с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отель Ренессанс укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «Ренессанс» расположен в Днепре, менее чем в 1 км от Галереи Евгении Гапчинской. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и общий лаундж. В числе прочих удобств — терраса. В отеле можно забронировать семейные номера. Стойка регистрации открыта круглосуточно. На всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi. Гости могут заказать доставку еды и напитков в номер и трансфер от/до аэропорта.
Все номера оснащены кондиционером. В распоряжении гостей собственная ванная комната.
По утрам в отеле «Ренессанс» подают полный английский/ирландский завтрак или завтрак по меню.
Отель находится в 1,1 км от Днепропетровской торгово-промышленной палаты и в 7 км от Экспо-центра «Метеор». Расстояние от отеля «Ренессанс» до международного аэропорта Днепропетровск составляет 10 км.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги уборки
- Дневная уборка номера $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования