Отель

Anchor Hotel

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Anchor Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Just 1 minute’s walk from Golders Green bus and tube stations, the family-run Anchor Hotel has free parking and a direct National Express coach link to London Luton and Stansted Airports. Hampstead Heath, Golders Hill Park and a children's zoo are only 5 minutes’ walk away.

Rooms at Anchor House each include a private bathroom with a hairdryer. Guests can relax with a TV and free tea and coffee in the room, while free Wi-Fi is available in public areas.

Central London is 15 minutes away by tube. Golders Green runs on the Northern line, which stops at both Euston and King’s Cross stations. Anchor House is just off Golders Green High Street, and 5 minutes’ drive from the M1.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Пожалуйста, заранее сообщите Anchor Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Please note that free parking is only available when booked in advance, and parking without a reservation will be subject to an additional charge.

Credit Card Pre-Authorisation:
If the card is not registered to the person making the booking, a written authorization email from the card holder will need to be provided. Cards are pre-authorized 10 days before check-in. The hotel reserves the right to cancel a booking if a card pre-authorisation transaction is declined.

Please note that late arrivals after 21:00 are subject to a surcharge of GBP 5 and after 22:00 is GBP 10. Please advise Anchor Hotel of your estimated arrival time.

Payment is taken on arrival. No refund will be made on or after check in.

Limited car parking is available but reservation of a space must be confirmed by e-mail through the hotel. Without confirmation a Guest Street Voucher may be given at a cost of GBP 7.00 until 07.50 am the next day.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Лондон

Показать трансферы из Лондона

Популярные направления
Юстон Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8798 p. показать
Аэропорт Лондона «Хитроу»   Восточный Район Лондон от 13196 p. показать
Аэропорт Лондона «Лутон»   Восточный Район Лондон от 16338 p. показать
Аэропорт Лондона «Гэтвик»   Восточный Район Лондон от 18852 p. показать
Другие направления
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Центральный Район Лондон   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Виктория Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Паддингтон Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Стратфорд Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8798 p. показать
Аэропорт Лондона «Сити»   Восточный Район Лондон от 9740 p. показать
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 10683 p. показать
Аэропорт Саутенд   Восточный Район Лондон от 13825 p. показать
Уокинг   Восточный Район Лондон от 14348 p. показать
Аэропорт Лондона «Станстед»   Восточный Район Лондон от 20109 p. показать
Уэлс   Восточный Район Лондон от 50272 p. показать
Аэропорт Бристоля   Восточный Район Лондон от 62840 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Зоны общественного пользования

  • Сад

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Места для курения

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование $

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Andreiru, был в январе 2020
8.0
превосходно
Хороший завтрак. Приветливый персонал.Удобная кровать.Хорошая локация.
Номер без окна.Плохая шумоизоляция.
 
Ответ Anchor Hotel
Привет Андрей! Спасибо, что оценили нас положительно, и мы сожалеем о хлопотах. Ваши отзывы всегда мотивируют нас в стремлении к лучшему опыту в будущем. Хорошего дня впереди. С уважением, Эмми.
Olga, был в январе 2020
9.0
превосходно
Для меня было расположение отеля хорошим. Удобно добираться до/от аэропорта Лутон. Рядом станция Голдерс Грин. Это остановка автобусов из аэропорта и метро. До них 5 минут ходьбы, не больше. Плюсы - дружелюбный персонал, готовый помочь в любой ситуации. Выдают ключ от входной двери, можно приходить в любое время суток. Всё чисто, убираются каждый день, полотенца меняют раз в два дня. В ванне хороший ремонт, удобная кровать, подушечки) Много каналов по телику. Каждый день обновляют количество чая, кофе, молока в номере. Есть фен мощный, гладильная доска с утюгом. На завтрак - 4 вида хлопьев, молоко, сок, чай кофе, хлеб, можно в тостер запихать, есть микроволновка, сыр, помидорки, огурцы, круассаны, кексы мелкие, 4 вида джемов и шоколадная паста, йогурты разных вкусов, фрукты - яблоки, бананы, груши, мандарины.
Очень хорошая слышимость. Слышно все. Прошли по коридору, поговорили, кашлянули и проч. Нет холодильника в номере. Номер малюсенький :) У меня был первый этаж, одноместный номер. Возможно, на других этажах не так. Персонал очень внимательный, даже предлагали поменять номер, если мне не подходит, но т.к. я там только ночевала, приходила поздно, вставала рано - то менять не стала. Так же нужно учитывать, что отель в 3й зоне метро (проезд дороже).
 
