Турист Оксана (KsuM15)
Оксана
была 11 июля 2022 22:32

Таиланд Январь 2014

Нашу поездку мы планировали заранее и тщательно. Очень долго выбирали отель и с выбором не ошиблись. Наше путешествие началось 20 января, улетали в непогоду в снегопад. Десять часов в самолете прошли незаметно и мы оказались в солнечном Таиланде. После долгого трансфера мы оказались в нашем отеле Botany Beach. Отель находится в районе Джомтьен вдали от городской суеты на территории ботанического сада, имеет собственый пляж и пирс. Долго не буду его описывать, вообщем остались в восторге, и если вернемся еще раз в Паттайю, то однозначно в этот отель.

Путешествие в лето среди снежной зимы

На территории отеля и района Джомтьен было все чисто и красиво. Но когда мы оказались в центре города, я была разочарована — грязное море, ужасный городской пляж с мусором на берегу, зловонные запахи на улице и нависавшие провода. Все это портило внешний облик города.

Путешествие в лето среди снежной зимы

Вот такого местного жителя мы встретили на центральном рынке:):):)

Отдых у нас был активный, чередовали экскурсии с пляжным отдыхом на островах. Хочу поделиться своими впечатлениями о тех местах, где мы успели побывать.

Кабаре Колизей

Первой была экскурсия «Вечерняя Паттайя». В начале мы заезжали на смотровую площадку к храму Большого Будды (интересное место с огромными золотыми статуями)

Путешествие в лето среди снежной зимы

А дальше мы направились в кабаре Колизей. Это театр шоу трансвеститов. Сам театр построен в виде огромного Колизея, зал рассчитан на 1250 человек. Оформление сцен, декораций, костюмов восхищают своей красотой. Все на высоком уровне. Мы были в восторге.

Даже не верится, что эти девушки когда-то были мужщинами (или до сих пор ими являются)

Тропический сад Нонг-Нуч

Следующей нашей экскурсией было посещение тропического сада Нонг-Нуч. Этот тропический сад был внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый большой парк Юго-Восточной Азии. Кроме обширной коллекции растений здесь есть павильон птиц, сад бабочек, мини-зоопарк, музей коллекционных автомобилей, шоу слонов.

Сад разбит на тематические зоны (английский, итальянский, японский и т. д.). Кроме экзотических растений на территории много скульптур животных, декоративных сооружений из глиняных горшков. Всю территорию обойти за весь день невозможно. Мы были в самых красивых местах. Все очень красиво, просто слов нет, чтоб описать увиденную красоту.

Наша экскурсия по саду завершилась вкусным ужином, концертом трансвеститов и запуском воздушных фонариков.

Остались в восторге, всем рекомендую эту экскурсию.

Остров Ко Чанг

Далее мы отправились на двухдневную экскурсию на остров Ко Чанг. Экскурсия очень объемная, по пути на остров мы посетили храм обезьян, водопад и озеро карпов. И наконец, мы прибыли к парому, соединяещему остров и материк. После парома нас ждала поездка на тук-туках по извилистым серпантинам. И вот, спустя час, мы оказались в самом конце острова в Grand Lagoona.

На контрасте с пляжами Паттайи — это райское место (чистый песок, бирюзовая вода и высоченные пальмы).

Наш отель на Ко Чанге

Пробыв сутки на этом острове, мы отправились в морской круиз по трем островам Ко Вай, Ко Крум и королевский остров. Эти острова крошечные, но краше Ко Чанга с белоснежным песком и кристально чистой водой.

Морская живность острова Ко Чанг

За время отпуска также посетили остров Самет и Ко Лан, но они конечно уступают Ко Чангу в своей красоте.

Остров Ко Лан, пляж Манки Бич и его обитатели

Парк Мини-Сиам

Следующим пунктом нашей программы был парк Мини-Сиам. Сюда мы ездили самотоятельно на тук-туке.

Мини-Сиам — комплекс миниатюрных копий достопримечательностей, построенных в Паттайе на территории парка. Модели изготовлены в масштабе 1:25. Территория парка разделена на две зоны: Мини-Сиам и Мини-Европа. Парк очень красив и в вечернем освещении.

Тайская кухня

Традиционная тайская кухня очень своеобразная, в основном состоит из рыбы, морепродуктов, водорослей, овощей и фруктов. И конечно же славится своими специями.

В рационе тайца нет хлеба — его заменяет рис. Также нет молочных продуктов, вообще никаких. И еще тайцы не едят сладкое, кроме фруктов конечно.

Еще хочу развеять миф о том, что в Тайланде едят насекомых. Это далеко не так, они привезены для экзотики для туристов из соседней Камбоджи.

Нам тайская кухня очень понравилась. Изобилие морепродуктов, суп Том Ям, Том-Ка, рис, запеченный в ананасе, окунь по-тайски в кисло-сладком соусе и многое другое…. и все это за копейки!!! Главное правило, при заказе блюд, говорить no spice, иначе просто будет невозможно есть блюдо, так как тайцы преподчитают большое количество специй.

Фрукты — их большое многообразие, стоит попробывать все. Лично мне не все понравились. Самые вкусные на мой взгляд, я бы выделила — тайский ананас, мангустин, маракуйя, лам яй.

Напитки — очень вкусные фреши со льдом из местных фруктов, из алкогольных стоит попробывать тайский ром Санг Сом и пиво Чанг.

Массаж

Тайский массаж — это просто чудо!!!!!

Массажных салонов в Паттайе очень много. Цена массажа от 200 до 600 Бат.

Мы посещали массажный салон при нашем отеле.

— массаж ног — 200 Бат

— тайский массаж — 300 Бат

— массаж с аромомаслами — 400 Бат

— антицеллюлитный массаж — 600 Бат

Что привезти в качестве презента родных и близким?

— магнитики, открытки

— косметика (масла, тайски мази)

— чай

— фрукты

— алкоголь (тайский ром, пиво)

— ювелирные украшения

Очень часто вспоминаю свой замечательный зимний отпуск и хочу обязательно вернуться в Тайланд снова.