Отель

Reikartz Kremenchuk

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Reikartz Kremenchuk укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Reikartz Kremenchuk с баром расположен в городе Кременчуг. Стойка регистрации открыта круглосуточно, на всей территории доступен бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей камера хранения багажа. При отеле работает ресторан европейской кухни и обустроена бесплатная частная парковка.

В числе удобств номеров — кондиционер, письменный стол, сейф, телевизор и собственная ванная комната с ванной или душем. В номерах отеля Reikartz Kremenchuk предоставляется постельное белье и полотенца.

По утрам для гостей сервируется завтрак «шведский стол».

Город Светловодск находится в 11 км от отеля Reikartz Kremenchuk, а город Александрия — в 49 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Reikartz Kremenchuk предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
С гостей взимается туристический налог.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Упакованные ланчи

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
31м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Tatiana, был в январе 2022
1.0
оценка
Завтрак и расположение
Добрый день, бронировала отель 2-3 января, номера так себе , завтрак прекрасный , чистенько , и при выселении забронировали номера тем же составом на 6-7 января , заселились 6-го, в номере один комплект полотенец и одни тапочки. Странно конечно , но больше удивили другим . Я не ходила на завтрак , а при выселении с мужа стребовали доплату 300 грн якобы за жену!!!! Где логика, спросили мы у девушки на рецепшн? Мне звонили накануне , будем ли заселяться , я все подтвердила . В итоге один комплект полотенец, одни тапочки, но доплатите . Совсем не понятно .
 
Ответ Reikartz Kremenchuk
Уважаемая Татьяна! Прежде всего, позвольте мне поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за обратную связь, а также принести Вам наши извинения за недочеты предоставленного Вам сервиса. Мы детально разобрали Ваш отзыв и проделали плодотворную работу над ошибками. Мы сделаем все возможное, чтоб при Вашем следующем заезде произвести на Вас наилучшее впечатление. Спасибо, что помогаете нам расти и становиться лучше. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Valerii, был в декабре 2021
9.0
превосходно
Персонал. Работает профессионально и умело.
 
Ответ Reikartz Kremenchuk
Уважаемый Валерий! Искренне благодарна Вам за то, что рекомендуете наш отель и делитесь своими впечатлениями. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Egor, был в октябре 2021
9.0
превосходно
В принципе все что на фото то и в живую!!
Нет такого
 
Ответ Reikartz Kremenchuk
Уважаемый Егор! Искренне благодарна Вам за то, что рекомендуете наш отель и делитесь своими впечатлениями. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Borys, был в апреле 2021
10.0
превосходно
тихий готель, сніданок включено
 
Ответ Reikartz Kremenchuk
Шановний Пан Борис, Щиро вдячна Вам за найвищу оцінку та позитивний коментар. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! З повагою, Віра Анедченко, Директор з гостинності RHG
Anastasiia, был в апреле 2021
5.0
оценка
Было чисто и очень обходительный персонал
Завтраки были как в столовой Элементарно молоко, когда заканчивалось, приходилось просить Сендвичи - как в забегаловке у вокзала
 
Ответ Reikartz Kremenchuk
Уважаемая Анастасия, Благодарю Вас за Вашу оценку и за выбор нашего отеля. Мы обязательно проработаем Ваш коментарий касательно завтраков, а также усилим контроль пополнения шведской линии со стороны администрации отеля. Будем рады видеть Вас вновь, Искренне Ваша, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Алексей, был в январе 2021
7.0
отлично
Расположение- отличное, в самом центре города. Номера чистые, уютные. Персонал приветливый, вежливый.
Что не понравилось - завтраки. Я привык, что в сети Рейкарц - шведский стол, а в этой гостинице - предзаказ. Это не критично, но мне нравится именно вариант со шведским столом. Ещё момент - оооочень большая слышимость. Я, будучи в душе общался с человеком из соседнего номера и прекрасно его слышал, как и он меня.
 
