с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Alverton укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Alverton — это единственный 4-звездочный отель в городе Труро, где находится кафедральный собор. Здание отеля является памятником архитектуры XIX века с арочными венецианскими окнами. В распоряжении гостей бар, пивной ресторан и бесплатная парковка на территории. До побережья Корнуолла можно доехать на машине всего за 25 минут.
Во всех номерах загородного дома Alverton к услугам гостей собственная ванная комната, телевизор и принадлежности для чая/кофе.
В пивном ресторане отеля подается традиционный воскресный обед, а все блюда по мере возможности готовят из ингредиентов местного производства. Гости могут расслабиться с любимым напитком в лаундже, а в теплое время года — на террасе.
Самый большой в мире ботанический сад «Проект Эдем» находится в 30 минутах езды, а до Собора Пресвятой Девы Марии в Труро можно дойти пешком за 10 минут.
Особые условия
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Если вам необходима установка дополнительной кровати или детской кроватки, просьба сообщить об этом администрации отеля. Эту информацию можно указать при бронировании в поле для особых запросов или связавшись с администрацией напрямую. Контактные данные приведены в подтверждении бронирования.
При бронировании более 5 номеров может действовать особый порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Люкс для новобрачных
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер
Классический двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на сад
Люкс
Полулюкс
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Классический номер с видом во внутренний двор
Отзывы от Booking.com
Спасибо I hope to welcome you again. Best wishes Larissa Guest Relations Manager
Dear Daria, Thank you for your review. I am so glad you enjoyed your stay with us so much and thank you for your lovely praise on the team and the job 'well done'. Your comments in regards to the hotel grounds, the location, the rooms and parking are so lovely to hear, thank you! I am surprised to hear that your room was not clean, as our housekeeping team are always so thorough and professional. Please accept my apologies for this, I will certainly let the team know so we can ensure all rooms are cleaned to our high standard. All of your comments are greatly appreciated, so thank you for taking the time to leave a review. On behalf of us all, we are so glad you had an enjoyable stay and we hope to welcome you again soon. Kind regards, Ben Young Managing Director
Dear Oxana, Thank you for taking the time to leave us a review. Whilst I am pleased to hear that some aspects were enjoyable I am very disappointed to learn that you left us feeling dissatisfied, please be assured that I will be taking your comments up with the team in order to avoid any future such disappointment. I am pleased to hear that you enjoyed breakfast with us. Our chef aims to cook up a hearty Cornish breakfast for every guest! I'm also pleased that your room was so clean, and you enjoyed the modern bathroom. We are in the process of renovating parts of the hotel, including some rooms that need a bit of attention, so can appreciate the comments in regard to the older furniture. Please accept my apologies for the mix up with your bed. It is shocking to read that the reception team were not helpful when dealing with this situation, as they are normally so highly praised for being polite and extremely helpful. I will be investigating into this to see where the mix up occurred, to ensure we don't have a repeat incident in the future. I am very sorry for the inconvenience this caused your stay. Despite these issues, I do genuinely hope you had a good time in Cornwall, and I hope that we can welcome you back to The Alverton again, to rectify these problems and restore your faith in us. Kind regards, Ben Young Managing Director