с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Reikartz Khmelnytskyi укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «Reikartz Хмельницкий» расположен в городе Хмельницкий. В числе удобств — ресторан, круглосуточная стойка регистрации, камера хранения багажа и бесплатный Wi-Fi. По запросу для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Во всех номерах отеля «Reikartz Хмельницкий» есть письменный стол, собственная ванная комната с халатами, телевизор с плоским экраном и кондиционер. Кроме того, в некоторых номерах имеется гостиный уголок. Также предоставляются полотенца и постельное белье.
Для гостей отеля «Reikartz Хмельницкий» сервируется завтрак «шведский стол».
Город Староконстантинов находится в 41 км, а до города Красилова — 26 км.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Хмельницкий
Показать трансферы из Хмельницкоговокзал Краснодара | Хмельницкий | от 9750 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
Общие
- Допускается размещение домашних животных
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Люкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Владимир! Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Мне очень жаль, если Ваш покой был нарушен посторонним шумом. При Вашем следующем бронировании мы постараемся предоставить Вам наиболее тихий номер для Вашего максимального комфорта. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Уважаемый Владислав! Искренне благодарна Вам за то, что рекомендуете наш отель и делитесь своими впечатлениями. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Пані Богдана! Щиро вдячна Вам за те, що обрали мережу наших готелів та поділилися враженнями. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! З повагою, Ольга Дяченко Директор з гостинності RHG
Уважаемый Богдан! Искренне благодарна Вам за то, что рекомендуете наш отель и делитесь своими впечатлениями. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Уважаемая Анна! Искренне благодарна Вам за то, что рекомендуете наш отель и делитесь своими впечатлениями. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Пані Оксано! Щиро вдячна Вам за те, що обрали мережу наших готелів та поділилися враженнями. Чекаємо Вас знову в нашій мережі! З повагою, Ольга Дяченко Директор з гостинності RHG
Уважаемый Сергей! Благодарю Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв. Мы детально ознакомились с Вашим отзывом и хотим принести Вам наши искренние извинения за недочеты предоставленного Вам сервиса. Все Ваши замечания будут проработаны, неполадки устранены. Будет проведено дополнительное обучение сотрудникам службы Приема и Размещения. Мы сделаем все возможное, чтоб при Вашем следующем заезде произвести на Вас наилучшее впечатление. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG
Уважаемая Олеся! Искренне благодарна Вам за то, что рекомендуете наш отель и делитесь своими впечатлениями. Будем рады Вашему возвращению! С уважением, Ольга Дяченко Директор по гостеприимству RHG