Отель

OYO Abbey Hotel

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель OYO Abbey Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Abbey расположен менее чем в 5 минутах ходьбы от концертного зала O2 Shepherd's Bush Empire, напротив торгового центра Westfield London. На территории действует бесплатный Wi-Fi, а неподалеку обустроена парковка.

Рядом с отелем работают бары и рестораны, а всего в 300 метрах находится станция метро Shepherd's Bush Market. Поездка на метро до Гайд-парка, Мраморной Арки и магазинов на улице Оксфорд-стрит займет 20 минут.

До стадиона футбольного клуба «Куинз Парк Рейнджерс» и Национального выставочного центра «Олимпия» можно доехать за 5 минут на такси.

Во всех номерах с основными удобствами отеля Abbey установлен телевизор. В числе удобств всех номеров собственная ванная комната.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите OYO Abbey Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере GBP 100. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Обратите внимание, что полную стоимость проживания необходимо внести при регистрации заезда в отеле.

Гостям необходимо указать предполагаемое время прибытия при бронировании или связавшись с администрацией заранее.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Лондон

Показать трансферы из Лондона

Популярные направления
Юстон Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8798 p. показать
Аэропорт Лондона «Хитроу»   Восточный Район Лондон от 13196 p. показать
Аэропорт Лондона «Лутон»   Восточный Район Лондон от 16338 p. показать
Аэропорт Лондона «Гэтвик»   Восточный Район Лондон от 18852 p. показать
Другие направления
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Паддингтон Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Центральный Район Лондон   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Виктория Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Стратфорд Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8798 p. показать
Аэропорт Лондона «Сити»   Восточный Район Лондон от 9740 p. показать
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 10683 p. показать
Аэропорт Саутенд   Восточный Район Лондон от 13825 p. показать
Уокинг   Восточный Район Лондон от 14348 p. показать
Аэропорт Лондона «Станстед»   Восточный Район Лондон от 20109 p. показать
Уэлс   Восточный Район Лондон от 50272 p. показать
Аэропорт Бристоля   Восточный Район Лондон от 62840 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Разное

  • Номера для некурящих
  • Отопление

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Камера хранения багажа

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Uka14, был в августе 2019
7.1
отлично
1) персонал при въезде и выезде согласился хранить наш багаж до заселения и до вылета. 2) убирались каждый день (заправляли кровать, меняли полотенца, если вы их заранее кинули на пол) 3) расположение хорошее. рядом метро, автобусные остановки. торговый центр большой. улица чистая, хорошая, не опасная
1) по моей просьбе мне заранее согласовали ранний въезд (в 10:00, а не в 14:00). когда мы приехали в 10 часов, на ресепшене никого не было, дверь открыла уборщица и сказала, что номером еще нет. 2) тоже самое с поздним отъездом, согласовали его, но поздно выехать не дали. 3) убирали каждый день, но полотенца меняли не всегда. мыло в ванной только жидкое. душ поломанный, вода из лейки хлещет в разные стороны. на плитке в ванной замечена плесень и на "коврике"/полотенце при выходе из душа был замечен мелкий "червяк"/насекомое 4) завтраки. странные. в столовой работает отдельный повар, который по твоей просьбе тебе приготовит кушать. но не понятно, что же можно у него "заказать". на завтрак были: тосты, круасаны, варенье, чай/кофе, апельсиновый сок, яичница, сухой завтрак - выбор был только из этого. наверное. потому что непонятно было вообще, какие есть варианты. 5) комната маленькая. но это проблема не только этого отеля, а в целом в Лондоне так экономят на жалье. маленькие квартиры, комнаты в номерах. у нас даже дверь в ванную полностью не могла открыться, мешала кровать 6) нас заселили на -1 этаже, и было очень слышно тех, кто ходит наверху. было сыро.
 