Ответ Reikartz Kremenchuk
Уважаемый Алексей, Благодарю Вас за выбор нашего отеля и обратную связь. К нашему сожалению, ввиду карантина и распространения вируса COVID-19, мы вынуждены вводить некоторые ограничения в режим работы ресторанов. Надеемся на Ваше понимание и приносим Вам наши извинения за возможные неудобства. Мы также проработаем Ваше пожелание касательно звукоизоляции номера. Будем рады видеть Вас вновь, Искренне Ваша, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Oleg, был в январе 2021
6.0
оценка
Что понравилось? Чисто в номерах, тепло. Расположение хорошее, и наверно все!
Аккуратный, но Уставший отель, вот наверно самая главная его проблема! даже телефон зарядить проблема, потому что 20 лет назад этого не нужно было делать и все розетки непонятно где! только не там где удобно
 
Ответ Reikartz Kremenchuk
Уважаемый Олег, Благодарю Вас за Вашу оценку и за выбор нашего отеля. Мы обязательно примем во внимание и проработаем Ваш комментарий относительно расположения розеток. Будем рады видеть Вас вновь, Искренне Ваша, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Pavel, был в декабре 2020
7.0
отлично
Номера качественные. Место расположения тихое. Персонал приветливый.
Первое что мягко говоря расстроило это завтрак. Первый день чуть не отравили ребёнка. Яйцо оказалось протухшим. Сама подача завтрака это отдельная проблема. Пример завтрака на фото прилагаю. Можно увидеть как выглядит яичница с сосисками. Сырники в какой то упаковке, которые можете разогреть сами. Предварительно освободив от полиэтилена. Кофе машина не настроена и кофе наливается в объёме 10 мл. Ассортимент завтрака это сырники, блинчики и кексы в разной комбинации. Овощей ноль. Все подаётся холодным, разогреваете сами. Уборка в номерах: поставить новую воду, заменить полотенца. Все.
 
Ответ Reikartz Kremenchuk
Уважаемый Павел, Благодарю Вас за то, что воспользовались нашими услугами. Проверка сроков годности, условий хранения, а также качества продуктов при приеме товаров от поставщиков является обязательной и неотъемлемой процедурой работы кухни. Позвольте мне принести Вам наши искренние извинения, если качество яйца имело любые отклонения от нормы. Поскольку варенные яйца подаются в шкарлупе, не представляется возможности предварительно увидеть внутреннюю составляющую продукта. На следующее утро Вам была предложена яичница в качестве альтернативы. К сожалению, ввиду карантина, завтраки на данный момент предоставляться в сокращенном формате. Однако мы обязательно примем во внимание Ваше пожелание, а также проработаем Ваше замечание касательно уборки и комплектации номерного фонда. Будем рады видеть Вас вновь, Искренне Ваша, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Олег, был в октябре 2020
9.0
превосходно
Отсутствие ресторана
 
Ответ Reikartz Kremenchuk
Уважаемый Олег, Благодарю Вас за высокую оценку и за выбор нашего отеля. К сожалению, на данный момент услуга ресторана предоставляется в ограниченном режиме. Будем рады видеть Вас вновь, Искренне Ваша, Вера Анедченко, Директор по гостеприимству RHG
Аноним, был в сентябре 2020
3.0
оценка
Отвратительное отношение к гостям. Нет нормальной парковки, завтрак пришлось ждать, номер со страрым бабушкиным ковриком,советским паркетом и мебелью а-ля 80. НЕ РЕКОМЕДУЮ.
 
Ответ Reikartz Kremenchuk
Уважаемый Гость, Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель и поделились своими впечатлениями. Позвольте мне принести Вам наши извинения, если персонал был недостаточно гостеприимным. Мы провели беседы со всеми сотрудниками и при Вашем следующем заезде сделаем все возможное, чтоб произвести на Вас наилучшее впечатление. В отеле есть закрытый паркинг. Также перед отелем есть муниципальный паркинг, находящийся в зоне видеонаблюдения и под постоянным контролем сотрудников СБ. Часть номерного фонда отеля полностью отреставрирована. При Вашем следующем заезде мы с удовольствием предложим Вам один из обновленных номеров. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Вера Анедченко, Директор по гостеприимства RHG
Отель
Reikartz Kremenchuk Забронировать:

Booking.com