с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sofitel London Heathrow укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гости отеля Sofitel Heathrow смогут попасть на территорию 5 терминала по крытому переходу. Этот отель располагает современным оздоровительным спа-салоном, круглосуточным тренажерным залом, 2 барами и 2 ресторанами. До центра Лондона можно добраться без пересадок на поезде из аэропорта Хитроу. Благодаря расположению отеля его гости могут полюбоваться панорамным видом на аэропорт.
Во всех просторных номерах с кондиционерами предоставляется бесплатный Wi-Fi и спутниковое телевидение. В распоряжении гостей ванная комната с отдельной ванной и душем. Кроме того, предлагается круглосуточное обслуживание номеров.
Гости могут расслабиться и посмотреть передачи канала Sky Sports на большом экране телевизора в баре Sphere или выпить чаю с пирожными в чайном салоне. В стильном ресторане La Belle Epoque подают французские блюда фьюжн, а в ресторане Vivre представлено интернациональное меню.
В 5 минутах ходьбы от 5-звездочного отеля Sofitel London Heathrow находится железнодорожная станция терминала 5, от которой можно добраться до центра Лондона за 21 минуту.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Сауна закрыта с ср, 01 сент. 2021 до ср, 31 авг. 2022
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере GBP 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Размещение гостей в возрасте до 18 лет допускается только в сопровождении родителей или законных опекунов. Если несовершеннолетних гостей сопровождают третьи лица, назначенные родителями, при регистрации заезда им следует предоставить письменное разрешение от родителей (с заверенной подписью).
Стоимость посещения спа-центра составляет 25 фунтов стерлингов с номера.
Отель Sofitel London Heathrow напрямую соединен с Терминалом 5 лондонского аэропорта Хитроу, который находится всего в 4 минутах ходьбы по крытому переходу. НА АВТОМОБИЛЕ — с севера, юга или запада: по автомагистрали M25 до развязки J14, затем по съезду с автомагистрали. С востока: по автомагистрали M4 до развязки 4, затем следовать указателям, ведущим к Терминалу 5 аэропорта Хитроу. НА ПОЕЗДЕ — на поезде Heathrow Express до Терминала 5. НА МЕТРО — линия Piccadilly до Терминала 5, затем следовать указателям в зоне прилета, ведущим к лифтам или пешеходному мосту до отеля Sofitel London Heathrow.
Между отелем и Терминалом 4 аэропорта курсирует платный трансферный автобус HotelHoppa (H53 и H56). Автобусы ходят дважды в час, в 19 и 49 минут. Компания HotelHoppa является независимым поставщиком услуг и не связана с отелем.
Места на парковке предоставляются только на период проживания в отеле. При этом, после бронирования гости могут заказать дополнительные пакеты услуг с парковкой.
По прибытии гостям необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления бронирования.
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Роскошный клубный номер с кроватью размера «king-size» и правом посещения клуба
Улучшенный номер с кроватью размера «king-size»
Классический номер с 1 кроватью размера "queen-size"
Полулюкс Делюкс с кроватью размера «king-size», диваном-кроватью и правом посещения лаунджа
Люкс «Престиж» с 1 спальней и доступом в клубный лаундж
Отзывы от Booking.com
Dear Iya, Большое спасибо, что нашли время оставить нам отзыв после вашего недавнего пребывания здесь в Sofitel London Heathrow. Большое спасибо за то, что поделились своим замечательным обзором!
Dear Valdim, Thank you for taking the time to review your stay with Sofitel London Heathrow. As per hotel policy upon arrival we always take a pre-authorization for the stay plus £100 per night in case of extras or only the £100 for extras if the room is pre-paid. On departure if we complete the payment with the same card, the remaining amount will be released automatically. This pre-authorization, depending on the bank, might take up to 2 weeks as unfortunately we are not able to cancel on our side because is an automatic procedure. I sincere apologize for any inconvenience this might have caused you. Kind regards, Raquel Nogueira Guest relations Manager