с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel Zurich Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Radisson Blu, Zurich Airport располагается рядом с аэропортом Цюрих, всего в 2 минутах от железнодорожного вокзала аэропорта. От отеля можно пешком дойти до всех терминалов аэропорта по прямой дорожке. К услугам гостей ресторан с садовой террасой, а также сауна, паровая баня и фитнес-зал.
В просторных и современно оформленных номерах установлены ЖК-телевизор, кондиционер, письменный стол и сейф для ноутбука. Также предоставляется бесплатный Wi-Fi. Из больших звукоизолированных окон открывается вид на аэропорт или атриум. В числе удобств ванная комната. Гости могут воспользоваться услугами экспресс-прачечной (3 часа).
В баре подают блюда интернациональной кухни. Также здесь представлено более 4000 бутылок вина и шампанского.
До центрального железнодорожного вокзала Цюриха можно доехать всего за 10 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Клотен
Показать трансферы из города КлотенАэропорт Цюриха | Клотен | от 10133 p. | показать | |
Центральный железнодорожный вокзал Цюриха | Клотен | от 10977 p. | показать | |
Понтрезина | Клотен | от 73462 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер
Номер «Премиум»
Люкс с видом на аэродром
Семейный номер
Номер «Премиум» с видом на аэродром
Отзывы от Booking.com
Dear Vladymyr, thank you very much for your good ratings. We are glad, that you enjoyed your stay with us. We are looking forward to welcome you again. With best regards, Tobias Bartels (Assistant Front Office Manager)
Dear Kateryna, thank you very much for your good ratings. We are glad, that you enjoyed your stay with us. We are looking forward to welcome you again. With best regards, Tobias Bartels (Assistant Front Office Manager)
Dear guest, thank you very much for your good ratings. We are glad, that you enjoyed your stay with us. We are looking forward to welcome you again. With best regards, Tobias Bartels (Assistant Front Office Manager)
Dear Valerii, we appreciate you taking the time to give valuable feedback regarding your recent stay with us. Thank you very much for your ratings and feedback. I am very sorry to read that your stay was not to your satisfaction. First please let me express that we are very sorry for all inconveniences caused and deeply apologize for this. We will follow up your input with the involved departments and we will do our best to improve our service in your marked areas. I very much hope that we still have the opportunity to prove to you that this is not our standard and we can show you that we can do it better by far. With best regards and have lovely day, Tobias Bartels (Assistant Front Office Manager)
Dear Maria, Thank you very much for being our guest and sharing your review. We are equally looking forward to upgrade our rooms as soon as the situation allows and have this as our top most priority to add the power outlets next to the bedside table. Until then I hope you remain safe & healthy as we look forward to welcome you back soon. Best wishes, Katharina Kramer Rooms Division Manager
Dear Anna, Thank you very much staying with us and sharing your detailed review. I am glad to read that you did enjoy the breakfast and would love to hear further details on how we get your full score in future for value for money and cleanliness. Looking forward hearing from you. Best wishes, Katharina Kramer Rooms Division Manager
Dear Elena, Thank you very much for sharing your detailed and critical feedback. My sincere apologies for your inconvenience in regards to your room experience. I will personally follow up on this and make sure that this will not happen again, I absolutely agree with you. Would have loved to hear about this while you were still staying with us to change your room directly and make sure you enjoy the best time with us. Kind regards, Katharina Kramer Rooms Division Manager
Dear Aliya, Thrilled to receive your great rating. Stay safe & healthy as we look forward to welcome you back soon. Best wishes, Katharina Kramer Rooms Division Manager
Dear Angelina, thank you very much for your honest ratings and feedback. It is a pleasure for us to read, that you totally liked our breakfast buffet and the room facilities. Your feedback concerning the temperature is already forwarded to our head of Technician. Stay safe and best regards, Tobias Bartels (Assistant Front Office Manager)
Dear Dmitry I am very sorry for the missing sanitary equipment. Therefore I will follow up immediately with my Rooms Division Manager! This should absolutely not happen! Please except my highest apology! Thank you again for your honest feedback and I hope you see you again. I will personally invite you for a drink with me at the bar. Best regards, Quirin Hotel Manager