Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Melia White House Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Meliá White House расположен рядом с Риджентс-парком, в 1,6 км от Лондонского зоопарка, а также в нескольких минутах ходьбы от магазинов на улице Оксфорд-стрит и ночных клубов в районе Сохо. Гостям предлагаются роскошные номера. При отеле работает коктейль-бар.

Во всех современных элегантных номерах отеля Meliá White House имеются роскошные постельные принадлежности и собственная ванная комната с мраморным полом и черными гранитными раковинами. В число удобств входит телевизор со спутниковыми каналами и бесплатные газеты.

В течение всего дня в баре подают блюда средиземноморской кухни. В баре представлен ассортимент коктейлей и вин, а также закуски.

Отель удобно расположен вблизи 3 станций метро: Warren Street, Great Portland Street и Regent’s Park (все в пределах 5 минут ходьбы). С близлежащих основных железнодорожных вокзалов Кингс-Кросс, Сент-Панкрас и Юстон можно доехать до всех крупных городов Великобритании и стран континентальной Европы.

На такси или на общественном транспорте можно легко добраться до железнодорожных вокзалов Паддингтон и Виктория. До торгового района Оксфорд-серкус — 1,3 км. Поездка на общественном транспорте до основных лондонских аэропортов, Хитроу и Гатвик, занимает около 45 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Гостям номеров некоторых категорий предоставляется бесплатный доступ в лаундж The Level (дополнительная информация представлена в описании номера). В лаундж-баре Level с 18:00 до 19:30 предлагаются закуски-тапас и вечерние алкогольные напитки.

При регистрации заезда гостям следует предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования.

При оплате бронирования третьим лицом (не гостем), необходимо предоставить заполненную форму авторизации и копию кредитной карты для списания необходимой суммы. Для получения формы авторизации следует указать информацию в поле для особых запросов при оформлении бронирования.

Завтрак: С понедельника по пятницу — с 7:00 до 11:00, в субботу и воскресенье — с 07:00 до 11:30.

Ресторан работает ежедневно с полудня до 22:30.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Лондон

Показать трансферы из Лондона

Популярные направления
Юстон Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8798 p. показать
Аэропорт Лондона «Хитроу»   Восточный Район Лондон от 13196 p. показать
Аэропорт Лондона «Лутон»   Восточный Район Лондон от 16338 p. показать
Аэропорт Лондона «Гэтвик»   Восточный Район Лондон от 18852 p. показать
Другие направления
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Паддингтон Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Центральный Район Лондон   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Виктория Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Стратфорд Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8798 p. показать
Аэропорт Лондона «Сити»   Восточный Район Лондон от 9740 p. показать
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 10683 p. показать
Аэропорт Саутенд   Восточный Район Лондон от 13825 p. показать
Уокинг   Восточный Район Лондон от 14348 p. показать
Аэропорт Лондона «Станстед»   Восточный Район Лондон от 20109 p. показать
Уэлс   Восточный Район Лондон от 50272 p. показать
Аэропорт Бристоля   Восточный Район Лондон от 62840 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов $
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт за территорией $
  • Велоспорт за территорией
  • Боулинг за территорией $
  • Верховая езда за территорией $
  • Сквош за территорией $
  • Стендап-комедия за территорией $
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Экскурсия или презентация о местной культуре $
  • Кулинарный мастер-класс за территорией $
  • Стрельба из лука за территорией $
  • Аэробика за территорией $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Настольные игры и/или пазлы

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
25м2

Семейный номер «Левел» (для 3 взрослых)

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Семейный номер The Level (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Номер «Премиум» с кроватью размера «king-size»

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Iuliia, был в декабре 2021
7.0
отлично
отличные завтраки
не понятно и как то сложно работали выключатели света в ванной комнате
 
Ответ Melia White House Hotel
Dear Iuliia, Thank you so much for taking the time to share with other Booking’s users about your experience at Melia White House. We are glad that you enjoy your stay with us. We sincerely hope that we have the chance to welcome you again very soon. Kind regards, Guest Experience Team
Elena, был в марте 2020
10.0
превосходно
Отличное расположение. Весь центр в шаговой доступности. Удобные кровати и подушки.
 