Ответ Anchor Hotel
Привет Ольга! Спасибо, что оценили нас положительно, и мы сожалеем о хлопотах Ваши отзывы всегда мотивируют нас в стремлении к лучшему опыту в будущем. Хорошего дня впереди. С уважением, Эмми.
Оlga, был в декабре 2019
4.2
оценка
Близко к станции Голдерс Грин
Комната без окон , очень душная. Вентиляции нет
 
Ответ Anchor Hotel
Спасибо, что оценили нас супер, рад узнать, что вам понравились наши услуги. Надеюсь вскоре снова вас приветствовать :) С уважением, Рихана!
Spaaacefox, был в октябре 2019
6.0
оценка
Этот милый крохотный отель расположен в третьей зоне необъятного Лондона. От станции метро Golders Green рукой подать (мин. 4 размеренным шагом). Очень доброжелательный и приветливый персонал. Номер был маленьким, но чистым и опрятным. В целом, я довольна проживанием.
Что действительно плохо - так это слышимость. Мой номер располагался на первом этаже, и сначала все было прекрасно, пока не пришел/шла сосед сверху, буквально выдернув меня из сна. Половицы угрожающе скрипели и периодически мне казалось, что вот-вот этот человек с ногами-кувалдами провалится ко мне в комнату... На этом фоне где-то недалеко плакал ребенок, а во дворе развлекалась молодежь - примерно так мой вечер перетек в ночь. Конечно, эта проблема решается простым и дешевым способом - беруши. Но оно вам надо? Завтраки всего с 7:30 до 9:30.
 
Ответ Anchor Hotel
Hi, thank you for taking out your valuable time to rate us. It seems that you are not completely satisfied with our services and we will surely put in our best effort to keep up with your expectations in the future. Regards, Eric
Evgeny, был в сентябре 2019
6.2
оценка
1. Приятный ухоженый двухэтажный район. 2. Есть общая терраса за кухней. 3. В номере есть чайник/чай/кофе/сахар.
1. Пешком до метро 2 минуты, плюс еще 25 минут ехать до Парламента. 2. Рядом нет магазинов, станций велопроката, кафе только азиатские. 3. Очень маленький номер на двоих. Некуда положить вещи, все место занимает кровать. Неудобно пользоваться письменным столом. Неудобная ванная комната: маленькая, нет полочек в ванной, засорен слив, не работал полотенцесушитель. 4. Отель не предоставляет услуг. 5. На завтраке вам может не хватить места. Минимальный завтрак (колбаса, сыр, йогурт, помидоры, огурцы, бананы, хлопья/мюсли, чай/кофе, хлеб, масло). Нет горячего, нельзя пользоваться кофемашиной самостоятельно. 6. В номере мало розеток. 7. При открытых окнах в номер залетают разные насекомые.
 
Ответ Anchor Hotel
Hi, We are extremely apologetic to know that your experience with us has not been a pleasant one. We will definitely work on your feedback to provide the best possible experience next time Regards, Karen
Volha, был в сентябре 2019
9.6
превосходно
Отличное местоположение, чистый номер, удобная кровать. В день отъезда нам очень помогла девушка на рецепшене. Нам нужно было распечатать билеты и она уделила максимум внимания и усилий, чтобы помочь. Спасибо огромное!
Европейский завтрак без горячего. Приезжая в Лондон, хочется видеть все же английский.
 
Ответ Anchor Hotel
Thanks a ton for the charming rating. We feel privileged to have honest feedback from you so we can work it out and reach a better level of expertise. Have a pleasant day! Regards, Karen
Svetlana, был в июле 2019
10.0
превосходно
Я была в конце июня 2019.Отличное месторасположение.Отель расположен в паре минут ходьбы от метрополитена"Golders Green" и конечных автобусных остановок.Много ресторанчиков и магазинов.Улица,где расположен отель,тихая.На этой улице частные дома.Рядом,в нескольких минутах ходьбы, Golders Hill парк,где есть маленький детский зоопарк и дом бабочек. Одноместный номер небольшой,но уютный.В нем есть все:фен,чайник,чайные и кофейные пакетики и сливки,доска для глажки и утюг,телевизор и удобная кровать.В ванной комнате жидкое мыло и полотенца,ну и бумага.Столовая с выходом во дворик,где можно встретить "вечно голодного" кота,хотя там и стоит еда. УЮТНО.
 
Ответ Anchor Hotel
Привет Светлана! Мы рады узнать, что вы отлично провели время с нами. Ваши драгоценные слова благодарности всегда побуждают нас служить лучше в будущем. С уважением, Эмми
Отель
Anchor Hotel Забронировать:

Booking.com