с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Leonardo Hotel Zurich Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
В отеле Leonardo Zurich Airport, расположенном в городе Клотен, к услугам гостей ресторан, фитнес-центр, бар и терраса. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер.
В числе удобств номеров кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, кофемашина, душ, фен и письменный стол. В каждом номере отеля имеется собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
По утрам в отеле Leonardo Zurich Airport сервируют континентальный завтрак или завтрак «шведский стол». Для удобства гостей в отеле работает бизнес-центр, а в лобби обустроено место для работы.
Цюрих находится в 12 км от отеля Leonardo Zurich Airport, а до центра Цюриха можно добраться на общественном транспорте за 15 минут. Расстояние до Винтертура составляет 25 км. Ближайший аэропорт находится в Цюрихе, в нескольких шагах от отеля.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
За размещение с домашними животными взимается дополнительная плата в размере 20 швейцарских франков в сутки.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Клотен
Показать трансферы из города КлотенАэропорт Цюриха | Клотен | от 10133 p. | показать | |
Центральный железнодорожный вокзал Цюриха | Клотен | от 10977 p. | показать | |
Понтрезина | Клотен | от 73462 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер «Комфорт» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Трехместный номер Делюкс
Отзывы от Booking.com
Дорогой Гость, Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением, Fiona Meyer, Front Office Trainee
Дорогой Гость, Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением, Abderrahim Azizou, Front Office Manager
Дорогой Gleb, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле! С уважением, Fiona Meyer, Front Office Trainee
Дорогой Anastasia, Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением, Fiona Meyer, Front Office Trainee
Дорогой Julia, Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением, Fiona Meyer, Front Office Trainee
Dear Guest, Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Adriana Mayor, Front Office Manager
Dear Galia thank you very much for your excellent review on Booking.com. We really appreciate that you liked the location and the short distance to the airport. Of course you are able to reach the airport within 5 Minutes ride by public transport. I am very sorry that you did not agree with whom exchange rate. In turn, the official currency in Switzerland is CHF, and we also have to pay fees if we then have to deposit the euros in the bank. I will communicate this again internally and address it in the management team. We really appreciate you honest feedback and it seems like we can welcome you again staying with us. Mirco Henke, Front Office Manager
Grüezi Julia Thank you very much for your perfect review on Booking.com. It seems like you had a wonderful and relaxing stay with us. We really would appreciate to welcome you again in our Leonardo Hotel Zurich Airport. Mirco Henke, Front Office Manager