с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Montcalm East, Autograph Collection укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
В отеле Montcalm East абсолютно ясно, характерно и красочно ощущается инновационный дух окружающего района - фьюжн богемного района Шордич и высокотехнологичной Силиконовой кольцевой развязки. Отель станет для вас настоящим центром Восточного Лондона, откуда можно легко добраться до легендарных улиц, чтобы пережить незабываемые впечатления и изучить многогранное местное сообщество. Позвольте вновь проявиться творческой стороне вашей личности.
Номерной фонд отеля Montcalm East состоит из 288 номеров в 8 категориях. Сквозь характерные диагональные окна все помещения заливает огромный поток естественного света. А в некоторых номерах также есть окна от пола до потолка с видом на город. Стены украшены коллажами из разнообразных постеров с изображениями улиц Шордича. Даже в наполнении мини-баров ощущается местный колорит — гости могут выбрать разнообразные напитки и угощения, традиционные для района Ист-Энд.
Вы можете посетить расположенный в соседнем здании комфортабельный ресторан Moor & Mead, где подают лучшие блюда классической британской кухни в современной интерпретации. Вас ожидают поистине изысканные кушанья. В меню входят сезонные блюда, приготовленные из местных продуктов.
После насыщенного событиями дня в городе, вы конечно же захотите отдохнуть. В отеле есть именно то, что для этого нужно нужно. Расслабляющий спа-центр Bokeh отеля Montcalm East предназначен для отдыха и восстановления сил. Поплавайте баттерфляем (или другим стилем) в просторном бассейне и смойте городскую суету в паровой бане, гидромассажной ванне или сауне. Любители активного отдыха отлично проведут время в высокотехнологичном фитнес-центре отеля.
До станции метро Old Street можно за 3 минуты дойти пешком, а поездка на общественном транспорте до железнодорожного вокзала Кингс-Кросс и терминала высокоскоростных поездов Eurostar на железнодорожном вокзале Сент-Панкрас займет 10 минут. Расстояние от отеля Montcalm East до улицы Ливерпуль-стрит и окружающего финансового района составляет примерно 1,6 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере GBP 50. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 14 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Порядок посещения спа-центра для гостей с детьми:
- дети могут посещать спа-центр с 09:00 до 12:00.
Необходимо соблюдать следующие правила:
При посещении бассейна:
• дети в возрасте от 8 до 15 лет должны постоянно находиться под наблюдением взрослых в возрасте от 16 лет (из расчета 1 взрослый на 2 детей);
• дети младше 8 лет в бассейн не допускаются.
При посещении гидромассажной ванны, паровой бани и сауны:
• Дети в возрасте от 8 до 15 лет должны постоянно находиться под наблюдением взрослых в возрасте от 16 лет (из расчета 1 взрослый на 2 детей);
• дети младше 8 лет в паровую баню, сауну и гидромассажную ванну не допускаются.
При посещении тренажерного зала:
• детям в возрасте до 16 лет не разрешено посещать тренажерный зал.
Во время регистрации заезда гостям, забронировавшим размещение по тарифу с невозвращаемой оплатой, необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления заказа.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8799 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13198 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16341 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18855 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8170 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8799 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9742 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10684 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13827 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14351 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20112 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50279 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 62849 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Разное
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Временные художественные экспозиции
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Yuriy Babiy, Thank you for reviewing your experience with us at M by Montcalm, and I am happy to see that you enjoy your overall time with us. We hope we are able to welcome you back in the near future. With Kindest Regards, Stuart Coombes Guest Experience Manager
Dear Таймураз, Thank you for taking the time to share with us your feedback of your recent stay. I am thrilled to read that you enjoyed your overall stay with us, and it will give me great joy to share this with the team. We hope to welcome you back to the Hotel in the near future. With Kindest Regards, Stuart Coombes Guest Experience Manager
Dear Natalia, Thank you for taking the time to share with us your feedback of your recent stay. I am thrilled to read that you enjoyed your overall stay with us, and it will give me great joy to share this with the team. We hope to welcome you back to the Hotel in the near future. With Kindest Regards, Stuart Coombes Guest Experience Manager
Dear Gleb, Thank you for taking the time to share with us your feedback of your recent stay. I am thrilled to read that you enjoyed your overall stay with us, and it will give me great joy to share this with the team. We hope to welcome you back to the Hotel in the near future. With Kindest Regards, Stuart Coombes Guest Experience Manager
Dear Guest, Thank you for taking the time to share with us your feedback of your recent stay, as it is important for us to identify areas of improvement needed in order to enhance our guests’ experience. I was of course shocked to read of the events that occurred, as this is not the desired experience we wish our guests to have. I have since shared your feedback with the relevant Heads of Departments for their own internal review, as well as to carry out an internal investigation so that we can prevent such an experience occurring again to future guests. I do hope that the recent events would not prevent you from returning to us again in the future, and I can ensure you that we will take good care of you on your next stay with us. With Kindest Regards Stuart Coombes Guest Experience Manager
Dear Ekaterina, Thank you for taking the time to share with us your feedback of your recent stay. I am thrilled to read that you enjoyed your overall stay with us, and it will give me great joy to share this with the team. We hope to welcome you back to the Hotel in the near future. With Kindest Regards, Stuart Coombes Guest Experience Manager
Dear Zhanbolat, Thank you for taking the time to share with us your feedback of your recent stay. I am thrilled to read that you enjoyed your overall stay with us, and it will give me great joy to share this with the team. We hope to welcome you back to the Hotel in the near future. With Kindest Regards, Stuart Coombes Guest Experience Manager
Dear Anastasiya, Thank you for taking the time to share with us your feedback of your recent stay. I am thrilled to read that you enjoyed your overall stay with us, and it will give me great joy to share this with the team. We hope to welcome you back to the Hotel in the near future. With Kindest Regards, Stuart Coombes Guest Experience Manager