хотя бы 4 полосы почти всегда и не так много машин все познается в сравнении
28 марта 2015 г. 12:11
Летом она превращается в сплошную пробку, особенно,от Горячего Ключа и до Сочи.Однажды на машине из Краснодара в Сочи я ехала 13 часов Это был ад.Даже кондиционер не спасал.
28 марта 2015 г. 13:52
Дорога до Сочи не м4, это дополнительный хвостик. Тоже там стоял в пробке несколько часов, еще серпантин этот...
29 марта 2015 г. 9:05
Но дорога до Джубги это как раз эта трасса.В любом случае, всё лето эта трасса одна сплошная пробка и ремонт
29 марта 2015 г. 9:08
В том году я ехал, пробки были, но дорога уже сделанная была, может год-два без ремонта обойдется
29 марта 2015 г. 9:12
Не надейтесь, ремонт уже местами идёт
29 марта 2015 г. 9:43
2 апреля 2015 г. 20:19
Постоянство - признак мастерства.
26 марта 2015 г. 13:42
Спасибо, Настя! Хотелось поделиться чем-нибудь хорошим, радостным, и, к счастью, в наших краях и такого немало А то если новости посмотреть (особенно по НТВ), то кажется, что у нас не лучше, чем в Зимбабве.
28 марта 2015 г. 12:09
В Зимбабве лучше, у низ зимы не бывает
2 апреля 2015 г. 20:19
26 марта 2015 г. 11:14
Юля, а это интересно!
Десяток лет Каменск-Шахтинский был нашим приютом по дороге на Черное море! "Пограничный" городок между буднями и праздником! Спасибо, что напомнила! А в предприимчивости местных жителей сомневаться не приходится!
26 марта 2015 г. 13:46
Вот это да, оказывается, у тебя с этим городком связаны такие приятные воспоминания!
26 марта 2015 г. 14:52
Юля, вот это предприимчивый народ живет в твоем краю-сделать такие чудесные и интересные зоны для отдыха!!!
Спасибо, Наташа!
26 марта 2015 г. 15:53
Юля, все три места очень достойны! Приятно было посмотреть )
Спасибо, Любочка!
26 марта 2015 г. 15:55
Интересное место!
2 апреля 2015 г. 20:20
Сергей, Вам спасибо, что заглянули!
26 марта 2015 г. 16:01
Отличное предложение!!! Молодцы какие все создали с юмором , а ты как всегда разглядела и порадовала нас всех ,Юленька!!!
2 апреля 2015 г. 20:21
Сонечка, спасибо, ты всегда так благожелательна!
2 апреля 2015 г. 22:20
26 марта 2015 г. 17:25
Николай в начале спрашивает, в России ли это, я тоже хотел задать подобный вопрос. Сколько фантазии и вкуса. Побольше бы подобных меси создавали.
2 апреля 2015 г. 20:23
Владимир, спасибо что заглянули!
Побольше бы подобных меси создавали.
Я думаю, что таких мест по России много, просто мало кто о них знает, кроме местных. И хорошо. что есть Туристер,. где эти местные могут поделиться своими маленькими сокровищами.
2 апреля 2015 г. 20:45
Не хотите ли вы сказать прекрасная леди своим долгим молчанием, что пребывали в местах отделенных от Дубая?
3 апреля 2015 г. 16:00
Владимир, Вы угадали. Позавчера вернулись из Праги. Налюбовались красотами и намокли под дождиком вдоволь. А уж о привезенных лишних кг в качестве подарка из этого чудесного города и упоминать не стоит. Спасибо за Ваш совет по поводу обменников - были на стороже.
4 апреля 2015 г. 15:24
От дождика только позитив. В хмурую погоду лучше выходят фотографии и малой понемножку без обеда подрастает.
4 апреля 2015 г. 21:30
Это точно!
aleissandre
26 марта 2015 г. 17:40
Очень интересно! "полуголая байкерша с цигаркой в зубах"
2 апреля 2015 г. 20:23
26 марта 2015 г. 19:49
Приятные местечки для отдыха!
2 апреля 2015 г. 20:24
Спасибо, Леночка!
26 марта 2015 г. 20:31
Юля, какие классные места! Все три просто здоровские! Спасибо, что рассказали и показали! Осталось только на найти на карте где это - г. Каменск-Шахтинский. Я, к сожалению, даже не слышала о нем ни разу.
2 апреля 2015 г. 20:26
Вика, это провинциальный районный город на трассе М4, такой, каких очень много в нашей стране. Но провинциальный - не обязательно скучный. И это здорово.
26 марта 2015 г. 20:41
Юля, какое прекрасное местечко. Ну точно, нужно прекращать ездить в Европу и отправляться по окрестностям.
2 апреля 2015 г. 20:47
Нет-нет, без Европы будет скучно. Погружение в чужую культуру - особая изюминка путешествия. Давай ездить и туда, и по родине?
Кстати, как муж съездил в Эмираты?
26 марта 2015 г. 21:18
Даже не слышала о таком месте, Юля. Не поленилась, посмотрела на карте, где это. Парк очень грамотно устроен, для детей полный восторг. Радует конечно, что и у нас стали появляться такие места.
2 апреля 2015 г. 20:49
Не поленилась, посмотрела на карте, где это.

Радует конечно, что и у нас стали появляться такие места.
Да, это так.
26 марта 2015 г. 23:26
Вот смотрю и думаю, если бы не надписи, то не поверила, что у нас в России, так душевно... Ну а когда ты про горячую кукурузу написала, то , думаю, точно наше это...И прямо гордость приключилась от того, что бы имеем)
2 апреля 2015 г. 20:51
когда ты про горячую кукурузу написала, то , думаю, точно наше это...
Без горячей кукурузы, как и без ротонды, не обходится ни один русский курорт.
27 марта 2015 г. 7:59
Юля! Отлично рассказала! В городе я не была.А вот об "Эльдорадо" очень даже наслышана! Отличное место,отличный отдых!
2 апреля 2015 г. 20:51
Эх, только народа там в сезон! Видимо-невидимо.
27 марта 2015 г. 15:03
Это же классно, что в России появляются такие места для отдыха
2 апреля 2015 г. 20:53
Согласна с Вами.
Кстати, спасибо Вам. По Вашему совету привезла в подарок косметику на карловарской воде и пряники. А подруга увезла из Праги на память кольцо с гранатом.
2 апреля 2015 г. 22:15
Рад, что помог
maksim-nav
4 апреля 2015 г. 12:29
Очень интересное место и расположено удачно и удобно - самого М4 вымотало пока до море прошлым летом добрались. Если бы знали, обязательно остановились отдохнуть. Приятно, что не все наши бизнесмены вывозят деньги за границу. Удивило, что в такой замечательный парк бесплатный вход. P.S. Юля, снимай всегда в RAW и проблем с балансом цветов никогда не будет.
4 апреля 2015 г. 21:28
Максим, спасибо за совет. Теперь все эксперименты - только после съемки.
28 июля 10:04
Юльчик, как здорово едем туда в понедельник в мини-отпуск))) Насмотрелась-начиталась тебя, теперь в предвкушении)))