Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Marble Arch London укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот пятизвездочный роскошный отель находится в стильном районе Лондона Мэрилебон, всего в 5 минутах ходьбы от Оксфорд-стрит. К услугам гостей просторные номера с мраморными ванными комнатами. Доставка еды и напитков в номер производится круглосуточно.

В современных номерах отеля Marble Arch London среди удобств собственная ванная комната с тропическим душем и роскошными туалетно-косметическими принадлежностями. Гостям предоставляются бесплатный Wi-Fi, полностью укомплектованный мини-бар и приветственные фрукты.

В светлой столовой отеля ежедневно подают полный английский и континентальный завтрак. В отеле-партнере через дорогу работают ресторан международной кухни и коктейль-бар. Гости могут пройти различные роскошные спа-процедуры.

За 5 минут от отеля Marble Arch можно дойти до Гайд-парка и станции метро Marble Arch. Железнодорожный вокзал Мэрилебон расположен всего в 10 минутах ходьбы от отеля.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Во время регистрация заезда необходимо предъявить кредитную карту, с помощью которой было оформлено бронирование. Если бронирование производилось третьей стороной, пожалуйста, свяжитесь с администрацией отеля для получения дополнительных инструкций.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Лондон

Показать трансферы из Лондона

Популярные направления
Юстон Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8799 p. показать
Аэропорт Лондона «Хитроу»   Восточный Район Лондон от 13198 p. показать
Аэропорт Лондона «Лутон»   Восточный Район Лондон от 16341 p. показать
Аэропорт Лондона «Гэтвик»   Восточный Район Лондон от 18855 p. показать
Другие направления
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8170 p. показать
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8170 p. показать
Паддингтон Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8170 p. показать
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8170 p. показать
Центральный Район Лондон   Восточный Район Лондон от 8170 p. показать
Виктория Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8170 p. показать
Стратфорд Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8799 p. показать
Аэропорт Лондона «Сити»   Восточный Район Лондон от 9742 p. показать
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 10684 p. показать
Аэропорт Саутенд   Восточный Район Лондон от 13827 p. показать
Уокинг   Восточный Район Лондон от 14351 p. показать
Аэропорт Лондона «Станстед»   Восточный Район Лондон от 20112 p. показать
Уэлс   Восточный Район Лондон от 50279 p. показать
Аэропорт Бристоля   Восточный Район Лондон от 62849 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Транспорт

  • Трансфер (за дополнительную плату)

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Клубный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
1
Площадь номера
15м2

Одноместный номер Делюкс

от 19 300 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
28м2

Трехместный номер Делюкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Nadezda, был в ноябре 2020
10.0
превосходно
Отличное сочетание качества отеля , местоположения и цены . Останавливаемся тут регулярно , всем довольны
Alexandra, был в июле 2019
5.4
оценка
Не стоит своих денег. Маленький душный номер.
 
Ответ The Marble Arch London
Dear Alexandra, Thank you for taking the time leave us feedback following from your stay with us. We do really appreciate you selecting our hotel for this London stay, and we will take on- board your notes. I was very concern about you comments, and I am sorry you found your room to be very small, and stuffy. We will immediately look into your feedback, and review needed areas of improvements. am very grateful for your constructive comments and we really do hope that we may perhaps have another opportunity to welcome you back at for another stay with us. Kind Regards Marta M Front Office Manager
Olga, был в июне 2019
5.0
оценка
Тесно, плохой кондиционер, неприятный запах в туалете
 
Ответ The Marble Arch London
Dear Olga, Thank you very much for your review following your stay at the Marble Arch London. I am so sorry you have been let down by your recent stay, and didn't like your room. I would really appreciate the chance to learn a little bit more about your visit, and follow up as soon as possible with those areas of improvement you noted. Kind Regards, Marta M Front Office Manager
Pavel, был в мае 2019
2.5
оценка
Как изящно персонал , ворует деньги из сумок и багажа своих постояльцев. И конечно позиция руководства сети отелей Montcalm , мы знаем что воруют , но это наш персонал , им можно всё.
Добрый день! Хочу рассказать о схеме, по которой в этом отеле ворует персонал. Мы с супругой проживали в The marble arch одни сутки c 17.05 по 18.05.2019. 18го мая у нас из сумок украли деньги - 70 фунтов. Остановились в номере 809. В проживание в отеле входит завтрак. С утра мы проснулись и пошли кушать в столовую отеля, к сожалению оставили сумки в номере((( Во время завтрака супруга захотела в туалет, взяла карточку-ключ и попыталась попасть в наш номер. Дверь не открылась, на ней загорелся оранжевый сигнал, хотя раньше всегда был зеленый. Много раз пробовала , но дверь не открывалась. Сказала об этом мне , я пошел разбираться на ресепшн. Персонал не мог понять в чём дело, пытались перемагнитить карту, в итоге после нескольких попыток, и походов туда-обратно от номера к ресепшн, всё таки загорелся зеленый огонек и мы попали внутрь. Подошло время выезжать, мы быстро собрались и освободили номер. На кануне отъезда - вечером мы пересчитывали деньги и точно знали сумму, которая у нас была. ДАЖЕ В ГОЛОВУ НЕ ПРИШЛО ПЕРЕСЧИТАТЬ ДЕНЬГИ С УТРА. Вот мы выехали и уже на пути к аэропорту обнаружили пропажу денег! Сумма небольшая, но это очень испортило впечатление о поездке! Ужасно неприятно, что пока мы завтракали, кто-то из персонала зашёл в номер, заблокировал дверь изнутри и копался в наших вещах! А пока мы бегали разбираться на ресепшн, просто вышел втихушку из номера!!! Вот такая схема краж в данном отеле. Сейф вряд ли вам поможет, так как всегда персонал знает мастер-код от сейфа и его тоже могут взломать, под видом сбоя. Ностите деньги всегда с собой , а лучше никогда не заселяйтесь в этот отель! P.S: в последствии мы созванивались с представителем отеля Мартой Мизиолек (Marta Miziolek) , объяснили ей ситуацию, она посмотрела видео с камер и подтвердила, что в номер во время нашего завтрака заходил персонал, без нашего ведома!!! Они опросили персонал и те сказали? что ничего не брали. Даже смешно, естественно “не пойман, не вор» и никто не признается.
 
Ответ The Marble Arch London
Dear Pavel, Thank you for posting your review following your one night stay at the Marble Arch London. I am very concern to read your feedback and hearing about incident. Please allow us to investigate what exactly has happened. Security and safety of guest is the most important, and we want to ensure guests feel safe while they are staying with us.Please feel free contact myself directly if order to discuss your feedback, and I do hope hearing from you soon. Kind Regards , Marta M Front office Manager
Aleksandr, был в мае 2019
9.2
превосходно
Отличный апгрейд! Спасибо за размещение в The Montcalm !!!
 
Ответ The Marble Arch London
Dear Aleksamdr, Thank you so much for your lovely review following your stay at the Marble Arch London. I am really happy to hear you had a great stay and everything was so nice. Thank you for your compliments towards to our team members. It was our pleasure to have taken care of you and I hope we will have the opportunity to welcome you back again soon. Warm Regards Marta M Front Office Manager
Отель
The Marble Arch London Забронировать:

Booking.com