с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Axelhof Бутик-отель укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в центре города Днепр. На 2 этаже работает бар. Предоставляется бесплатная парковка.
Номера 4-звездочного бутик-отеля Axelhof, оформленные в классическом стиле, оснащены телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В номерах есть гостиный уголок с рабочим столом и отделанная мрамором ванная комната.
По утрам гостям предлагают завтрак по меню или завтрак «шведский стол». В лаундж-баре отеля Axelhof можно отдохнуть за бокалом любимого напитка и поиграть в настольные игры.
В отеле Axelhof к услугам гостей прокат ноутбуков и круглосуточный медиа-центр. Производится доставка еды и напитков в номер.
Отель находится в 2,5 км от железнодорожного вокзала Днепропетровск.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Axelhof Бутик-отель предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Суперлюкс
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Lyudmila Bilodid! Безгранично благодарны Вам за высокий бал и приятные слова о нашем отеле, в особенности - о завтраке. Мы знаем, что завтрак - это самый важный прием пищи за весь день, поэтому, стараемся сделать его максимально разнообразным и вкусным для наших гостей. К сожалению, на данный момент мы не можем себе позволить круглосутоный бар и кафе, в силу обстоятельств, которые всем известны. Очень ждем, когда все изменится в более позитивное и перспективное русло. А пока что, мы, как всегда, ждем и рады нашим гостям! С уважением и наилучшими пожеланиями, Менеджер отеля Скрипник Ксения
Шановна Пані LiliyaShevchuk! Прийміть велику вдячність від всього персоналу готелю за такі теплі слова, але особливо приємно, що стали нашим постійним гостем. Для нас це найвища нагорода. З нетерпінням чекаємо нової зустрічі. З повагою та найкращими побажаннями, Менеджер готелю Скрипник Ксенія
Уважаемая Nadiia! Благоадрим Вас за такой высокий бал. Спасибо, что так позитивно влияете на наш рейтинг. Мы очень стараемся быть лучшими для наших гостей. Да, перебой с вобой был связан с заменой труб, это вынужденная мера для того, чтобы в дальнейшем наши гости чувствовали секбя максимально комфортно и процедуру мы проводили в ночное ремя, чтобы для гостей это осталось незаметно. Приношу свои извинения за неудобство. Мы всегда рады видеть Вас снова в числе наших гостей. С уважением, Менеджер отеля Скрипник Ксения
Шановний Пане Mykyta! Ми дуже вдячні Вам за високий бал. На даний момент ми становили додаткові обігрівальні батареї (стаціонарно), які дозволяють підвищити температуру у номері до 24-25 градусі за Цельсієм, тож більше ми не дозволимо нікому мерзнути. Щодо сніданку, ми завжди раді чути побажання наших гостей, так як у наш час є дуже багато смаколиків, які (можливо) ми ще не знаємо, але дуже хочемо зробити сніданок наших гостей найсмачнішим. Будемо вдячні за рекомендації. Ми завжди відкриті до пропозицій і побажань наших гостей. З найкращими побажаннями, Менеджер готелю Скрипник Ксенія
Уважаемый Artem! Благодари Вас за приятный лаконичный отзыв. К этому мы всегда стремились и будем стрмиться далее. Всегда рады Вас видеть в гостях. С уважением, Менеджер отеля Скрипник Ксения
Шановний Пане Владимир! Дуже вдячні Вам а високу оцінку. Нам приємно, що наш фірмовий чізкейк прийшовся Вам до смаку. Обов'язково скуштуйте наступного разу торт "Бонапарт" - це райська насолода за особистим рецептом нашого шеф-кухаря. Нажаль зараз, через е велику кількість гостей (як Ви помітили) мі подаємо сніданок за типом A la Carte. Це більш індивідуальний підхід. Певний час подачі сніданку дозволяє економити час наших гостей, адже набагато приємніше прийти на сніданок і одразу отримати бажані страви, ніж чекати їх приготування. Будемо чекати Вас знову незабаром. З найкращими побажаннями, Менеджер готелю Скрипник Ксенія
Уважаемый Dmitry! Безумно приятно получать такие приятные отзывы. Спасибо, что не скупитесь на добрые слова. Для нас это очень важно! С нетерпением ждем снова в гости. С уважением, Менеджер отеля Скрипник Ксения
Шановний пане Viktor! Прийміть наші щирі слова подяки за Ваш відгук. З нетерпінням чекаємо Вас знову у гості, як у справах так і для туристичних відкриттів у нашому чудовому місті. С повагою, Менеджер готелю Скрипник Ксенія