Отель

Отель Helicopter

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Отель Helicopter укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель «Вертолет» расположен в самом центре Кременчуга, рядом с Приднепровским парком. К услугам гостей номера с кондиционером, бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка. Берег Днепра находится в 200 метрах от отеля.

Номера отеля оформлены в классическом стиле и оснащены холодильником и телевизором с плоским экраном со спутниковыми каналами. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.

Отель сотрудничает с рестораном «Маэстро». В нескольких минутах ходьбы от отеля работают рестораны и кафе.

Расстояние от отеля «Вертолет» до железнодорожного вокзала Кременчуга составляет 2 км, а до аэропорта Кременчуга — 18 км. Поездка до городского автобусного вокзала занимает 5 минут.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Отель Helicopter предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При регистрации заезда всем гостям необходимо предъявить паспорт или водительские права.

Обратите внимание, что детям в возрасте до 16 лет при регистрации заезда нужно предоставить свидетельство о рождении.

С гостей взимается туристический налог.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Завтрак в номер

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Массаж $
  • Пляж

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
16м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 2 296 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью

от 3 456 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Люкс в мансарде

Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

от 2 296 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Opa4ki, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Спасибо большое. Буду приезжать еще. Все есть . Всегда убирают. Вещи личные если надо стирают. Подсказывают. Вода питьевая постоянно обновляется в номере. Минибар по ценам магазина. Все супер, оплачивая гостиницу, получил много бонусов вокруг. В Кременчуге только в Helicopter.
 
Ответ Отель Helicopter
Уважаемый Дмитрий! Спасибо за оставленный отзыв, мы очень рады, что Вы остались довольны пребыванием в гостинице "Геликоптер". Ждем Вас снова у нас в гостях. С уважением, Администратор Виктория
Kseniya, был в январе 2022
10.0
превосходно
Прекрасный очень уютный отель.Приветливый персонал.Все удобства на высоком уровне Прекрасное расположение.Рядом парк,река и мэрия города!
 
Ответ Отель Helicopter
Добрый день, Ксения! Спасибо за Ваш отзыв и высокие оценки. Мы очень рады, что Ваше пребывание в гостинице "Геликоптер" было приятным. Будем ждать Вас снова у нас в гостинице. С уважением, Администратор Виктория
Ihor, был в январе 2022
8.0
превосходно
Чисто, хороший свежий ремонт
очень низкая кровать
Eleonora, был в январе 2022
3.0
оценка
Хорошее месторасположения!
Грязные номера! Персонал не соблюдает масочный режим!
 
Ответ Отель Helicopter
Уважаемая Элеонора! Поставленная низкая оценка - это лично Ваше субъективное мнение, которое не соответствует действительности. В гостинице полностью соблюдаются все противоэпидемиологические мероприятия и рекомендации, а в частности Постановление МОЗ Украины №22 от 21.05.2020 года, согласно которого в зоне приема-размещения гостей (рисепшн) установлен защитный экран для безопасной коммуникации с посетителями и гостями, а также соблюдается режим ношения защитных масок персоналом вне этой зоны. В Вашем случае к Вам обратилась администратор с соблюдением социальной дистанции в связи с тем, что Вы не слышали после нескольких обращений, что не прошла оплата услуг через банковский терминал. Еще отмечу, что ношения защитных масок также обязательно для гостей и постояльцев гостиницы вне номера проживания, о чем указывается в информационных объявлениях на территории отеля. Во время Вашего поселения в номере были обнаружены небольшие отклонения от стандартов и Вам сразу предложили его сменить, чем Вы и воспользовались, а к чистоте полученного взамен у Вас не возникло вопросов. Для доставки личного багажа к лифту или в номер достаточно обратиться к дежурному администратору на рисепшн и Вам всегда окажут помощь с данным вопросом.
Eleonora, был в январе 2022
3.0
оценка
хорошее место расположения, но это это единственный плюс. Номера грязные, персонал не соблюдает дистанцирования, маски не носят!!!
При заселении в номер обнаружила очень грязный туалет, но при это было написано, что унитаз продезинфицирован. В самом унитазе были видны следы его использования!!! Омерзительно! Телефона в номере нет! Вам нужно будет ходить на ресепшн для решения вопросов… И самое главное, девушки на ресепшн сидят без масок, при этом позволяют себе подходить к гостю без какого либо дистанцирования и без маски!!!! Но на это у них нашлись аргументы….прикрываясь руководством отеля, которое позволяет им не одевать маски во время пандемии. У этого отеля свои правила, их совершенно не беспокоит здоровье их же гостей! Я думаю, что об этой проблеме необходимо сообщить соответсвующие службы, которые занимаются контролем выполнения санитарно-эпидемиологических норм в стране на период пандемии!!!! Стены в отеле гипсокартонные!! Вы будете слышать соседей! Шторы на окнах без эффекта Blackout, будете просыпаться на рассвете… Чемодан до лифта нужно поднимать по ступеньках, женщины меня поймут! Пандуса у входа в отель тоже нет! Не рекомендую данный отель!
 
