с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Рейкарц Сумы укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «Reikartz Сумы» находится в городе Сумы, менее чем в 10 минутах ходьбы от стадиона Юбилейный. К услугам гостей номера с кабельным телевидением и бесплатный WiFi во всех зонах общественного пользования.
Номера отеля «Reikartz Сумы» оформлены в строгом стиле и обставлены деревянной мебелью. В каждом из них в вашем распоряжении холодильник и собственная ванная комната. В некоторых также есть отдельная гостиная зона.
Для дополнительного удобства гостей стойка регистрации в отеле «Reikartz Сумы» работает круглосуточно. В зонах общественного пользования работает бесплатный WiFi. Кроме того, вы можете воспользоваться услугами прачечной и билетной кассы.
Ресторан отеля «Reikartz Сумы» специализируется на блюдах местной и интернациональной кухни.
Менее чем в 200 метрах от отеля открыты различные магазины, рестораны и бары.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Владимир, Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Мы обратили внимание администрации отеля на Ваши пожелания . Мы сделаем все возможное, чтоб при Вашем следующем заезде произвести на Вас наилучшее впечатление. Спасибо, что помогаете нам расти и становиться лучше. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Пане Олег, Дякуємо Вам за вибір нашого готелю та за Ваш коментар. Ваші побажання направлені до менеджменту готелю. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! З повагою, Ольга Дяченко, Директор з гостинності RHG
Уважаемый Александр! Искренне благодарна Вам за то, что рекомендуете наш отель и делитесь своими впечатлениями. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Уважаемая Ольга, Искренне благодарна за то, что воспользовались нашими услугами. Мы невероятно взволнованы Вашим отзывом о гостинице Рейкарц Сумы. Позвольте мне принести Вам наши извинения за недочеты номера, в котором Вы проживали. Сейчас мы прилагаем немало усилий на реновацию номерного фонда. Мне очень жаль, если Ваш покой был нарушен посторонним шумом. При следующем бронировании мы с большой радостью предложим Вам один из наших обновленных номеров для Вашего максимального комфорта. Мы проделали плодотворную работу над ошибками, провели беседы с сотрудниками и усилили контроль работы со стороны администрации отеля. Мы сделаем все возможное, чтоб при Вашем следующем заезде произвести на Вас наилучшее впечатление. Спасибо, что помогаете нам расти и становиться лучше. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Добрый день! Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Мы обратили внимание администрации отеля на Ваши пожелания . Мы сделаем все возможное, чтоб при Вашем следующем заезде произвести на Вас наилучшее впечатление. Спасибо, что помогаете нам расти и становиться лучше. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Добрый день! Прежде всего, позвольте мне поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за обратную связь, а также принести Вам наши извинения за недочеты предоставленного Вам сервиса. Мы детально разобрали Ваш отзыв и проделали плодотворную работу над ошибками. Я прошу прощения, если температура воздуха в номере была недостаточно комфортной для Вас. Вы всегда можете обратиться на рецепцию отеля, чтоб мы отрегулировали отопление либо предоставили Вам обогреватель и дополнительное одеяло. Мы сделаем все возможное, чтоб при Вашем следующем заезде произвести на Вас наилучшее впечатление. Спасибо, что помогаете нам расти и становиться лучше. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Доброго дня, Шановний Пан Олексій, Щиро вдячна Вам за те, що обрали мережу наших готелів та поділилися враженнями. Дозвольте мені принести Вам наші щирі вибачення щодо недоліків наданого Вам сервісу. Ми зробили плідну роботу над помилками, провели бесіди зі співробітниками та посилили контроль роботи з боку адміністрації готелю. При Вашому наступному візиті ми зробимо все можливе, щоб справити на Вас найкраще враження. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! З повагою, Віра Анедченко, Директор з гостинності RHG