с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Dolce by Wyndham Sitges Barcelona укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Dolce by Wyndham Sitges Barcelona, из которого открывается вид на гольф-клуб Terramar и Средиземное море, расположен в городе Ситжес, в 2 км от пляжа. К услугам гостей 4 сезонных открытых бассейна, подогреваемых солнцем и окруженных садом.
Постояльцам предлагается проживание в современных номерах с кондиционером, бесплатным Wi-Fi, телевизором с плоским экраном и собственной террасой с великолепным видом. Кроме того, в них имеются сейф для ноутбука, мини-бар, принадлежности для чая/кофе и собственная ванная комната с феном, халатами и туалетно-косметическими принадлежностями.
При отеле Dolce by Wyndham Sitges Barcelona работают 3 ресторана, 3 бара и уютный лаундж, в которых представлен широкий выбор блюд и напитков — от изысканных вин и блюд по меню до закусок и коктейлей у бассейна. Гости также могут посетить бутик-ресторан, где подают кушанья местной кухни. Доставка еды и напитков в номера осуществляется круглосуточно. Летом для постояльцев устраивают тематические ужины и пикники с барбекю в саду.
Также в распоряжении гостей спа-центр Dolce Vital с крытым бассейном, гидромассажной ванной, сауной, ледяным фонтаном и паровой баней. Тут можно пройти различные лечебные и косметические процедуры. Помимо этого, в отеле открыт круглосуточный фитнес-зал с тренажерами Technogym.
Также к услугам постояльцев круглосуточная стойка регистрации, туристическое бюро и бесплатный трансфер до пляжа в летнее время. На территории отеля обустроена бесплатная парковка. Расстояние до центра Ситжеса составляет 3,5 км.
Поездка на поезде до международного аэропорта Барселоны займет всего 25 минут, а до центра Барселоны — 50 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Piscina exterior 1 / Outdoor siwimming pool 1 / Piscine extérieur 1: не работает с пн, 08 нояб. 2021 по чт, 14 апр. 2022
Piscina exterior 2 / Outdoor siwimming pool 2 / Piscine extérieur 2: не работает с пн, 08 нояб. 2021 по чт, 14 апр. 2022
Piscina exterior 3 / Outdoor siwimming pool 3 / Piscine extérieur 3: не работает с пн, 08 нояб. 2021 по чт, 14 апр. 2022
Piscina exterior 4 / Outdoor siwimming pool 4 / Piscine extérieur 4: не работает с пн, 08 нояб. 2021 по чт, 14 апр. 2022
Летом гостям предоставляется бесплатный трансфер до пляжа. Расписание и дополнительную информацию можно узнать, связавшись с администрацией отеля.
В стоимость ужина не включены напитки.
При бронировании более 5 номеров могут действовать другие условия проживания и взиматься дополнительная плата.
При размещении с собаками взимается дополнительная плата в размере 100 евро за питомца за весь период проживания. В отеле допускается размещение не более чем с 1 собакой весом до 18 кг.
Проживание с собаками в семейном номере Mediterrani с террасой и выходом к бассейну не допускается.
Обратите внимание, что в отеле возможно размещение только с собаками. Проживание с другими домашними животными не допускается.
Для посещения крытого бассейна и гидромассажной ванной требуется предварительное бронирование.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Ситжес
Показать трансферы из СитжесаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Барселоны «Эль Прат» | Сиджес | от 8931 p. | показать | |
вокзал Эстасьо Сантс (Барселона) | Сиджес | от 11270 p. | показать | |
Барселона | Сиджес | от 11482 p. | показать | |
Таррагона | Сиджес | от 14034 p. | показать | |
Круизный порт Барселоны Порт | Сиджес | от 15310 p. | показать | |
Аэропорт Таррагоны / Реус | Сиджес | от 15310 p. | показать | |
Льорет-де-Мар | Сиджес | от 21476 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сегур-де-Калафель | Сиджес | от 6379 p. | показать | |
Оливелья | Сиджес | от 9994 p. | показать | |
Торредембарра | Сиджес | от 10206 p. | показать | |
Эль-Прат-де-Льобрегат | Сиджес | от 10206 p. | показать | |
Виланова-и-ла-Жельтру | Сиджес | от 11695 p. | показать | |
Салоу | Сиджес | от 12758 p. | показать | |
Вильяфранка-дель-Пенедес | Сиджес | от 13290 p. | показать | |
Морской порт Барселоны | Сиджес | от 14034 p. | показать | |
Камп де Таррагона Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция | Сиджес | от 16904 p. | показать | |
Порт Авентура | Сиджес | от 17861 p. | показать | |
Кастельдефельс | Сиджес | от 19137 p. | показать | |
Gerona | Сиджес | от 21476 p. | показать | |
Гарраф | Сиджес | от 21901 p. | показать | |
Санта-Сусанна | Сиджес | от 22326 p. | показать | |
Порт Олимпик Порт | Сиджес | от 26366 p. | показать | |
Тибидабо | Сиджес | от 28280 p. | показать | |
Сиджес Железнодорожный Вокзал | Сиджес | от 28386 p. | показать | |
Монтмело | Сиджес | от 31895 p. | показать | |
Багур | Сиджес | от 34978 p. | показать | |
Аржелес-сюр-Мер | Сиджес | от 35297 p. | показать | |
Монастырь Монтсеррат | Сиджес | от 36041 p. | показать | |
Кадакес | Сиджес | от 37636 p. | показать | |
Кардона | Сиджес | от 40081 p. | показать | |
Валенсия | Сиджес | от 44653 p. | показать | |
Аэропорт Валенсии | Сиджес | от 44653 p. | показать | |
Тосса-де-Мар | Сиджес | от 79950 p. | показать | |
Тулуза | Сиджес | от 90581 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Велоспорт за территорией
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Семейный номер Mediterrani с террасой
Семейный номер Mediterrani с террасой и выходом к бассейну
Номер Делюкс Mediterrani с террасой, вид на море
Люкс Mediterrani с террасой, панорамный вид на море
Улучшенный номер Mediterrani, терраса
Улучшенный номер Mediterrani с террасой, вид на море
Отзывы от Booking.com
Thank you for taking the time to share your experience with us at Dolce by Wyndham Sitges Barcelona. It is always a pleasure to receive feedback and we truly appreciate you taking the time out to share your experience with the on-line community. We do look forward to welcoming you back in the near future. Sincerely, Conor Cushnahan
