с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Edwardian Heathrow Hotel, London укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Located just 5 minutes’ drive from London Heathrow Airport, the Radisson Blu Edwardian, Heathrow is decorated with glass chandeliers, an ornate marble staircase and striking Eastern artwork. Free WiFi is available and a health spa features on site. The hotel has a 400-space private car park.
An airport shuttle service stops at the Radisson Blu Edwardian, Heathrow and offers transfers to terminals 1 to 5 within 30 minutes.
A bath, a shower and Italian marble are featured in each modern bathroom and complimentary toiletries are provided. A satellite Samsung TV with up to 300 channels in multiple languages, Egyptian cotton bed linen, tea and coffee facilities, international sockets, a hairdryer are included in each air conditioned room.
Guests can dine in the Steak & Lobster restaurant, which offers fine steaks and fresh lobster straight from the charcoal grill, or in various combinations.
The Spa & Gym is a tranquil haven offering massages, facials and other beauty treatments using luxurious ESPA products, as well as a sauna, steam room and 24-hour gym.
Buses connect to Hatton Cross Underground station in 20 minutes. London Victoria is a 45-minute rail journey from Heathrow Underground Station, which is situated within the airport.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Стоимость трансфера от/до аэропорта — 5 фунтов стерлингов с человека в 1 сторону.
По прибытии гостям необходимо полностью оплатить проживание. Также осуществляется предварительное блокирование средств на кредитной карте на случай возникновения дополнительных затрат. При бронировании с полной предоплатой и полугибким тарифом полная предоплата взимается за 24 часа до прибытия. В случае бронирования с предоплатой при регистрации заезда потребуется предъявить кредитную карту, с помощью которой была произведена оплата.
При оформлении бронирования для третьего лица гостям следует заранее сообщить об этом администрации отеля. Все фотографии представлены только в качестве примера. Все номера оформлены в оригинальном стиле и могут отличаться от представленных на фотографии. Для получения дополнительной информации свяжитесь с администрацией.
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Полулюкс
Люкс с 1 спальней
Номер «Премиум»
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size» или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Larysa, Thank you for your feedback and for taking the time to write about your wonderful experience whilst staying with us at the Radisson Blu Edwardian Heathrow Hotel And Conference Centre. We are delighted to read that you enjoyed Your stay with us and that you received such excellent service from our staff during your stay, we will definitely pass this great feedback to the whole Hotel Team. We do hope to have the pleasure of welcoming you back to the hotel once again in the near future. Warm Regards Jamie Lea Walker Lobby Manager