Holiday Inn Express London - Wandsworth, an IHG Hotel
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Express London - Wandsworth, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Современный отель Holiday Inn Express расположен всего в 200 метрах от железнодорожного вокзала Уондсуэрт-Таун, в легкой доступности от многих районов и пригородов Лондона. К услугам гостей завтрак, круглосуточная стойка регистрации и номера с кондиционером. Подключен бесплатный Wi-Fi.
В числе удобств каждого номера — кондиционер, телевизор с плоским экраном и принадлежности для чая/кофе. В современной собственной ванной комнате имеется фен.
Сытный завтрак «шведский стол» с горячими и холодными блюдами сервируют каждое утро. В лаундж-баре подают свежесваренный кофе различных сортов, вина и легкие закуски, а также бутерброды «панини», пиццу, блюда с карри и другие горячие блюда.
Отель Holiday Inn Express Wandsworth находится всего в 12 минутах езды на поезде от центра Лондона и в 35 минутах от аэропорта Гатвик. На территории обустроена парковка с ограниченным числом мест. Поездка до торгового центра Westfield London занимает 15 минут.
Отель разместился на берегу Темзы, в 3,2 км от ночных клубов района Клэпхем, а также парка и зоопарка района Баттерси. Расстояние до стадиона «Стэмфорд Бридж» футбольного клуба «Челси» составляет 3,2 км, а до аэропорта Хитроу — 22,5 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Если вы бронируете двухместный номер с 1 кроватью и диваном-кроватью и вам требуется дополнительная кровать, пожалуйста, сообщите об этом администрации, сделав соответствующую заметку в поле для особых запросов во время бронирования.
Наличные к оплате не принимаются.
Размещение с домашними животными возможно по предварительной договоренности с администрацией отеля и за дополнительную плату в размере 20 фунтов стерлингов за питомца за весь период проживания.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8770 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13156 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16288 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18794 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8144 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8144 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8144 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8144 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8144 p. | показать | |
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8144 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8770 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9710 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10650 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13782 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14304 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20046 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50116 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 62645 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью и диваном-кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Номер распределяется по прибытии
Двухместный номер с 1 кроватью - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Good afternoon, dear Анастасия. We would like to thank you for the time you took to write us a review regarding your most recent stay in our hotel. We deeply appreciate the feedback. We are delighted to know you enjoyed your stay with us the way you did. It makes us incredibly finding out that both our room solutions and our breakfast were able to meet your expectations. We, however, would like to apologize for the issues experienced with the size of our lobby, and our hotel in general. We can understand how such a thing can easily leave a negative stain on your permanence. We hope that, despite the issues experienced, you have not been discouraged from visiting us again. We hope we'll get the pleasure of welcoming you once more in the future, if the occasion were to arise, and we can assure you we'll try our best to deliver a level of service superior to the one you have just experienced during your most recent visit. We thank you once more for the feedback, and we wish you a delightful day for the time being. Kind regards, Alex C. -The Holiday Inn Express - Wandsworth Staff
Dear Alexander, Thank you for taking the time to write a review about your stay. I am pleased to read that you liked our hotel. Thank you for choosing to stay with us and we hope to see you again. Kind regards, Tooba M.
Dear Guest, Thank you for taking the time to write us a review about your stay. I am pleased to read your kind words about your experience with us and I am glad to read that our staff were able to leave a good impression. I do apologize if the location was inconvenient for you. Next time please ask us for more information, we would be happy to help. Thank you for choosing to stay with us and we hope to see you again. Kind regards, Tooba M.
Dear Ielizaveta, Thank you for taking the time to write us a review about your stay. I am thrilled to read that you have enjoyed our breakfast, rooms and cleaning standards. We appreciate the feedback about breakfast as well as this helps us for any future developments. Thank you for choosing to stay with us and we look forward to welcoming you again in the future. Kind regards, Tooba M.
Good afternoon, dear Tatiana. We would like to thank you for the time you took to write us a review. We deeply appreciate the feedback. We are delighted to know you enjoyed our stay with us the way you did. It makes us incredibly happy to read that our location was ideal for you, with its quick access to public transport and various shops. We are also really glad to find out that the cleanliness levels of the room were also able to meet your expectations. We, however, would like to apologize about the breakfast. Even though it was enjoyable, it is awful to read that it was not as varied as you expected it to be. We can assure you that, thanks to your feedback, we will try our best to better that side of our service as much as we can, there where there is possibility. We hope that, despite the few issues, you have not been discouraged from visiting us again. We hope we'll get the pleasure of welcoming you once more in the near future, if the occasion were to arise, and we wish you a delightful day for the time being. Kind regards, Alex C.- Guest Service Assistant.