с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel Malmö укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Radisson Blu Malmö с бесплатным Wi-Fi, тренажерным залом и сауной расположен всего в 5 минутах ходьбы от Центрального железнодорожного вокзала Мальмё и в нескольких кварталах от главных торговых улиц города.
В распоряжении гостей просторные номера, оформленные в современном стиле, с кондиционером, гостиной зоной и телевизором с кабельными каналами.
Бар-ресторан Thott отеля Radisson Blu Malmö находится в одном из самых старинных фахверковых зданий города Мальмё. В баре-ресторане подают популярный завтрак «шведский стол», а также обед и ужин с разнообразными блюдами шведской кухни.
Прогулка до церкви Святого Петра, построенной в XIV веке, занимает менее 5 минут. Рядом с отелем Radisson Malmö останавливаются автобусы, которые следуют до Международного аэропорта Копенгаген Каструп.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере SEK 500. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 14 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для предоплаты. Обратите внимание, что наличные к оплате не принимаются.
При бронировании более 5 номеров могут действовать иные правила проживания и взиматься дополнительная плата. Для получения дополнительной информации свяжитесь с администрацией отеля.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Мальмё
Показать трансферы из МальмёПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мальмё | Мальме | от 9409 p. | показать | |
Аэропорт Копенгагена | Мальме | от 15681 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Треллеборг | Мальме | от 10036 p. | показать | |
Пассажирский порт Копенгагена | Мальме | от 27807 p. | показать | |
Копенгаген | Мальме | от 27807 p. | показать | |
Алмхулт | Мальме | от 33871 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Настольный теннис
Развлечения и семейные услуги
- Игровая зона в помещении
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер «Премиум»
Стандартный номер
Семейный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Natalia, Thank you for taking the time to write a review. We appreciate your kind words about our staff. We do apologize about the water, we unfortunately had to make a quick repair in the house and had to shut down our water for three hours. We hope that we get a chance to bid you welcome back if you return to Malmö. Sandra Olsson Service Manager
Dear Artur, Thank you for taking the time to score us. Hope you had a good stay with us and that we see you again soon. Have a nice day! Kind Regards, Viktoria - Guest Relations, Radisson Blu Hotel, Malmö
Dear Natalia, Thank you for taking the time to rate us, this is so important for us and your comments will be taken under consideration in order to make improvements and give you a better stay next time. Best regards. Julian P. Guest relations manager Radisson Blu Malmö
Dear Inna, Thank you so much for taking the time to provide such kind feedback of your recent stay with us at Radisson Blu Hotel in Malmö. I am delighted to hear that you enjoyed your stay and your kind words are truly appreciated by all of us. We hope to welcome you back soon! Sincerely, Manal- Front Desk, Radisson Blu Hotel, Malmö.
Dear Nadiia, Thank you for choosing Radisson Blu Hotel in Malmö and thank you for taking the time to rate your stay. It makes us glad to see that you liked the staff as well as the breakfast and that you found the hotel to be cozy! I would like to apologize for the inconvenience you experienced during you stay. It is totally understandable to get disappointed once you check into a room that you have not booked. But we are glad that you pointed out this error so that we got the chance to fix it. We will make sure not to repeat this mistake next time you choose to visit us! Regards, Manal, Front Desk, Radisson Blu Hotel, Malmö.
Dear Andris, Thank you for choosing Radisson Blu Hotel in Malmö and thank you for taking the time to rate your stay! Your amazing comments regarding the location of the hotel, the breakfast and the room make us extremely glad and we are already looking forward to welcome you back again! Regarding your comments about the cleaning, we will definitely look into that and do our best to improve it so that this problem won't affect you next time. Kind Regards, Manal- Front Desk, Radisson Blu Hotel, Malmo.
Dear Pavel, Thank you for reaching out and writing your review. We are sorry you were not satisfied with your room accommodation at the undefined. We will review the condition of your room with our maintenance staff to ensure our guest rooms are up to brand standards. Best regards. Julian P. Guest relations manager Radisson Blu Malmö
Dear Dmitry, We apologize you were not satisfied with the condition of the hotel during your stay. We appreciate you taking the time share your experience. Your comments are valued, and your suggestions will be used to consider improvements in the future. Best regards. Julian P. Guest relations manager Radisson Blu Malmö
Dear guest, Thank you for taking the time to share your experience. Your comments are important for us and we will use them to find continuous improvements. We hope to welcome you back soon! Best regards. Julian P. Guest relations manager Radisson Blu Malmö