Ответ OYO Abbey Hotel
Мы никогда не ожидаем, что кто-либо из нас столкнется с такими проблемами. Мы чрезвычайно извиняемся, узнав, что вы сталкиваетесь с такими проблемами. Мы поделились этим с нашей командой, чтобы принять необходимые меры, чтобы это не повторилось. С уважением, Эмми.
Алексей, был в августе 2019
4.6
оценка
Кроме удобного месторасположения ничего не понравилось.
При заезде (мы сказали что уставшие) начали нелепо шутить, не понятно объясняя, ничего не рассказав где и когда будет завтрак (нам пришлось бегать и искать где проходит и ждать когда начнется - начинается в 8 оказывается). Уборка отвратительная - заселили в грязный номер - волосы на раковине (мы принципиально их не убирали) прожили с нами до конца проживания. Полотенце давали одно на человека (в последнюю уборку дали для ног). Туалетную бумагу (положили вначале 2 рулона) пришлось выбивать со скандалом. Уборка номера проходила после 15.00 что было не удобно и от одной уборки пришлось отказываться. На ресепшен никогда никого нет, вопросы решить не реально. Пол в номере настолько пыльный, что после хождения босиком,кровать вся грязная становилась. Постель так и не поменяли не разу за 8 дней (ну может такой стандарт, я не знаю). Завтраки - давали 3 тоста + масло + мед и варение, предлагали чай или кофе, в первый день налили сок, дали свежую выпечку. Во второй день повторилось тоже самое, только без сока - в итоге последующие дни не ходили на завтраки, питались в номере. Рядом расположен торговый центр и недалеко от станции метро есть супермаркет и магазин все по фунту. Но будьте готовы, что уборщица будет выбрасывать ваши продукты при уборке (это ей не мешало не убираться в номере). В итоге, не рекомендую этот отель, если вы едите парой или с ребенком. Мы (два парня) как то с юмором на это все смотрели, но удобств не было!
 
Ответ OYO Abbey Hotel
Привет, сожаление о том опыте, через который вы прошли. Будучи посетителем, мы понимаем, что он чувствует в таких обстоятельствах, однако мы сразу же поделились отзывами с нашей соответствующей командой, чтобы разобраться в этой проблеме, чтобы наши другие не столкнулись с такими проблемами в дальнейшем. Надеемся сделать ваш будущий опыт восхитительным, и мы заверяем вас, что мы не подведем вас в этот раз. С уважением, Эмми.
Юлия, был в июле 2019
9.2
превосходно
Небольшой, но достаточно уютный отельчик. Нам достался номер с симпатичным распашным окном, всегда можно было проветрить, да и просто выглянуть, что происходит на улице. Номер не очень большой, но не тесный, хватает пространства раположиться самим и разместить сумки. В номере свой санузел с душевой кабиной, две реально раздельные, а не намертво сдвинутые кровати (что редко), небольшй вентилятор, маленький сейф, телевизор (правда мы не пользовались), чайник, стаканы, чашки, ложки. Мусор выносили каждый день. Про завтраки ничего не расскажу (но они были, с 8 до 10, кажется что-то на уровне чая, кофе, тостов, джема, яиц и яблок) не ходили на них. Персонал фактически незаметный, горничную в лицо так и не увидели, ресепшеонисты живут где-то в своей каморке, если специально не зайдёшь к ним, то и не увидишь. В 23:00 ресепшен заканчивает работу (входная дверь в отель закрыта, есть звонок), но всем постояльцем помимо ключа от номера дают ключ от входной двери, так что доступ в отель круглосуточный. Напротив отеля огромный торговый центр Westfield, с кучей магазинов, кафешек, продовольственным супермаркетом. При этом обратите внимание, что хотя сам центр открывается в 10, многие заведения в его галлереях имют свой режим работы. Так, например, кофейея Costa открывается в 7:30, кофейня Nero не помню, но тоже в 6 или 7, Pret (сендвичи, салаты, плюшки) в 5:30. В общем если вы любители ранних подъёмов, то голодными не останетесь. Метро также рядом. Сразу за Westfield находится станция Shepherds Bush, чуть в стороне от отеля - Shepherds Bush Market, а если вам не лень прогуляться 20-30 минут, то спокойно по прямой дойдёте до Hammersmith. Ну а если вы очень любите пешие прогулки, то догуоляете без напряга и до кенсингтонских садов и до гайд-парка (3-5 км).
Сами номера, предметы и постельное бельё не будут идеально новыми, видно что ими активно пользуются, но всё при этом вымыто, выстирано, не до уровня стирильности, конечно, но абсолютно приемлимо. У нас прямо под окном была автобусная остановка, а автобусы ходят чуть ли не круглосуточно, так что при открытом окне и шум подъезжающего автотранспорта, и разговоры пассажиров на остановке слышны очень хорошо. Так что если вы чувствительны к такого рода шуму, уточняйте заранее есть ли окна на другую сторону. Мы спим крепко, автобусы на вторую ночь слышать перестали. Пожилым людям или людям с проблемами опорно-двигательного аппарата, лестница на второй этаж может показаться немного крутой.
 
Ответ OYO Abbey Hotel
Привет, Юлия Са! Спасибо, что оценили нас положительно, и мы сожалеем о неприятностях, с которыми столкнулись. Ваши отзывы всегда мотивируют нас в стремлении к лучшему опыту в будущем. Хорошего дня впереди. С уважением, Эмми
Отель
OYO Abbey Hotel Забронировать:

Booking.com