Ответ Melia White House Hotel
Dear Elena, Thank you very much for choosing Meliá White House and for taking the time to share this magnificent review with other travellers! We loved to read that your time with us was highly satisfactory and that you found our fantastic location as well as the comfortable bed to impress you the most! We loved having you here and we keep looking forward to welcoming you back the next time your plans bring you back to London! Kind regards, Guest Experience Team
Maria, был в январе 2020
3.0
оценка
Отель не соответствует 4 звездам и стандартам Melia hotels. Несколько раз приходилось обращаться к персоналу для уборки номера. Мусор в общих зонах холла и туалетах не убирается.
 
Ответ Melia White House Hotel
Dear Maria, Thank you very much for choosing Meliá White House and for taking the time to share your experience with other travellers. We are truly saddened to read that the cleanliness was not in line with the high standards we are used to delivering on this occasion. We extend our most sincere apologies for the inconveniences this might have caused you and we strongly appreciate that you reported your discomfort to us during your stay, giving us the opportunity to take prompt action, making your time with us much more enjoyable. All the comments we receive are of great value and yours have certainly been shared with the management team, in order to review them internally and establish the necessary measures, working to improve our guests' experience. We loved having you here and we are sad to see you leave this way. We know that we are capable of offering much more than what you have unfortunately experienced and we hope to have the opportunity to welcome you back and offer you this time the unique, pleasant and unforgettable Meliá experience we like delivering and you deserve. Kind regards, Guest Experience Team
Iuliia, был в декабре 2019
6.7
оценка
Расположение отеля прекрасное. Рядом 2 станции метро. Красивый украшенный к Рождеству лобби. Check in/out быстрый.
Отель уставший. Пятна на ковре в номере, уставшая сантехника, криво работающая вентиляция, отсутствие банных принадлежностей (шапочка, зубные паста/щетки, ватные палочки, халат, тапочки).
 
Ответ Melia White House Hotel
Dear IULIIA, Thank you very much for choosing Meliá White House and for taking the time to share your experience with us! We loved to read that you found our fantastic location as well as our Christmas decoration to impress you the most! Our guests' complete satisfaction is our main priority and therefore, we are saddened to read that the facilities did not live to your expectations on this occasion. This is certainly not the way we like to make our guests' feel and we would have loved to have the opportunity to assist you throughout your stay, offering prompt solutions to this discomfort and making your stay much more enjoyable. All the comments we receive are of great value for our continuous improvement and yours have been shared with the team in order to review them internally and establish the necessary measures on our way towards the excellence. We would like to share with you that we are currently undergoing an interior refurbishment of our facilities, working to improve our guests' experience. We have just reopened our bar, restaurant and lobby and we will keep on working on the rooms in the future. We are confident of the great results these changes will bring us and we hope to enjoy them with you in the future. We loved having you here and we would loved to have another opportunity to welcome you back and offer you this time the unique, pleasant and unforgettable experience we like delivering and you deserve. Kind regards, Guest Experience Team
Anna, был в ноябре 2019
9.6
превосходно
Очень вкусные и сытные завтраки, много фруктов, выпечки, вкуснейший кофе!! В номере тепло и комфортно, есть чайный набор.
 
Ответ Melia White House Hotel
Dear Anna Kharlanova, Thank you very much for choosing Meliá White House and for taking the time to share this comment with us. We loved to read that your stay with us was highly satisfactory and that you found our excellent breakfasts as well as the room you were assigned to impress you the most. It has been a great pleasure to have you here and we keep looking forward to welcoming you back the next time your plans bring you back to London! Kind regards, Guest Experience Team
Fsoofficial, был в октябре 2019
5.4
оценка
1. Завтраки на 4+ 2. Убираються хорошо, в номере всегда было чисто 3. Месторасположение в принципе удобное, рядом красивый парк. 4. В 2 мин. метро. (правда ездили на такси, но для кого-то будет +) 5. Цены в ресторане не отличаются от общих Лондонских
1. На регистрации работают Испанцы которые не знают английский, гугл переводчик на испанском вам будет в помощь. Заезжали часа 2, трэш полный. 2. Очень тугой персонал, я не знаю может это менталитет, но такого тупизма я не в одной стране мира не видел. 3. В номере при выезде забыли ноутбук, потом искали 1,5 часа, уверял что его не было, потом вышел какой-то русский мужик и отдал нам его. 4. Номера крохотные. Точно в этот отель не вернусь ни когда!
 
Ответ Melia White House Hotel
Dear Fsoofficial, Thank you very much for choosing Meliá White House and for taking the time to share your experience with other travellers. We are happy to read that you found our lovely breakfasts, cleanliness and fantastic location to impress you the most! However, we are sad to read about the poor experience suffered regarding the room you were assigned as well as for the interactions with the staff. This is certainly not the way we like to make our guests feel and we would have loved to assist you throughout your stay, offering prompt solutions to this discomfort and making your time with us much more enjoyable. We would like to clarify that all our staff is multilingual and is highly trained for any type of situation. Having said this, all the comments we received are of great value for our continuous improvement and we have proceeded to share yours with the team in order to review them internally and establish the necessary measures, working to improve our guests' experience. We hope to have the opportunity to welcome you back on your next stay in London and offer you this time the unique, pleasant and unforgettable Meliá experience we like delivering and you deserve. Kind regards, Guest Experience Team
Rimma, был в августе 2019
8.8
превосходно
Все в шаговой доступности: метро, Оксфорд стрит, Сохо, Ковент-гарден..
Непрерывно ведутся строительные работы. По будням ощущение , что все сгружается и забивается с 6.00 утра. К 10.00 всё стихает. Так что, если вы не просыпаетесь пораньше, чтобы побегать - поищите другое место проживания, по крайней мере ближайшие полгода...
 
Ответ Melia White House Hotel
Dear Rimma , Firstly, receive our apologies for not being able to answer to your review in Russian on this occasion. Thank you very much for choosing Meliá White House and for taking the time to share your experience with other travellers. We are delighted to learn that you found our lovely location to impress you the most. Our guests' complete satisfaction is our main priority and therefore, we are truly saddened to learn about your dissatisfaction with the refurbishment work that we are undergoing, working to improve our guests' experience. This work has been carefully planned in order to avoid any disruption and we really are sorry if you did not feel it this way. Our guests' observations are essential for our continuous improvement and we genuinely appreciate yours; we have proceeded to share these with the team in order to consider them and establish the necessary measures on our way to our betterment. We loved having you here and we are sad to see you leave this way. We know that we are capable of offering much more than what you have unfortunately experienced and we are confident of the great results these changes will bring us, which we hope to enjoy with you in the future. Kind regards, Guest Experience Team
Alexander, был в июне 2019
3.8
оценка
Завтрак соответствует ожидаемому и , относительно, не дорогой
Очереди везде: Ресепшен, лифт, завтрак.... Большое количество номеров и при этом - два-три человека персонала на ресепшн
 
Ответ Melia White House Hotel
Dear Alexander , First of all, receive our apologies for not being able to answer to your review in Russian on this occasion. Thank you very much for choosing Meliá White House and for taking the time to share your experience with other travellers. We are delighted to learn that you found our delicious breakfasts of your liking during your stay with us. Our guests' complete satisfaction is our main priority and therefore, we regret to read about the unfortunate queues you have endured, which we would have loved to avoid. This is definitely not the way we like to make our guests feel and we have shared your comments with the Team in order to discuss them internally and establish the necessary measures to improve our guests' experience. We loved having you here and we hope to have the opportunity to welcome you back and offer you this time the unique, pleasant and unforgettable experience we like delivering and you deserve. Kind regards, Guest Experience Team
Илья, был в апреле 2019
10.0
превосходно
Сервис, отношение и за съеденный сникерс в номере денег не взяли, подарили)))) Приятно
Все отлично
 
Ответ Melia White House Hotel
Dear Илья Шуклин , First of all, receive our apologies for not being able to answer to this magnificent review in Russian. Thank you very much for choosing Meliá White House and for taking the time to share your experience with other travellers! We are delighted that your stay with us was highly satisfactory and that you found the service received and attitude of the staff to impress you the most. Our guests' complete satisfaction is our main priority and we truly are happy to know that you enjoyed the chocolates. It has been a lovely pleasure for us to have you here and we keep looking forward to welcoming you back really soon again for another enjoyable and memorable Meliá experience we like delivering and you deserve. Kind regards, Guest Experience Team
Отель
Melia White House Hotel Забронировать:

Booking.com