с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Duke Of Leinster Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Элегантный отель Duke Of Leinster расположен в районе Бэйсуотер, всего в нескольких минутах ходьбы от Гайд-парка, Кенсингтонского сада, живой Квинсуэй и 2 станции метро: Bayswater и Queensway.
Отель отличается традиционным стилем и современными удобствами. В каждом номере имеется спутниковое телевидение и мини-холодильник.
Рядом с отелем находится вокзал Паддингтон, откуда отправляются поезда на запад Великобритании и в аэропорт Хитроу. Поездка до аэропорта на поезде Heathrow Express занимает 15 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Если владелец кредитной карты, использованной для бронирования, не будет присутствовать при регистрации заезда, для подтверждения бронирования необходима подписанная им доверенность.
При бронировании 4 и более номеров может действовать другой порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8798 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13196 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16338 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18852 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8798 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9740 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10683 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13825 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14348 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20109 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50272 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 62840 p. | показать | |
Услуги
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Одноместный номер
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Четырехместный номер
Семейный номер (для 5 взрослых)
Трехместный номер
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Татьяна, Спасибо, что нашли время, чтобы оставить нам фантастический отзыв о вашем недавнем пребывании здесь в отеле Duke of Leinster. Мы рады, что вам понравилось наше местоположение, и я очень рад узнать, что наши сотрудники были полезны. Да, я согласен, что в некоторые часы пик комната для завтрака более загруженная, но мы ограничены размером этой комнаты. Мы надеемся, что снова встретим вас для еще одного приятного отдыха. С наилучшими пожеланиями, Адриан
Уважаемая Перминова! Спасибо за то, что вы поделились приятным отзывом о своем недавнем пребывании здесь в отеле Duke of Leinster. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание у нас, а также наше местоположение. Мы надеемся снова приветствовать вас для еще одного приятного отдыха. С наилучшими пожеланиями, Адриан
Уважаемый Александр, Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв о вашем недавнем пребывании здесь в отеле Duke of Leinster. Я был очень заинтересован, чтобы прочитать ваши комментарии, так как мы гордимся нашим сервисом, и, безусловно, большинство наших отзывов очень приветствуют сервис, который мы предоставляем. Пожалуйста, обратите внимание, наш отель следует очень строгой политике, когда речь идет о потерянных объектах недвижимости. Я могу подтвердить, что после отъезда ваша комната была проверена несколькими сотрудниками несколько раз, но, к сожалению, никаких признаков пропавших предметов не было. Пожалуйста, примите во внимание, что у нас никогда не было подобных жалоб, и я могу заверить, что все потерянные вещи хранятся в нашей комнате для хранения потерянной собственности в соответствии с процедурой, пока не будут возвращены гостю. Мы сожалеем, что в вашем случае мы ничего не нашли в вашей комнате, и мы надеемся, что это просто недоразумение. С наилучшими пожеланиями, Адриан
Дорогая Ольга, Спасибо, что нашли время, чтобы рассмотреть ваше недавнее пребывание у нас. Мы рады слышать, что вы были довольны нашим расположением нашего отеля, однако мы сожалеем, что вы были разочарованы уборкой. Мы уже направили ваш отзыв нашей главной домработнице, чтобы предотвратить это событие для будущего проживания. Мы надеемся снова встретить вас в The Duke of Leinster, чтобы улучшить ваш предыдущий опыт. С уважением, Адриан