с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel, Liverpool укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот современный четырехзвездочный отель с бесплатным Wi-Fi и видом на реку Мерси находится в центре Ливерпуля. К услугам гостей бассейн, тренажерный зал, собственный ресторан и стильные номера с кондиционером.
Превосходный отель Radisson Blu Liverpool расположен напротив паромного терминала и в 600 метрах от знаменитого здания Ройал Лайвер Билдинг. Железнодорожный вокзал Ливерпуля Лайм-Стрит находится в 1,6 км.
В числе удобств светлых и современных номеров — телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, принадлежности для чая/кофе и сейф. В современных ванных комнатах предоставляется фен.
В ресторане Collage открывается вид на реку Мерси. Здесь подают разнообразные блюда, в том числе блюда традиционной британской кухни. В баре White представлено творческое котельное меню, предлагаются легкие закуски и тапас, а также трансляция каналов BT Sport.
В отеле работает спа-центр и фитнес-центр ARK с сауной, паровой баней и специально разработанной индивидуальной программой тренировок. Посетители могут заказать различные оздоровительные и косметические процедуры, а также спа-процедуры с использованием продукции Elemis.
Также в отеле обустроен бизнес-центр и 9 конференц-залов.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Сауна закрыта с ср, 02 сент. 2020 до сб, 31 окт. 2020
Same-sex groups are accepted.
Hen or stag parties must sign an additional agreement on arrival.
Please note that bed preferences are available on request only and cannot be guaranteed. This has to be confirmed by the property.
Guests have access to the spa and fitness suite, and treatments are on offer for a surcharge.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Ливерпуль
Показать трансферы из ЛиверпуляПопулярные направления | ||||
Аэропорт Ливерпуля «Джон Леннон» | Ливерпуль | от 6379 p. | показать | |
Манчестер | Ливерпуль | от 11907 p. | показать | |
Аэропорт Манчестера | Ливерпуль | от 11907 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Ливерпуль | от 58368 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Хайтон | Ливерпуль | от 5741 p. | показать | |
Честер жд вокзал | Ливерпуль | от 9568 p. | показать | |
Пикадилли Железнодорожный Вокзал | Ливерпуль | от 11907 p. | показать | |
Блэкпул | Ливерпуль | от 22326 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Ливерпуль | от 49756 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Ливерпуль | от 54221 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Ливерпуль | от 56135 p. | показать | |
Лондон | Ливерпуль | от 63790 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Ливерпуль | от 63790 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер
Улучшенный номер с видом на реку
Номер «Премиум» с видом на реку
Отзывы от Booking.com
Dear Natalia, We are extremely pleased to hear that you have enjoyed your time here with us. We hope to have the pleasure of welcoming you back in the very near future. Kindest regards, Kat Clarke
Dear Guest, Thank you for providing our team with this valuable insight into your recent stay with us, we appreciate your review as we are constantly searching for ways to improve the services that we offer. I sincerely apologise that your stay was not as you expected and I can assure you that we will forward this feedback to the relevant managers for further investigation. I would like to genuinely thank you for informing us of these issues so that we are able to work together as a team to ensure that this does not happen again going forward. We hope to have the pleasure of welcoming you back soon in hopes that we may have the opportunity to redeem your opinion of our property and more importantly of the services that we provide. Kindest regards, Aikaterini Xenou, front office supervisor
Dear Guest, We appreciate your feedback as this can only benefit us to improve upon the services that we offer. We have shared your experience with all departments so that the issues you have raised can be investigated. If we can be of any further assistance, please do not hesitate to get in touch. Best regards, Radisson Blu Hotel, Liverpool
Dear Guest, we appreciate that you have taken the time to provide us with this valuable insight into your experience with us. We hope to have the pleasure of welcoming you back in the near future. Kindest Regards, Aikaterini Xenou, front office supervisor