с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ascot Grange Hotel - Voujon Resturant укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Ascot Grange расположен в Хедингли, на окраине Лидса, в 5 минутах езды от центра города. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка.
Номера отеля Ascot Grange оформлены в строгом стиле и располагают телевизором с плоским экраном, принадлежностями для чая/кофе, письменным столом и собственной ванной комнатой.
В ресторане Voujon подают разнообразные блюда традиционной классической и современной кухни.
Отель находится в 2,4 км от крикетного стадиона «Йоркшир Каунти» и стадиона регби «Лидс Райнос», а также в 5 минутах езды от университета Лидса.
Автобусы до центра Лидса останавливаются рядом с отелем, а до железнодорожного вокзала Хедингли можно дойти за 25 минут.
Особые условия
Please note that the property won't serve breakfast until further notice.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лидс
Показать трансферы из ЛидсаАэропорт Манчестера | Лидс | от 20413 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Лидс | от 51032 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Thank you for leaving your recent review we appreciate all feedback