с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel, Lucerne укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположенный прямо на берегу озера Люцерн отель Radisson Blu примыкает к конгресс- и культурному центру KKL и городскому железнодорожному вокзалу. Гостям предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет.
Просторные и стильные номера отеля Radisson Blu Hotel, Lucerne оснащены кондиционером, мини-баром, кабельным телевидением и чайником/кофеваркой. Из окон открывается вид на озеро или горы.
На 6-ом этаже отеля размещается современный оздоровительный центр с сауной, паровой баней и комнатой отдыха с панорамным видом на гору Пилатус.
В ресторане Luce с летней террасой подаются блюда средиземноморской кухни. Бар Luce приглашает насладиться коктейлями, закусками и атмосферой 70-х годов прошлого века. Также постояльцев ожидает современный винный лаундж.
В нескольких минутах ходьбы от отеля Radisson Blu Hotel, Lucerne размещается живописный исторический центр Люцерна, а также многочисленные магазины и рестораны.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При бронировании 10 и более номеров действует особый порядок проживания и может взиматься дополнительная плата.
Обратите внимание, что ресторан отеля открыт только в субботу вечером до конца марта.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Люцерн
Показать трансферы из ЛюцернаПопулярные направления | ||||
Люцерн Железнодорожный Вокзал | ЛюцернШвейцария | от 7527 p. | показать | |
Аэропорт Цюриха | ЛюцернШвейцария | от 17876 p. | показать | |
Цюрих | ЛюцернШвейцария | от 25089 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Мальпенса» | ЛюцернШвейцария | от 36798 p. | показать | |
Санкт-Мориц | ЛюцернШвейцария | от 58960 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Базель Порт | ЛюцернШвейцария | от 15576 p. | показать | |
Руст | ЛюцернШвейцария | от 31362 p. | показать | |
Центральный железнодорожный вокзал Цюриха | ЛюцернШвейцария | от 36589 p. | показать | |
Биль | ЛюцернШвейцария | от 36589 p. | показать | |
Веггис | ЛюцернШвейцария | от 38784 p. | показать | |
Бюргеншток | ЛюцернШвейцария | от 40143 p. | показать | |
Basel Mulhouse | ЛюцернШвейцария | от 41607 p. | показать | |
Черноббьо | ЛюцернШвейцария | от 43175 p. | показать | |
Баден-Баден | ЛюцернШвейцария | от 45161 p. | показать | |
Белладжио | ЛюцернШвейцария | от 49447 p. | показать | |
Берн | ЛюцернШвейцария | от 50179 p. | показать | |
Андерматт | ЛюцернШвейцария | от 51642 p. | показать | |
Адельбоден | ЛюцернШвейцария | от 53733 p. | показать | |
Риги Горная Железная дорога | ЛюцернШвейцария | от 55719 p. | показать | |
Штутгарт Железнодорожный Вокзал | ЛюцернШвейцария | от 56033 p. | показать | |
Мюнхен | ЛюцернШвейцария | от 57601 p. | показать | |
Интерлакен | ЛюцернШвейцария | от 58960 p. | показать | |
Аэропорт Штутгарта | ЛюцернШвейцария | от 62932 p. | показать | |
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус» | ЛюцернШвейцария | от 63351 p. | показать | |
Комо | ЛюцернШвейцария | от 64187 p. | показать | |
Цвайзиммен Железнодорожный Вокзал | ЛюцернШвейцария | от 64396 p. | показать | |
Инсбрук | ЛюцернШвейцария | от 67950 p. | показать | |
Менаджио пирс озера Комо Пирс | ЛюцернШвейцария | от 71191 p. | показать | |
Страсбург Главный Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция | ЛюцернШвейцария | от 71400 p. | показать | |
Аэропорт Берна | ЛюцернШвейцария | от 72550 p. | показать | |
Аэропорт Милана «Бергамо» | ЛюцернШвейцария | от 73386 p. | показать | |
Женева | ЛюцернШвейцария | от 73595 p. | показать | |
Лугано | ЛюцернШвейцария | от 76104 p. | показать | |
Аэропорт Женевы | ЛюцернШвейцария | от 76836 p. | показать | |
Турин | ЛюцернШвейцария | от 83736 p. | показать | |
Монтрё | ЛюцернШвейцария | от 89381 p. | показать | |
Шамони | ЛюцернШвейцария | от 95653 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешие прогулки $
- Велоспорт за территорией
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер
Номер «Премиум»
Отзывы от Booking.com
Dear Guest Thank you so much for your stay with us and thank you for the feedback. We are very delighted to read that the position and the room has been to your satisfaction. We are very close to the old town and to the train station, which is a very convenient for all our guests. Moreover the rooms have been renovated two years ago and are providing a comfortable and modern furniture. We are happy that you have been able to check-in early. In fact, based on availability, we always try to accommodate the guests as soon as they are coming, in order to let them rest and let them feel welcome. Nevertheless, we are sorry for the inconvenient concerning the breakfast service. Your comment is very important for us and it has been forwarded to the personnel in charge, aimed to avoid the same issue. We are very grateful for the review and we hope to have the opportunity to welcome you back again in beautiful Lucerne. Best Regards M. Conzelmann - General Manager
Dear Oleg Thank you for have chosen our property as destination of your holiday in Switzerland and thank you for the feedback. We are delighted that the location has been to your satisfaction. In fact we are very close to the famous congress center KKL, the train station and the old town. Nevertheless, we are sorry to read your negative comment and we regret if our service hasn't met your expectations. Moreover, as an international hotel we do welcome with pleasure all the guests from all over the world and based on our code of business ethics, we respect every single guest and every culture. We are looking forward to have the opportunity to welcome you again in a near future. Best Regards M. Conzelmann - General Manager
Dear Ms. Dytyniuk, We thank you for your time invested in this survey, we value the guests opinion and use them to improve our service. We are happy to read that you had a nice stay with your family. We hope to have you and your family again as our guests. M. Conzelmann - General Manager
Dear Alexey Thank you for visiting us and thank you for the feedback. We are very delighted that the room and the related facilities have been to your liking. In fact our rooms have been renewed last year. The design very modern creates a very comfortable atmosphere, whereas the furnishing are very functional. The suggestion concerning the bidet has been taken into account, in fact all the recommendations, wishes and opinions are very useful, aimed to understand what can be improved or amended, based on the needs of our international clientele. We are thankful for have received your point of view and the whole team is grateful for the evaluation. We are looking forward to welcoem you again in a near future. Best Regards M. Conzelmann - General Manager
Dear Elena Thank you for visiting us and thank you for the feedback. We are very delighted that our hospitality and the rooms have been to your satisfaction, in fact we are working every day with dedication, motivation and passion for the hospitality in order to satisfy all the inquiries of our guests and to let them feel welcome. Nevertheless, we are sorry if the location hasn't met your expectation. We are located only 5 minutes walking distance from the train station, in a quite neighborhood. We are looking forward to welcome you again in a near future. Best Regards M. Conzelmann - General Manager
Dear Николай Thank you for visiting us and thank you for the high score. We are very delighted to read that all the aspects have been to your satisfaction. We are working every day with passion for the hospitality, dedication and motivation. Our purpose is in fact to let all the guests feel comfortable and welcome, to satisfy all he inquiries and to help answering all the questions. We are very happy that you have enjoyed your stay with us and we are all thankful for the evaluation. We are looking forward to welcome you again in beautiful Lucerne. Best Regards M. Conzelmann - General Manager
Dear Dmitry Thank you for visiting us and thank you for the feedback. We are very glad that the location and the rooms have been to your satisfaction. In fact our rooms have been renovated last year, therefor are very modern and functional, whereas our location is an advantage for all our guests. Nevertheless, we regret to read your disappointment regarding our hospitality. We are working every day with passion and effort, hence we are sorry if we have given the wrong impression. Your feedback has been forwarded to the related departments, aimed to enhance our job service. We are looking forward to welcome you once again in beautiful Lucerne. Best Regards M. Conzelmann - General Manager
Dear Alexey, Thank you so much for the feedback and thank you for have chosen our Property as destination of your holiday in Switzerland. We are delighted to read that the room and their furnishing have been to your satisfaction. In fact the rooms have been recently renovated, therefor they have been designed with the purpose to be comfortable and to let all the Guests feel welcome. Nevertheless we regret to read that the breakfast has not been as expected. We do always aim to do our best in and we apologize for the inconvenient. We are looking forward to welcome you once again in Lucerne in a near future. Best Regards Markus Conzelmann General Manager
Дорогой Шанин. Спасибо за ваши отличные отзывы. Мы рады слышать, что вы можете наслаждаться нашими современными номерами. Что касается фитнес-зоны, то в будущем будет проведена реструктуризация, и будет создана новая зона. Hofffentlich, мы можем снова приветствовать вас как гость с нами. Большой привет M.Conzelmann General Manager