с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Park Avenue J Hotel London Hyde Park укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель J Hotel London расположен в центре Лондона, в нескольких шагах от Гайд-парка и в 10 минутах ходьбы от Кенсингтонского дворца. К услугам гостей современные просторные номера и великолепный лаундж с видом на улицу.
В парадном и вестибюле сохранены основные черты георгианского стиля, в том числе красивая лестница того периода.
В ярких номерах есть кондиционер, бесплатный Wi-Fi, спутниковое телевидение, кофемашина и сейф. Предоставляется бесплатная вода. По утрам для гостей сервируется континентальный завтрак.
Отель находится менее чем в 5 минутах ходьбы от станций метро Bayswater и Queensway, обслуживающих линию Дистрикт, Центральную и Кольцевую линии, по которым можно без пересадок доехать до основных туристических достопримечательностей Лондона и окрестностей. От вокзала Паддингтон, расположенного в 10 минутах езды от отеля, можно без пересадок добраться до аэропорта на высокоскоростном поезде Хитроу-экспресс.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В отеле работает лифт.
Особые запросы выполняются при наличии возможности и могут потребовать дополнительной оплаты.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8721 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13081 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16196 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18688 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8098 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8098 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8098 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8098 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8098 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8098 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8721 p. | показать | |
Юго-Восточный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 9344 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9655 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10590 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13704 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14223 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 19933 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 49833 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 62292 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер
Представительский трехместный номер
Двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Anna Thank you for taking the time to write your review. We as a team endeavour to make our guests stay comfortable and hope that they stay with us again. Please accept my sincere apology for not being able to meet your expectation and the inconvenience caused during your stay. We apologise that we could not change your room category and that your stay was not as comfortable as we would hope. We hope you give us another chance to restore your faith in the hotel and the team. This would give us an opportunity to show some other categories of room to make your stay comfortable with us. Kind regards Guest Relations Team
Great Location Dear, Thank you for taking the time to write your review. Please accept my sincere apology for not being able to meet your expectation and the inconvenience caused during your stay. We apologise that we could not change your room category and that your stay was not as comfortable as we would hope. We hope you give us another chance to restore your faith in the hotel and the team. This would give us an opportunity to show some other categories of room to make your stay comfortable with us. Kind regards Guest Relations Team
Thank you ever so much for having shared this wonderful review! I am absolutely thrilled to see that the quality of the service received as a result of our customer-oriented team and the range of service provided during your stay has made your expectations exceed on all fronts contributing to an enjoyable stay. I hope to welcome you once again in the not too distant future. In the meanwhile wish you well. ReGARDS, j hOTEL