с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Kimpton - Fitzroy London, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Kimpton Fitzroy London расположен в историческом здании II категории в восточной части Рассел-сквера в районе Блумсбери. Роскошный отель с потрясающим терракотовым фасадом и великолепным внутренним оформлением в современном стиле находится в нескольких минутах ходьбы от района Ковент-Гарден, района Фицровия и Британского музея.
Все номера и люксы были полностью переоформлены для создания ощущения современной роскоши. К услугам гостей номеров бесплатный Wi-Fi и телевизор с технологией Smart TV, мини-бар и собственная ванная комната с туалетно-косметическими принадлежностями премиум-класса.
На территории отеля работают различные кафе и рестораны, включая кофейню Burr&Co. с непринужденной атмосферой, где днем подают кофе, а вечером открыт винный бар. Гости также могут посетить роскошный бар Fitz’s. Завтрак, обед и ужин подаются в гриль-баре Galvin, а выпить чашечку кофе или чая можно в ресторане Palm Court, расположенном в самом центре отеля.
В отеле обустроен большой бальный зал на 300 человек, есть также 8 дополнительных залов для совещаний и мероприятий.
Отель Kimpton Fitzroy находится всего в нескольких шагах от станции метро Russel Square и менее чем в 1,6 км от Оксфорд-стрит и многочисленных театров Вест-Энда. До вокзалов Кингс-Кросс, Сент-Панкрас и станции Лондон- Юстон можно доехать на автомобиле менее чем за 10 минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Kimpton - Fitzroy London, an IHG Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную/дебетовую карту, использованную для бронирования.
Дополнительные кровати предоставляются по запросу. Свяжитесь с администрацией напрямую.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8799 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13198 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16341 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18855 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8799 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9742 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10684 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13827 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14351 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20112 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50279 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 62849 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Общие
- Допускается размещение домашних животных
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
Зоны общественного пользования
- Терраса для загара
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Good Evening, Thank you for staying with us at Kimpton Fitzroy London and for taking the time to share this feedback. I am sorry to hear that aspects of your visit did not meet your expectations, from concierge to breakfast and also with your billing. Please contact our guest relations team if you would like to discuss this further. Thank you once again for sharing your comments.
Dear Elena, Thank you for providing feedback from your recent visit. I am pleased to read that you appreciated the location of the hotel and that it was accessible to the places in London you wanted to visit! We are delighted to read that you are glad you chose the hotel and we hope to welcome you back in the future. Kindest regards, Claire Daly Assistant Guest Relations Manager
Thank you for staying with us. We do appreciate your feedback and hope to welcome you again soon. Best regards, Ruben Sosa Guest Relations Manager
Dear Andrei, Thank you for your review following your recent visit. We were delighted to welcome you. I am pleased that you overall enjoyed your time with us, however I wish to apologise that you could hear noise in the hotel at 9am. I will certainly discuss this matter with the team and I do hope that the incident did not mar your experience too greatly. Thank you once again for your feedback and it would be our pleasure to see you again soon. Best Regards, Daniel Healey Hotel Manager
Dear Anna, Thank you for such a fabulous review. We were absolutely delighted to learn how much you enjoyed your stay and in particular we are most grateful for your kind words regarding our bedrooms. I have noted your comments regarding the authorization and shared this with our director of rooms to review. We very much hope to see you on another occasion very soon. Best Regards, Daniel Healey Hotel Manager
Thank you for taking the time to share your thoughts on your recent stay at Kimpton Fitzroy London. I am delighted that your stay was a thoroughly enjoyable experience and it gives me great pleasure to read your kind words on our beautiful hotel. We strive to deliver perfection to each and every guest and it is a pleasure to hear that our efforts have not gone unnoticed. It was wonderful to read your comments and rest assured that I will share your feedback with the team who take great pride in ensuring each guest has a memorable stay. I hope we have the pleasure of welcoming you back to Kimpton Fitzroy London very soon again. Best regards, Daniel Healey Hotel Manager