Thank you for taking the time to share your stay review for your recent stay with us in Sitges. We appreciate your comments and I apologize for the disappointing experience you encountered in several areas during your stay, rest assured we take very seriously your feedback and will investigate with the teams in each area to ensure we make the necessary corrections. We pride ourselves on great guest service and apologize for once again for letting you down. Since august we are accepting dogs in our rooms in order to offer the opportunity for pet owners to travel with their pets. In Spain pets are not permitted in areas that serve food or beverage and for this reason we restrict certain areas with the hotel. Complete details are available on our website or via our teams. I apologize should the details have not been made clear to you. Thank you for your valued feedback and we do hope to have the opportunity to welcome you back in the near future to prove our commitment. Kind regards, Conor Cushnahan
Dear Guest: We would like to thank you for your recent stay at Dolce Sitges and for taking the time to fill in your comments We are very pleased to learn that you had a positive and pleasant experience in our Hotel and Resort and that we have reached your expectations for your stay. Likewise, I thank you very sincerely for sharing your comments and impressions about your stay: they are very useful observations to work on the experiences we offer to our Guests and therefore, they have been transmitted to the Leaders of the concerned departments to understand them, to learn from them and to put into practice in order to improving the experience of future stays. Again, I reiterate the appreciation for the confidence in Dolce Sitges, where we hope to see you soon and keep showing you our interest to improve and satisfy the stay of our Guests and Customers. Sincerely yours, Conor Cushnahan
Thank you for taking the time to share your stay review for your recent stay with us. We appreciate your comments and postive feedback on our facilites and pool areas. I do apologize for your disappointment encountered with the service on this occasion and wish to assure you that they remain exceptional. Thank you for your valued feedback and we do hope to have the opportunity to welcome you back in the near future to prove our commitment. Kind regards,
Dear Guest: We would like to thank you for your recent stay at Dolce Sitges and for taking the time to fill in your comments We are very pleased to learn that you had a positive and pleasant experience in our Hotel and Resort and that we have reached your expectations for your stay. Likewise, I thank you very sincerely for sharing your comments and impressions about your stay: they are very useful observations to work on the experiences we offer to our Guests and therefore, they have been transmitted to the Leaders of the concerned departments to understand them, to learn from them and to put into practice in order to improving the experience of future stays. Again, I reiterate the appreciation for the confidence in Dolce Sitges, where we hope to see you soon and keep showing you our interest to improve and satisfy the stay of our Guests and Customers. Sincerely yours,
Dear Guest: We would like to thank you for your recent stay at Dolce Sitges and for taking the time to fill in your comments We are very pleased to learn that you had a positive and pleasant experience in our Hotel and Resort and that we have reached your expectations for your stay. Likewise, I thank you very sincerely for sharing your comments and impressions about your stay: they are very useful observations to work on the experiences we offer to our Guests and therefore, they have been transmitted to the Leaders of the concerned departments to understand them, to learn from them and to put into practice in order to improving the experience of future stays. Again, I reiterate the appreciation for the confidence in Dolce Sitges, where we hope to see you soon and keep showing you our interest to improve and satisfy the stay of our Guests and Customers. Sincerely yours,
Dear Writer, First of all, we would like to apologize for not ansering in Russian but in English. Also, we would like to thank you for trusting Dolce Sitges for this stay as well as for reflecting in Booking.com your feelings around your experience: we are very happy to read your evaluation honouring our Hotel and such positive scoring and remarks concerning our propert and your stay, the breakfast, the views and the free parking, that we really appreciate. On the other hand, we take good note of your comment regarding the Wi-fi sign, that we will proceed to review with our IT Team in order to evaluate it, analyze it and take appropriate measures for the future. Again, we thank you for thisnew stay and for sharing your comments with other future visitors and we look forward to your next occasion, very soon, to welcoming you again at Dolce Sitges. Yours sincerely, Francisco José Jiménez
Dear Writer, First of all, we would like to apologize for not answering in Russian but in English. Also, we would like to thank you for trusting Dolce Sitges for this stay as well as for reflecting in Booking.com your feelings around your experience as our Guest: we are very happy to read your evaluation honouring our Hotel and such positive scoring and remark concerning our property and your stay, that we really appreciate. Again, we thank you for this stay and for sharing your comments with other future visitors and we look forward to your next occasion, very soon, to welcoming you again at Dolce Sitges. Yours sincerely, Francisco José Jiménez