с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Royal Park Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Located in London, just 2 minutes’ walk from Bayswater Tube Station, Royal Park Hotel features free WiFi available throughout, just 5 minutes’ walk from Hyde Park and Kensington Palace and Gardens.
Each room at the hotel comes with a TV and an en-suite bathroom. Irons, ironing boards and hair dryers are available upon request.
Local attractions include Notting Hill and Portobello Road Market, 1.1 miles away. The Royal Albert Hall is also 1.1 miles away, while the Natural History Museum and the Victoria and Albert Museum are 1.4 miles away.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Royal Park Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере GBP 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
This property is in a listed building which means that there is no lift.
Please note that some rooms are located on the lower ground floor.
Personal deliveries for guests will not be accepted without prior consent from hotel management. If a delivery needs to be made during your stay please contact the hotel directly for prior approval in writing. In failure to do so, your delivery will be rejected with no liability on the hotel.
Please note that the property does not accept Cash.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8602 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 12903 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 15975 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18433 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 7987 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 7987 p. | показать | |
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 7987 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 7987 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 7987 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 7987 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8602 p. | показать | |
Юго-Восточный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 9216 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9524 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10445 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13517 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14029 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 19661 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 49154 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 61442 p. | показать | |
Услуги
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный одноместный номер
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный семейный номер
Отзывы от Booking.com
Привет, спасибо, что поделились с нами своим опытом и ценными отзывами. Мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить вам незабываемые впечатления от вашего следующего пребывания. С уважением, Райан
Привет, Елена! Мы очень сожалеем о том, что ваш опыт общения с нами не был приятным. Мы обязательно поработаем над вашими отзывами, чтобы обеспечить наилучшие впечатления в следующий раз. С уважением, Оливер
Спасибо, что поделились своим ценным отзывом, Валерий! Конечно, мы будем работать над этим, чтобы улучшить ваш опыт в будущем. С уважением, Эмми
Эй, спасибо большое за положительную оценку. Что касается обратной связи, мы видим, что вы не полностью удовлетворены нашими услугами, мы уведомили об этом нашу значительную команду, чтобы обеспечить комфортное пребывание в будущем. С уважением, Джои
Извините за неприятный опыт, который вы получили с нами. Спасибо, что уведомили нас, и мы, безусловно, будем стремиться к тому, чтобы в будущем мы стали еще лучше. С уважением, Чешта
Hi, Thank you so much for writing the review and rating positively. We do apologize for the issue faced and we will strive to ensure better services further. Regards, Cheshta