с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Helicopter укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «Вертолет» расположен в самом центре Кременчуга, рядом с Приднепровским парком. К услугам гостей номера с кондиционером, бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка. Берег Днепра находится в 200 метрах от отеля.
Номера отеля оформлены в классическом стиле и оснащены холодильником и телевизором с плоским экраном со спутниковыми каналами. Собственная ванная комната укомплектована феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Отель сотрудничает с рестораном «Маэстро». В нескольких минутах ходьбы от отеля работают рестораны и кафе.
Расстояние от отеля «Вертолет» до железнодорожного вокзала Кременчуга составляет 2 км, а до аэропорта Кременчуга — 18 км. Поездка до городского автобусного вокзала занимает 5 минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Отель Helicopter предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При регистрации заезда всем гостям необходимо предъявить паспорт или водительские права.
Обратите внимание, что детям в возрасте до 16 лет при регистрации заезда нужно предоставить свидетельство о рождении.
С гостей взимается туристический налог.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Пляж
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью
Люкс
Люкс в мансарде
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Дмитрий! Спасибо за оставленный отзыв, мы очень рады, что Вы остались довольны пребыванием в гостинице "Геликоптер". Ждем Вас снова у нас в гостях. С уважением, Администратор Виктория
Добрый день, Ксения! Спасибо за Ваш отзыв и высокие оценки. Мы очень рады, что Ваше пребывание в гостинице "Геликоптер" было приятным. Будем ждать Вас снова у нас в гостинице. С уважением, Администратор Виктория
Уважаемая Элеонора! Поставленная низкая оценка - это лично Ваше субъективное мнение, которое не соответствует действительности. В гостинице полностью соблюдаются все противоэпидемиологические мероприятия и рекомендации, а в частности Постановление МОЗ Украины №22 от 21.05.2020 года, согласно которого в зоне приема-размещения гостей (рисепшн) установлен защитный экран для безопасной коммуникации с посетителями и гостями, а также соблюдается режим ношения защитных масок персоналом вне этой зоны. В Вашем случае к Вам обратилась администратор с соблюдением социальной дистанции в связи с тем, что Вы не слышали после нескольких обращений, что не прошла оплата услуг через банковский терминал. Еще отмечу, что ношения защитных масок также обязательно для гостей и постояльцев гостиницы вне номера проживания, о чем указывается в информационных объявлениях на территории отеля. Во время Вашего поселения в номере были обнаружены небольшие отклонения от стандартов и Вам сразу предложили его сменить, чем Вы и воспользовались, а к чистоте полученного взамен у Вас не возникло вопросов. Для доставки личного багажа к лифту или в номер достаточно обратиться к дежурному администратору на рисепшн и Вам всегда окажут помощь с данным вопросом.
Уважаемая Элеонора! Поставленная низкая оценка - это лично Ваше субъективное мнение, которое не соответствует действительности. В гостинице полностью соблюдаются все противоэпидемиологические мероприятия и рекомендации, а в частности Постановление МОЗ Украины №22 от 21.05.2020 года, согласно которого в зоне приема-размещения гостей (рисепшн) установлен защитный экран для безопасной коммуникации с посетителями и гостями, а также соблюдается режим ношения защитных масок персоналом вне этой зоны. В Вашем случае к Вам обратилась администратор с соблюдением социальной дистанции в связи с тем, что Вы не слышали после нескольких обращений, что не прошла оплата услуг через банковский терминал. Еще отмечу, что ношения защитных масок также обязательно для гостей и постояльцев гостиницы вне номера проживания, о чем указывается в информационных объявлениях на территории отеля. Во время Вашего поселения в номере были обнаружены небольшие отклонения от стандартов и Вам сразу предложили его сменить, чем Вы и воспользовались, а к чистоте полученного взамен у Вас не возникло вопросов. Для доставки личного багажа к лифту или в номер достаточно обратиться к дежурному администратору на рисепшн и Вам всегда окажут помощь с данным вопросом. Номер, в котором Вы проживали, укомплектован ролетами на окнах, которые можно опустить для избегания попадания солнечного света.
Уважаемая София! Спасибо большое за оставленный отзыв и высокую оценку. Очень рады, что наш сервис произвел на Вас впечатление. Всегда рады видеть Вас вновь!
Уважаемый Егор! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны пребыванием в гостинице "Геликоптер". Будем рады видеть Вас снова. С уважением, Администратор
Уважаемый Игорь! Спасибо за оставленный отзыв и высокую оценку. Вопрос отсутствия шампуня в Вашем номере будет обязательно проработан. Будем рады видеть Вас вновь.
Уважаемая Анна! Спасибо за Ваш отзыв и высокие оценки. Мы очень рады, что Вы остались довольны. Ждем Вас снова в отеле "Геликоптер" С уважением, Администратор