Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Campanile Hotel Hull укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Campanile Hull расположен в центре города, всего в 2,4 км от аквариума The Deep. К услугам гостей элегантные номера в стиле шале и ресторан европейской кухни. На территории отеля обустроена бесплатная парковка.
В распоряжении гостей современных номеров отдельный вход, собственная ванная комната, комфортабельная гостиная зона, а также принадлежности для чая/кофе и рабочий стол. В числе удобств некоторых номеров общий небольшой балкон. За дополнительную плату предоставляется Wi-Fi.
В ресторане на территории отеля подают традиционные блюда и блюда континентальной кухни, а также фирменные сезонные блюда. Восхитительный завтрак «шведский стол» состоит из различных приготовленных блюд, вкусной выпечки и свежих фруктов. На обед гости могут заказать легкие блюда.
Отель Campanile Hull окружен живописным садом. До оживленного Старого города Кингстон-апон-Халл со множеством пабов, ресторанов и баров несколько минут ходьбы. Расстояние до порта Кингстон-апон-Халл составляет около 2 км, а прогулка до популярного торгового центра Princes Quay занимает 15 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Гостям необходимо прибыть в отель до 23:00, если другое время не было согласовано предварительно.
В случае приезда после 23:00 проведение регистрации заезда не гарантируется.
Размещение в номерах, подходящих для гостей с ограниченными физическими возможностями, зависит от наличия свободных мест.
В стоимость проживания по системе «постель и завтрак» входит континентальный завтрак «шведский стол». Английский завтрак подается за дополнительную плату в размере 2,75 фунтов стерлингов с человека (данной услугой могут воспользоваться только гости, проживающие по системе «постель и завтрак»).
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кингстон-апон-Халл
Показать трансферы из Кингстона-апон-ХаллаАэропорт Манчестера | Кингстон-апон-Халл | от 35119 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Платный Wi-Fi
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
Транспорт
- Прокат автомобилей
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Спорт и Отдых
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями