с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Aerotel London Heathrow, Terminal 2 & Terminal 3 укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Aerotel London Heathrow с бесплатным Wi-Fi расположен на территории терминала 3 аэропорта Хитроу, в 10 минутах ходьбы от терминала 2 аэропорта Хитроу. Стойка регистрации работает круглосуточно. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном.
В собственной ванной комнате с душем предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
Лондонский аэропорт Хитроу находится в нескольких шагах от отеля.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Время регистрации заезда и отъезда указано в названии и описании каждого номера.
Услуги
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Семейный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Many thanks for your feedback. We are glad you enjoyed your stay with us. We hope to see you in the near future. Kind regards Aerotel Team
Dear Guest, I am sorry to learn of the discomfort caused during your recent stay. Your feedback is important to us and I can assure you that we will look into the concerns raised by you and will introduce corrective measures. We do hope you will give us a chance to be of service in the future.
Dear Guest, I am sorry to learn of the discomfort caused during your recent stay. Your feedback is important to us and I can assure you that we will look into the concerns raised by you and will introduced corrective measures. We do hope you will give us a chance to be of service in the future.
Dear Guest, Many thanks for your feedback. We are glad to learn you have rated us so high. We look forward to welcoming you again in the near future.
Dear Guest, Many thanks for your feedback. We are glad to learn you have rated us so high. We look forward to welcoming you again in the near future.