Отель

OYO Central Hotel Golders Green

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель OYO Central Hotel Golders Green укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Just a 5-minute walk from Golders Green Underground Station, this hotel offers free Wi-Fi. Alexandra Palace is a 15-minute drive away.

The bright, budget rooms at OYO Central Hotel Golders Green each have a private modern bathroom and tea/coffee facilities. All rooms also feature a refrigerator and a TV.

There is a range of international restaurants just a short walk away.

Situated in the heart of Golders Green, Central Hotel is just 1.5 miles from Brent Cross Shopping Centre. Camden Town is a 10-minute drive away, and Hampstead heath is a 15-minute walk.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите OYO Central Hotel Golders Green предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Гости должны связаться с администрацией отеля по телефону или по электронной почте по крайней мере за 2 дня до прибытия, чтобы организовать передачу ключей и регистрацию заезда. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.

В случае прибытия после 22:00 или в пятницу или субботу следует заранее уведомить об этом администрацию.

В отеле возможно размещение с некоторыми домашними животными по предварительной договоренности и за дополнительную плату.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Лондон

Показать трансферы из Лондона

Популярные направления
Юстон Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8849 p. показать
Аэропорт Лондона «Хитроу»   Восточный Район Лондон от 13274 p. показать
Аэропорт Лондона «Лутон»   Восточный Район Лондон от 16435 p. показать
Аэропорт Лондона «Гэтвик»   Восточный Район Лондон от 18963 p. показать
Другие направления
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8217 p. показать
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8217 p. показать
Паддингтон Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8217 p. показать
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8217 p. показать
Центральный Район Лондон   Восточный Район Лондон от 8217 p. показать
Виктория Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8217 p. показать
Стратфорд Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8849 p. показать
Аэропорт Лондона «Сити»   Восточный Район Лондон от 9798 p. показать
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 10746 p. показать
Аэропорт Саутенд   Восточный Район Лондон от 13906 p. показать
Уокинг   Восточный Район Лондон от 14433 p. показать
Аэропорт Лондона «Станстед»   Восточный Район Лондон от 20227 p. показать
Уэлс   Восточный Район Лондон от 50568 p. показать
Аэропорт Бристоля   Восточный Район Лондон от 63210 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Камера хранения багажа

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Питание и напитки

  • Доставка продуктов

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olga, был в марте 2020
5.0
оценка
Отличное месторасположение. Недалеко большой парк и прекрасная транспортная развязка (в том числе можно без проблем уехать в аэропорт). Некоторые городские автобусы ходят круглосуточно. Ежедневная качественная уборка. Но сам отель в убитейшем состоянии. Если Вы путешественник, которому не надо пару часов поработать в отеле, которому совершенно не нужен ресторан и Вы в принципе не очень морочитесь где переночевать - место подходящее.
Завтраки находятся в одном корпусе, а проживание в другом. Те, кто приходят поесть из соседнего корпуса (зависит от времени года), входят в место, где другие кушают, в верхней одежде, вешая ее на спинку стула. Очень холодная и сырая ванная комната. Грязный чайник в номере. Устранить налет так и не удалось.
Angel, был в марте 2020
6.0
оценка
Добра, но без колбаси.
Aleksandr, был в январе 2020
2.0
оценка
Не смотря на такой огромный недостаток, есть и плюсы. Близкое расположение от метро ближайшего. Достаточно вкусные и сытные завтраки, и доброжелательный персонал. Но кирпич в окно перекрывает все плюсы. Не безопасно! Жду возврата денег за оставшуюся ночь.
Номера убираются достаточно плохо. Слегка обшарпаный вид номеров. И вы скажете: А что ты хотел от 2 звёзд? И вы будете правы. Перечисленные недостатки мелочь, по сравнению с тем, когда за 3 часа до НГ к тебе в окно прилетает кирпич. В итоге у беременной жены истерика. Не знаю с чем это связано, может быть арабо-еврейские конфликты, ведь отель в еврейском районе Лондона, где также не мало арабов. Насторожить нас должно было еще то, что при заселении нашем на ресепшене присутствовали полицейские. Нас переселили в другую комнату, НГ испорчен. Решили переехать в другой отель. Утром, уезжая, узнали, что в старый номер с разбитым окном заселили других людей... Решили посмотреть на окно снаружи... И оно целое оказалось. Они за ночь вставили новые окна, убрали комнату и заселили туда людей. Из чего вывод: такое у них постоянно происходит!
 
Ответ OYO Central Hotel Golders Green
Hello, We trust that you arrived home safely. On behalf of the hotel we would again like to give you our sincerest apologies for the incident that occurred while you were with us. Unfortunately we have little or no control over such incidents and this is the first time in at least 15 years that such an incident occurred. We do understand that this did spoil your trip and your New Year celebrations. You should hopefully have a year full of fun and joy! Wishing you all the best for 2020
Татьяна, был в декабре 2019
6.0
оценка
Персонал работает выше всяких похвал. Завтрак достаточный, чтобы поесть. Предлагалось на горячее или омлет или каша. Нет мясных продуктов, но есть рыба. Отель легко найти. Район очень тихий.
Номер маленький. 100 лет как требующий ремонта.
Pavel, был в октябре 2019
6.2
оценка
Завтрак очень вкусный и разнообразный) приветливый персонал
Окно в ванной не закрывалось,но было не холодно в номере,так как батарея работала исправно. Правда после нашего обращения консьержу она заработала)))
Oleg, был в сентябре 2019
7.9
отлично
Удобное место. Спокойно, тихо. Хорошо для отдыха
Завтраки - малый выбор блюд
Saule, был в сентябре 2019
9.2
превосходно
Замечательный завтрак Вежливый персонал В номере тепло и чисто Район приятный, много магазинов, от метро недалеко, северная ветка метро удобная для поездок в центр
Душ не регулируется, высокому человеку неудобно Немного слышно соседей из верхнего номера
Ekaterina, был в сентябре 2019
7.0
отлично
На завтрак хлопья ,йогурты и фрукты из горячего яйца и тосты. От метро 5-10 минут , в округе много магазинов. Сам отель расположен в 3й зоне. Убирали чисто и каждый день. В номере есть переходник на человеческую розетку)
Душ староват и неудобен. Кран холодной воды заедает.
Елена, был в августе 2019
10.0
превосходно
Отличное расположение: станция метро находится в 5 минутах ходьбы. Буквально за углом находится автобусная остановка. Рядом есть огромное количество продуктовых магазинов и ресторанов. Персонал отеля отзывчивый и добродушный, работники всегда готовы помочь.
Несмотря на то, что уборка в комнатах проводилась ежедневно, само состояние мебели и утвари оставляет желать лучшего. Белые шторы на окнах пыльные и превратились в серые. На потолке в ванной было огромное черное пятно - думаю в дождливую погоду, однажды, там протекла крыша.
Inna, был в августе 2019
8.8
превосходно
Идеальный завтрак, приятный персонал, отличная уборка номеров.
Нет кондиционера, что может быть неудобно, если окно номера выходит на дорогу.
Отель
OYO Central Hotel Golders Green Забронировать:

Booking.com