Главная / Великобритания / Англия / Кроули / Отели / Отель Da Vinci Guest House & Gatwick Airport Parking 3*
Гостевой дом

Da Vinci Guest House & Gatwick Airport Parking

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать гостевой дом Da Vinci Guest House & Gatwick Airport Parking укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот привлекательный отель расположен на частной территории площадью 0,8 га, под пышными деревьями. Здесь царит атмосфера тишины и спокойствия. Отель находится в 10 минутах езды от аэропорта Гатвик. Гости могут воспользоваться парковкой в аэропорту для краткосрочного и долгосрочного пребывания.

Этот очаровательный гостевой дом подойдет как для путешественников, путешествующих в одиночку, так и для семей. К услугам гостей полный комфорт, уединение и домашняя атмосфера.

По вечерам гости могут отдохнуть в большом и комфортабельном лаундже с видом на сад. В лаундже можно бесплатно воспользоваться принадлежностями для чая/кофе и почитать, поиграть в карты или просто отдохнуть.

В стоимость проживания в номерах не входит трансфер от/до аэропорта.В отеле можно получить информацию о местных фирмах такси.

Особые условия

В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Da Vinci Guest House & Gatwick Airport Parking предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Please note that all guests have to show a valid photo ID upon check-in.

Guests arriving outside reception opening hours are kindly requested to inform the hotel in advance. Contact details can be found on the booking confirmation.

Check-in is from 11.00 until 22.00. Later check-in is available upon request and you can inform the property using the contact details found on the booking confirmation.

Please note parking is only free of charge for passenger vehicles. For vans, minibuses and any larger vehicles, daily charges may apply.

Kindly note the property cannot process payments from American Express credit cards, and an alternative card will be required.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Кроули

Показать трансферы из Кроули

Аэропорт Лондона «Гэтвик»   Кроли от 9499 p. показать
Аэропорт Лондона «Хитроу»   Кроли от 10766 p. показать
Аэропорт Лондона «Станстед»   Кроли от 21743 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Зоны общественного пользования

  • Сад

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Места для курения

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Камера хранения багажа $
  • Выдаются счета

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2

Двухместный номер с 1 кроватью и бесплатной парковкой не более чем на 16 дней

Кол-во человек
1

Одноместный номер с собственной ванной комнатой

Кол-во человек
2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
15м2

Трехместный номер

Кол-во человек
4

Семейный номер (для 4 гостей)

Кол-во человек
1

Небольшой одноместный номер

Кол-во человек
2

Двухместный номер с 1 кроватью и собственной ванной комнатой

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anzelika, был в апреле 2021
5.0
оценка
Хоть и старенько,но чисто в комнате. Цена очень хорошая. Предложили и заказали такси за 20 фунтов. Отзывчивый персонал.
Унитаз не работал,сломался ключ от двери,на самой территории бардак.
Елена, был в январе 2020
5.0
оценка
Что хозяин предложил вечером кофе с молоком. Я рада была, что смогла выспаться перед вылетом.
Трансфер с аэропорта и обратно оплачивала я, а в Bookinge было сказано, что он включён в опату ночлега. Было очень холодно в ванной комнате и в туалете был плохой слив. Хозяин с вечера вызвал такси на 5:00 утра, сам спал, предупредив, правда, меня о том, что так рано вставать не будет и, что я могу спокойно уйти сама,а такси будет у входа в отель. Я вышла в 4:55, прождала до 5:13 , такси не приехало, поэтому была вынуждена сама вызывать такси, благо у хозяна на рецепшене были визитки вызова такси. Потом, правда,хозяин лично писал и извинялся за предоставленные неудобства, и мы друг друга поняли и простили.
Гостевой дом
Da Vinci Guest House & Gatwick Airport Parking Забронировать:

Booking.com