Sandal Park View - Corporate & Executive Stays
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Sandal Park View - Corporate & Executive Stays укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостевой дом Sandal Park View расположен в городе Уэйкфилд, в 500 м от района Бель-Вью. К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi и бесплатная частная парковка. Во всех номерах есть кухня, телевизор с плоским экраном и кабельными каналами, а также собственная ванная комната. В числе местных достопримечательностей монастырь Ностелл (в 7 км) и Йоркширский парк скульптур (в 8 км).
Во всех номерах гостевого дома установлен шкаф для одежды. Номера оснащены микроволновой печью.
Замок Сандал находится менее чем в 1 км от гостевого дома Sandal Park View, а собор Уэйкфилда — в 2,2 км. Расстояние до международного аэропорта Лидс-Брадфорд составляет 26 км.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере GBP 250. Платеж производится банковским переводом. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам банковским переводом.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Разное
- Номера для некурящих
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
- Только для взрослых
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Посещение нескольких пабов
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Обеспечение безопасности
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Еда и напитки
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью и собственной ванной комнатой
Отзывы от Booking.com
Hi Koltakova, Thank you for your review. We are sorry to hear that you had such a negative experience at our guesthouse. Just to clarify some things which you mentioned in your review; when you rung the day before your check-in asking about leaving your suitcase 2 hours prior to the check-in time we explained to you that there would be a £15 early check-in (or late check-out) fee. This is a fair and standard price for many guesthouses. You then asked if you could leave your bags at the reception or front door, as you saw during your stay; we are not a chain hotel and do not have a reception area. And though we have a guesthouse, there are many people who permanently live in our building, and for the safety of your property we advised against this as we would not want anything to happen to your belongings. We also explained on that same phone call that due to COVID and current guidelines; we utilise a contact-free check in process, therefore meaning that there will be no staff to meet and greet you when you arrive, of which you said you understood. The other point you made is that our guesthouse is on the 5th floor, it is in fact on the 2nd floor, but we are apartment 5. When you arrived we had had an unexpected issue which meant that the housekeeping team were still there, and regrettably it took an extra 15 mins for your room to be ready - all of which Charlene explained both times you rung upon your arrival. Our housekeeping team also courteously carried your bag upstairs for you as you had left them by the front door on the ground floor. In the advertisement of the guesthouse it does indicate that there is no elevator in the building and that the kitchen is a shared communal space and not something offered for each individual room. We are also sorry to hear that there were "fleas" during your stay flying on your laptop screen, we have yet to identify them, but thank you for highlighting this. Overall, we are disappointed to learn that you were unhappy with your stay despite that when we asked the day after your check-in and when you booked an extra day to stay, that you did not highlight any issues at all. We wish you all the best in your travels! Charlene and Crecencia