Лучшее Новое Блоги

Тверь — Россия
У Гальяни иль КольониЗакажи себе в ТвериС пармазаном макарони,Да яишницу свари. А. С. Пушкин Для тех, кто увлекается альтернативной историей, было бы интересно пофантазировать о том, как бы все было, если бы в 15 веке столицей Русского государства стала не ...
53 30 Vzhik Июль 2023 476
Лос-Кристианос, Тенерифе — Испания
Заключительные аккорды нашего автопутешествия по Тенерифе, прозвучали очень хорошо …
18 7 YurijTravel Апрель 2024 108
Язд, Тегеран, Исфахан, Шираз, Кашан, Мейбод — Иран
Побывать в Иране мне хотелось уже давно, но окончательным решением туда отправиться в ближайшее время стала одна ситуация: в феврале этого года в аэропорту Казани, когда я вылетала в Душанбе, на паспортном контроле очень строгий пограничник-татарин при проверке...
37 21 ValentinaD Май 2024 170
Екатеринбург — Россия
Прогулка по Екатеринбургу в тот теплый и ясный день-1 июня 2022 года, была продолжительная и насыщенная, но я покажу здесь лишь ее часть.
23 8 NataliaC Июнь 2022 105
Церковь Святого Зебальда — Нюрнберг
Церковь Святого Себальда (Sebalduskirche) вместе с Фрауэнкирхе и Лоренцкирхе является самым значительным в культурно-историческом плане религиозным строением Нюрнберга. Себальд, ещё до того, как принял статус городского святого и ...
23 12 borisnov Май 2024 75
Рим — Италия
Рассказ(ы) о том, что не только в Равенне есть выдающиеся мозаики времён раннего христианства.
39 21 altravel Сентябрь 2022 161
Штеделевский художественный институт
Вторая часть отдела Старых Мастеров в музее Штеделя. Седьмой зал — голланлские художники, изображения сцен бытовой жизни и ее порочных моментов. Самая ценная работа зала — Вермеер. Путешествие в Италию было для молодых художников одновременно приключением и учебой....
28 10 klaudia Апрель 2024 197
Бухара — Узбекистан
О бухарских евреях, что столетиями живут в этом узбекском городе, а также о чуде праведного Иова, сотворённом им в Бухаре
40 14 KonstantinPavlov Июнь 2022 168
Владимир — Россия
Великий древний Владимир возвышается на левом берегу полноводной Клязьмы, открывая путь по Золотому кольцу России. Он многое пережил: и расцвет, и разорение, был и столицей Владимиро‑Суздальского княжества, и провинциальным городком. Словом, это город...
28 33 elsarieva Июль 2023 195
Музей Сабауда
Савойская галерея Сабауда — картинная галерея членов семьи Савойского правящего дома в Турине, которая была подарена ими Сардинскому королевству в 1860 году. Начало Туринской картинной галерее положило приобретение королём Сардинии и герцогом Савойским Карлом Эммануилом III...
32 12 Ciriulic Февраль 2024 253
Керчь — Россия
Керчь — город, который первый встречает въезжающих в Крым по Крымскому мосту, и он же провожает тех, кто уезжает. Но вместе с тем, это город, в котором много исторических достопримечательностей и в который нужно непременно заглянуть и задержаться на некоторое...
36 22 olgazav59 Май 2023 150
Хызынский район — Азербайджан
В третьей части будет эксклюзивный эксклюзив. Расскажу про четыре природные локации Азербайджана, которых даже нет у нас на сайте в списке достопримечательностей.
40 35 marsada Май 2024 288
Москва — Россия
В самом конце апреля этого года, в восхитительные солнечные выходные мы выбрались в Москву. Планов было громадье, но мы старались, и их выполнили, и даже и перевыполнили. Этот наш двухдневный маршрут местами пролегал по уже хоженым дорожкам, но ...
42 29 Juliette17 Апрель 2024 238
Намибия
Автопутешествие по Намибии. Рассказ не нов, но, кажется, актуальности не потерял.
27 22 Irezine Январь 2011 237
Новосиль, Мценск — Россия
Рассказ про путешествие на автомобиле из Тулы в Орловскую и Липецкую области.
35 7 DK1974 Май 2024 179
Красноярск — Россия
О Красноярске - каким удалось его увидеть за недолгих четыре дня в начале сентября 2023 г.
18 4 vladka Сентябрь 2023 173
1 2 3 4 5 1915 следующая Ctrl →
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.