с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Chelsea Cloisters укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Комплекс Chelsea Cloisters находится в центре Лондона, в фешенебельном районе Кенсингтон и Челси. К услугам гостей элегантно оформленные, современные апартаменты. До станции метро South Kensington — всего 5 минут ходьбы.
Пешая прогулка до универмага Harrods и знаменитого торгового района Найтсбридж занимает 15 минут, а до Музея науки и Музея Виктории и Альберта можно дойти за 10 минут. В 5 минутах ходьбы от комплекса проходит знаменитая улица Кингс-роуд.
Все апартаменты комплекса Chelsea Cloisters оформлены в индивидуальном стиле. Полностью укомплектованная мини-кухня оборудована плитой, холодильником, стиральной/сушильной машиной и микроволновой печью с функцией гриля.
Также в распоряжении гостей современная ванная комната и телевизор со спутниковыми каналами. В некоторых апартаментах имеются просторные гостиная и обеденная зоны с уютными диванами. Смена постельного белья и полотенец осуществляется каждую неделю.
Услуги горничной предоставляются ежедневно, за исключением государственных праздников. Стойка регистрации работает круглосуточно. На охраняемой подземной парковке гостям комплекса предлагаются льготные тарифы. На территории работает бар и несколько ресторанов, где подают блюда аргентинской и японской кухни.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Chelsea Cloisters предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Гостям, остановившимся на карантин по коронавирусу (COVID-19), предоставляется медицинское обследование. Оно может проводиться лично или в цифровом формате в зависимости от типа объекта размещения и его местоположения.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией, а также кредитную/дебетовую карту, использованную при бронировании.
При бронировании 10 и более номеров действует особый порядок проживания и взимается дополнительная оплата.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8758 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13136 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16264 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18766 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8132 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8132 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8132 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8132 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8132 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8132 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8758 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9696 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10634 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13762 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14283 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20017 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50044 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 62554 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Платный Wi-Fi
Питание и напитки
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер-студия
Апартаменты с 1 спальней
Апартаменты с 2 спальнями
Отзывы от Booking.com
Dear Marina, Thank you for choosing us and for taking the time to leave us feedback about your stay. I am happy to read you had a pleasant stay with us! Please note that the allocations are made on the day of arrival and there is no way you could know in advance which apartment or floor was yours. We cannot guarantee any specific floor or apartment since the guests in-house can always extend their stay. I am sorry you did not like our newly refurbished one-bedroom apartment on the ground floor but I am happy we had available another one-bedroom apartment on a higher floor so for you to move there on the next day and satisfied your request. Feedbacks from our guests at check-in time are very important for us in order to understand our guest's needs. Therefore I have sincerely appreciated you sharing your feedback with us so as to help you properly. We look forward to welcoming you back soon!
Dear Valeria, Thank you for choosing us for your trip to London and for taking the time to leave us feedback. I am very sad and surprised to read your words, since you were staying in one of our best two-bedroom apartments, newly refurbished. I am especially sad and disappointed to read you received disagreeable treatment. We strive to give the best assistance and we are acknowledged for being very helpful and friendly with our guests. I wish to have more details, please feel free to contact the hotel and ask for me, I'd really like to listen to you. I also hope to have the opportunity to personally welcome you back and make it up to you. Best regards, Martina Mereu Guest Relations Manager
Dear Vladimir, Thank you so much for choosing us for your stay in London and for your precious feedback! I am glad you felt comfortable our central locations so close to the way of pubs, restaurants, shops and museums. I am happy you felt the apartment was properly furnished to make your stay pleasant. However, I am sorry to read that your stay was disrupted by noise from outside and that you had these issues with ants and ventilation. This is a council building and we are not allowed to change the window but if the availability allows it, we are always more than happy to offer another apartment to our guests in order to satisfy their requests and needs. Regarding the ants, I regret to not have been made aware of them during your stay, we'd have sent our pest control team to assist you properly. About the cleaning service, we had to reduce it cause the Covid, in order for you and for our staff to avoid unnecessary contact and keep all safe, of course, we all hope to come back to normality soon. For wifii, we used to offer it included in your stay if the reservation is made directly with us, otherwise, we usually offer one-day free wifi as a welcome back gesture. Thanks again for your appreciated feedback. We all hope to see you soon again ! Best regards, Martina Mereu Guest Relations Manager
Dear Алена, Thank you for your feedback. We are really pleased to see that your stay with us was enjoyable and we are looking forward to see you again soon. Please note that at Chelsea Cloisters we strive to provide each of our guests with a personalized and consistent service, and we are open to learn how to make future visits of our guests more comfortable. Best, Chelsea Cloisters
Dear Alexey, Thank you for your feedback. We are really pleased to see that your stay with us was enjoyable and we are looking forward to see you again soon. Please note that at Chelsea Cloisters we strive to provide each of our guests with a personalized and consistent service, and we are open to learn how to make future visits of our guests more comfortable. Best, Chelsea Cloisters
Dear Мария, Thank you for your feedback. We are really pleased to see that your stay with us was enjoyable and we are looking forward to see you again soon. Please note that at Chelsea Cloisters we strive to provide each of our guests with a personalized and consistent service, and we are open to learn how to make future visits of our guests more comfortable. Best, Chelsea Cloisters
Dear Христина, Thank you for your feedback. We are really happy to read your comment, it is a pleasure to see that you enjoyed your stay with us and we are looking forward to see you again soon. Best, Chelsea Cloisters
Dear Valeriia, Thank you for your feedback. We are really pleased to see that your stay with us was enjoyable and we are looking forward to see you again soon. Please note that at Chelsea Cloisters we strive to provide each of our guests with a personalized and consistent service, and we are open to learn how to make future visits of our guests more comfortable. Best, Chelsea Cloisters
Dear Andrei, Thank you for your feedback. We are really pleased to see that your stay with us was enjoyable and we are looking forward to see you again soon. Please note that at Chelsea Cloisters we strive to provide each of our guests with a personalized and consistent service, and we are open to learn how to make future visits of our guests more comfortable. Best, Chelsea Cloisters
Dear Dmitry, Thank you for your feedback. We are really pleased to see that your stay with us was enjoyable and we are looking forward to see you again soon. Please note that at Chelsea Cloisters we strive to provide each of our guests with a personalized and consistent service, and we are open to learn how to make future visits of our guests more comfortable. Best, Chelsea Cloisters