с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Shangri-La The Shard, London укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Роскошный 5-звездочный отель Shangri-La at The Shard, London с великолепным видом на столицу и ее пригороды занимает этажи с 35 по 53. Гости могут посетить ресторан изысканной кухни. В работающем допоздна баре, расположенном на самом высоком этаже по сравнению с другими барами Лондона, предлагают разнообразные коктейли.
В распоряжении гостей индивидуально оформленные номера с бесплатным Wi-Fi, французскими окнами с великолепным видом на город. Все интерьеры отеля выполнены в изысканном восточном стиле.В номерах в числе удобств — фирменные кровати Shangri-La с матрасами с эффектом памяти, телевизор, док-станция для iPod, кофемашина и набор биноклей.
В собственных ванных комнатах, отделанных мрамором, постелен пол с подогревом и установлены отдельно стоящая ванна и стеклянная душевая кабина. В распоряжении гостей махровые халаты, зеркала с интегрированными экранами телевизоров и туалетно-косметические принадлежности марки Acqua di Parma. Во всех номерах работает система климат-контроля, а в здании отеля предусмотрено экранирование солнечного света.
В отеле работает 3 ресторана и кафе, в том числе фирменный лаундж-ресторан TING на 36 этаже и уютный бар «31» в соседнем здании. Бар GŎNG с шампанским и коктейлями размещается на 53 этаже выше всех других баров Лондона.
Отель Shangri-La расположен в небоскребе The Shard на улице Сент-Томас менее чем в 1 минуте ходьбы от железнодорожного вокзала Лондон-Бридж и станции метро London Bridge.
До Лондонского Тауэра и Тауэрского моста можно дойти пешком за 20 минут. Гости могут совершить прогулку вдоль южного берега реки Темзы до исторического района Вестминстер, колеса обозрения Лондонский Глаз и башни Биг-Бен (примерно в 2,4 км).
Особые условия
Гостям настоятельно рекомендуется заблаговременно зарезервировать столик в ресторане и баре. Без предварительного заказа обслуживание в лаундж-ресторане TĪNG и баре GŎNG не гарантируется. Бар «31» можно посещать без предварительного резервирования.
Обратите внимание, что комплексный обед из 3 блюд в ресторане TĪNG также необходимо заказывать заранее.
Завтрак для гостей, оплативших размещение по тарифу с завтраком, сервируется в ресторане Ting на 36 этаже. Доставка еды и напитков в номер осуществляется за дополнительную плату.
После оформления бронирования по специальному Новогоднему предложению персонал отеля отправит гостям соответствующие правила и условия. До регистрации заезда гостям необходимо предоставить администрации отеля письменное согласие на выполнение этих правил и условий.
При бронировании по тарифу с невозвращаемой оплатой администрация отеля отправит гостям ссылку для безопасной онлайн-оплаты через Booking.com. Платеж необходимо совершить в течение 24 часов. Если предоплата не будет получена в течение 24 часов, бронирование автоматически отменяется.
Фотографии номеров представлены только в качестве примера. Вид из номеров может отличаться в зависимости от расположения номера, однако из всех номеров и люксов открывается вид на Лондон.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8799 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13198 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16341 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18855 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8799 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9742 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10684 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13827 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14351 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20112 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50279 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 62849 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с видом на город и кроватью размера "king-size"
Улучшенный номер «Шард» с кроватью размера «king-size»
Номер «Премьер» с кроватью размера «king-size» и видом на город
Номер Iconic с кроватью размера "king-size" и видом на город
Двухместный номер "Премьер" с 2 отдельными кроватями, вид на город
Люкс «Премьер Шард»
Люкс Iconic Shard
Люкс «Премьер Шард» с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Dear Iuliia, Thank you for your feedback regarding your stay with us. Whilst we certainly appreciate seeing high scores for our facilities, we were very concerned to read about the aspects you expressed disappointment with. We apologise for this and please rest assured that we have investigated these issues thoroughly and addressed it with the relevant teams accordingly, as we do with all feedback. We do hope you will give us another opportunity to welcome you back at which time we will spare no effort in providing you with the perfect visit. Best regards, Kurt Macher General Manager
Dear Mariya, Thank you for your feedback regarding your stay with us. We were very concerned to read about the aspects you expressed disappointment with. We apologise for this and please rest assured that we will investigate these issues thoroughly and address it with the relevant teams accordingly, as we do with all feedback. We do hope you will give us another opportunity to welcome you back at which time we will spare no effort in providing you with the perfect visit. Kind regards, Kurt Macher General Manager
Dear Ms Wang, Thank you for taking the time to provide us with your review. We are so glad to read that you enjoyed the great views our hotel has to offer! We are disappointed to read that you experienced a delay in your food order and we will be feeding this back to our team. Thank you for recommending and we would definitely be looking forward to the opportunity of welcoming you back in the future. Kind regards, Franziska Frauscher Duty Manager
Dear Болат Суанбеков, Thank you for taking the time to rate us, it is much appreciated. We hope to welcome you back soon! Kind regards, Franziska Frauscher Duty Manager
Dear Natalia, Thank you for taking the time to review your recent stay with us. We are pleased to read that you enjoyed the rooms and the views. The stunning panoramas over Big Ben, the Houses of Parliament, Westminster Abbey, the London Eye, St. Paul’s Cathedral, Tate Modern let you map out your day’s adventures whilst relaxing high above. We do hope you will give us another opportunity to welcome you back, at which time we will spare no effort in providing you with a seamless stay. Kind regards, Fabiola Gonzalez Duty Manager
Dear Natalia, Thank you for this incredible review! We are so glad to read that you were able to enjoy a dip into our infinity pool. We are also disappointed to read that the steak was not to your liking and we will be feeding this back to our chefs. However, you still had a good evening and this pleases us greatly. Thank you for recommending and we would definitely be looking forward to the opportunity of welcoming you back in the future. Kind regards, Kurt Macher, General Manager Shangri-La Hotel, at The Shard, London
Dear Andrey, Thank you for your truly lovely feedback from your recent stay with us. We are so glad to hear that you enjoyed your room with the amazing views across London. Thank you again and we would be delighted to welcoming you back to the hotel soon. Kind regards, Kurt Macher General Manager Shangri-La Hotel, at The Shard, London
Dear Guest, Thank you for your truly lovely feedback from your recent stay with us. We are so glad to hear that you enjoyed your room with the amazing views across London. We are so happy to hear you enjoyed the breakfast in TĪNG Restaurant and Lounge. Thank you again and we would be delighted to welcoming you back to the hotel soon. Kind regards, Kurt Macher General Manager Shangri-La Hotel, at The Shard, London
Dear Artem, Thank you for your feedback regarding your stay with us. We were very concerned to read about the aspects you expressed disappointment with. We apologies for this and please rest assured that we will investigate these issues thoroughly and address it with the relevant teams accordingly, as we do with all feedback. We do hope you will give us another opportunity to welcome you back at which time we will spare no effort in providing you with the perfect visit. Kind regards, Alex Willats General Manager
Dear Anya, Thank you for taking the time to rate us, it is much appreciated. We hope to welcome you back soon! Kind regards, Alex Willats General Manager