Ответ Отель Helicopter
Уважаемая Элеонора! Поставленная низкая оценка - это лично Ваше субъективное мнение, которое не соответствует действительности. В гостинице полностью соблюдаются все противоэпидемиологические мероприятия и рекомендации, а в частности Постановление МОЗ Украины №22 от 21.05.2020 года, согласно которого в зоне приема-размещения гостей (рисепшн) установлен защитный экран для безопасной коммуникации с посетителями и гостями, а также соблюдается режим ношения защитных масок персоналом вне этой зоны. В Вашем случае к Вам обратилась администратор с соблюдением социальной дистанции в связи с тем, что Вы не слышали после нескольких обращений, что не прошла оплата услуг через банковский терминал. Еще отмечу, что ношения защитных масок также обязательно для гостей и постояльцев гостиницы вне номера проживания, о чем указывается в информационных объявлениях на территории отеля. Во время Вашего поселения в номере были обнаружены небольшие отклонения от стандартов и Вам сразу предложили его сменить, чем Вы и воспользовались, а к чистоте полученного взамен у Вас не возникло вопросов. Для доставки личного багажа к лифту или в номер достаточно обратиться к дежурному администратору на рисепшн и Вам всегда окажут помощь с данным вопросом. Номер, в котором Вы проживали, укомплектован ролетами на окнах, которые можно опустить для избегания попадания солнечного света.
Sofiia, был в январе 2022
10.0
превосходно
Завтрака не было в этот день. Расположение великолепное,из 31номера видна была ёлка на площади, салюты и идти к ней совсем близко.В номере очень чисто и красиво, сантехника работает хорошо, мини наборы в ванной включают шампунь, гель для душа, бальзам для тела, шапочка для душа,зуб.щетки,зуб.пасты и др.Есть холодильник с мини баром.Приятно было получить скидку за проживание. Персонал приятный.Есть где поставить машину.Есть лифт.Проживание очень понравилось, празднование Нового года прошло в приятной обстановке.Рекомендуем другим и сами ещё приедем.
Нет ничего чтобы не понравилось
 
Ответ Отель Helicopter
Уважаемая София! Спасибо большое за оставленный отзыв и высокую оценку. Очень рады, что наш сервис произвел на Вас впечатление. Всегда рады видеть Вас вновь!
Egor, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Хороший комфортный номер без излишеств!
 
Ответ Отель Helicopter
Уважаемый Егор! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны пребыванием в гостинице "Геликоптер". Будем рады видеть Вас снова. С уважением, Администратор
Дмитрий, был в июле 2021
10.0
превосходно
Отель вполне соответствовал ожиданиям. Молодцы стараются. Есть клиентоориентированность.
Кондиционер установлен так, что когда нужно было поработать, то он дул прямо в спину. пытался поменять направление ветра, но не помогло, пришлось выключить и работать в тепле.
Ihor, был в июле 2021
8.0
превосходно
приехал ночью и отсутствовал шампунь + на след день его тоже не положили
 
Ответ Отель Helicopter
Уважаемый Игорь! Спасибо за оставленный отзыв и высокую оценку. Вопрос отсутствия шампуня в Вашем номере будет обязательно проработан. Будем рады видеть Вас вновь.
Анна, был в июне 2021
9.6
превосходно
Все понравилось, номер чисты, уютный, завтраки отличные.
 
Ответ Отель Helicopter
Уважаемая Анна! Спасибо за Ваш отзыв и высокие оценки. Мы очень рады, что Вы остались довольны. Ждем Вас снова в отеле "Геликоптер" С уважением, Администратор
Отель
Отель Helicopter Забронировать:

Booking.com