Radisson Blu Edwardian Vanderbilt Hotel, London
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Edwardian Vanderbilt Hotel, London укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Radisson Blu Edwardian Vanderbilt расположен в здании XIX века, внесенном в список памятников архитектуры II категории. В оформлении отеля органично сочетаются исторические элементы и современный стиль. Прогулка до Музея естественной истории и Музея науки займет 5 минут. На всей территории отеля действует бесплатный высокоскоростной Wi-Fi.
Во всех номерах установлены кровати марки Vi-Spring, укомплектованные постельным бельем из египетского хлопка с плотностью ткани 350 нитей и пуховыми подушками. Собственная ванная комната отделана итальянским мрамором. В числе удобств — фильмотека в номере, бесплатная бутилированная вода и холодильник. Гости могут воспользоваться услугами онлайн-консьержа. В распоряжении гостей телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с ванной или душем. Спальни во всех номерах укомплектованы туалетно-косметическими принадлежностями премиум-класса марки REN для ухода за кожей.
В ресторане Scoff & Banter на завтрак, обед и ужин подают блюда современной европейской кухни, приготовленные исключительно из местных сезонных продуктов. В ресторане установлены 2 стола шеф-повара для больших групп гостей, а также предлагается широкий выбор вин и коктейлей.
Станция метро Gloucester Road находится в 2 минутах ходьбы от отеля Radisson Blu Edwardian Vanderbilt, а станция метро South Kensington — в 5 минутах ходьбы. До концертного зала Альберт-холл — 700 метров. За 20 минут можно дойти до стадиона «Стэмфорд Бридж» (домашнего стадиона футбольного клуба «Челси»). Расстояние от отеля Radisson Blu Edwardian Vanderbilt до аэропорта Лондон-Сити составляет 16 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
По прибытии гостям необходимо полностью оплатить проживание. Также осуществляется предварительное блокирование средств на кредитной карте на случай возникновения дополнительных затрат. В случае бронирования с предоплатой при регистрации заезда потребуется предъявить кредитную карту, с помощью которой была произведена оплата.
При оформлении бронирования для третьего лица гостям следует заранее сообщить об этом администрации отеля. Все фотографии представлены только в качестве примера. Все номера оформлены в оригинальном стиле и могут отличаться от представленных на фотографии. Для получения дополнительной информации свяжитесь с администрацией.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8798 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13196 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16338 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18852 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8798 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9740 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10683 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13825 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14348 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20109 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50272 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 62840 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер
Стандартный номер
Номер «Премиум»
Семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Улучшенный одноместный номер
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Irina, Many thanks for your feedback. We are really glad to hear that you enjoyed your stay with us. Looking forward to welcoming you back here at the Radisson Blu Edwardian Vanderbilt Hotel soon. Kind regards Guest relations team
Dear Andrey, Thank you for your lovely review. I am very pleased that you enjoyed your stay and the breakfast. I will pass on your feedback about the beers to the relevant department. I hope we can welcome you back to the hotel soon. Warm Regards, The Reception Team
Dear guest, Many thanks for your feedback. Please be assured that the point/s raised will be followed up by the relevant department in order to improve constantly our service for all our guests. Kind regards Guest Relations team
Dear guest, Many thanks for your feedback. Please be assured that the point/s raised will be followed up by the relevant department in order to improve constantly our service for all our guests. Kind regards Guest Relations team
Dear Margarita, Many thanks for your feedback. We are really glad to hear that you enjoyed your stay with us. Looking forward to welcoming you back here at the Radisson Blu Edwardian Vanderbilt Hotel soon. Kind regards Guest relations team
Dear guest, Many thanks for your feedback. Please be assured that the point/s raised will be followed up by the relevant department in order to improve constantly our service for all our guests. Kind regards Guest Relations team
Dear guest, Many thanks for your feedback. Please be assured that the point/s raised will be followed up by the relevant department in order to improve constantly our service for all our guests. Kind regards Guest Relations team
Dear guest, Many thanks for your feedback. We are really glad to hear that you enjoyed your stay with us. Looking forward to welcoming you back here at the Radisson Blu Edwardian Vanderbilt Hotel soon. Kind regards Guest relations team
Dear guest, Many thanks for your feedback. Please be assured that the point/s raised will be followed up by the relevant department in order to improve constantly our service for all our guests. Kind regards Guest Relations team
Dear guest, Many thanks for your feedback. Please be assured that the point/s raised will be followed up by the relevant department in order to improve constantly our service for all our guests. Kind regards Guest Relations team