с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The Chilworth London Paddington укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот бутик-отель находится менее чем в 5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Лондон Паддингтон и Гайд-парка. К услугам гостей элегантные номера с бесплатным доступом в Интернет и телевизором со спутниковым телевидением. До магазинов на Оксфорд-стрит — 10 минут езды на метро, а до Букингемского дворца можно добраться за 15 минут.
В номерах имеется собственная ванная комната с подогревом пола. Гостям предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности, фен и халаты. В числе удобств также принадлежности для чая/кофе. Кроме того, осуществляется ежедневная доставка газеты.
В ресторане отеля Shaftesbury Premier гости могут заказать полный английский или континентальный завтрак. В баре предлагают американские блюда, а также выбор напитков и закусок.
Персонал круглосуточной стойки регистрации поможет с прокатом автомобилей. По запросу гости могут воспользоваться услугами фитнес-центра в отеле Park Grand Paddington Court and Suites, который расположен в 5 минутах ходьбы.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Обратите внимание: международные карты Maestro (кроме выпущенных банками Великобритании) в отеле не принимаются.
При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления бронирования. Если бронирование оформлено третьим лицом, гостям следует связаться с администрацией для получения дополнительных инструкций.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8798 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13196 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16338 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18852 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8169 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8798 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9740 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10683 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13825 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14348 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20109 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50272 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 62840 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф $
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа $
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Зоны общественного пользования
- Игровая комната
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями
Одноместный номер Делюкс
Трехместный номер Делюкс
Клубный двухместный номер с 1 кроватью
Клубный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Anna, Thank you very much for having taken the time to share this lovely review! I am delighted that we were able to provide you with such a wonderful experience and look forward to personally welcoming you back in the not too distant future. Kind Regards, Vinayak Girgune
Dear Daniil, I would like to thank you for your great comments. I am pleased that on top of your compliments about your stay If there is anything else we can do for your next visit, please do let us know. We would be delighted to welcome you back. Kind Regards, Vinayak Girgune
Dear Daniil, I would like to thank you for your great comments. I I am pleased that on top of your compliments about the clean and comfortable rooms, you took advantage of our breakfast offerings. If there is anything else we can do for your next visit, please do let us know. We would be delighted to welcome you back. Kind Regards, Vinayak Girgune
Dear Hanna, Thank you ever so much for having shared this fantastic review! I am thrilled to see that you enjoyed your stay with us at The Chilworth London Paddington Hotel and feel comfortable recommending us. We do have many other larger rooms and it would be my pleasure to personally assist you with a room of your preference on your next visit to The Chilworth London Paddington Hotel. Kind Regards, Cosmina Lupu
Dear Vitaliy, I hope this message finds you well and thank you for your feedback about your recent stay with us! Please accept my sincere apologies about your stay being less than perfect due the inconvenience you had to face during your stay. Looking forward to welcoming you back and please do not hesitate to contact me directly, should you require any further assistance. Kind Regards, Cosmina Lupu Reception Supervisor
Dear Valeriy, Thank you for having taken the time to share a review following your recent stay with us. I am very sorry that on the whole, your experience with us was less than positive and you do not feel comfortable staying with us again. It would be my pleasure to personally oversee your future stays and ensure you will be provided with a room suitable for your needs. Best wishes John Rodrigues Reception Supervisor
Dear Vitaliy, Thank you for sharing your feedback about your recent stay at The Chilworth London Paddington. We really appreciate your comments. We apologise that we could not exceed your expectation in previous visit. It would be a pleasure to have you stay with us again in the future to change your views about The Chilworth London Paddington. Kind Regards, Prashant Marne Hotel Manager
Dear stanislav Thank you for sharing your feedback about your recent stay at The Chilworth London Paddington. We really appreciate your lovely comments. We are pleased to know that you enjoyed your stay with us. It would be a pleasure to have you stay with us again in the future. Kind Regards, Prashant Marne Hotel Manager