с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Melia Sierra Nevada укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Melia Sierra Nevada расположен в 100 метрах от лыжных трасс курорта Сьерра-Невада. В этом отеле гости могут бесплатно посещать современный спа-салон и бесплатным Wi-Fi.
Из некоторых светлых номеров отеля Melia Sierra Nevada открывается вид на горы. Все номера оформлены в горном стиле. В числе удобств телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, мини-бар и письменный стол.
Помимо ресторана La Bodeguita, в отеле также работают ресторан с обслуживанием в виде «шведского стола» и тапас-бар. Гости могут отдохнуть в баре Inglés или в лаундже с камином.
Из отеля открывается панорамный вид на горы Сьерра-Невада. Неподалеку проходят лыжные трассы курорта Прадольяно. Отель находится всего в 33 км от Гранады и в 2 часах езды от Малаги. Поездка до аэропорта Гранады имени Федерико Гарсиа Лорки занимает 50 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При бронировании полупансиона напитки в стоимость не входят.
Дети в возрасте до 12 лет могут посещать спа-центр с 13:00 до 19:00. С 19:00 до 22:00 спа-центр работает только для взрослых.
При бронировании более 9 номеров может действовать иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
По прибытии гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования.
В питание полупансион и полный пансион не включены напитки.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Сьерра-Неваду
Показать трансферы из Сьерра-НевадыПопулярные направления | ||||
Гранада Автовокзал | Сьерра-Невада | от 9552 p. | показать | |
Гранада Железнодорожный Вокзал | Сьерра-Невада | от 9552 p. | показать | |
Гранада | Сьерра-Невада | от 9552 p. | показать | |
Granada Airport | Сьерра-Невада | от 12099 p. | показать | |
Аэропорт Малаги | Сьерра-Невада | от 24198 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Малага | Сьерра-Невада | от 24198 p. | показать | |
Аэропорт Альмерия | Сьерра-Невада | от 30459 p. | показать | |
Марбелья | Сьерра-Невада | от 33749 p. | показать | |
Михас | Сьерра-Невада | от 34386 p. | показать | |
Кордова | Сьерра-Невада | от 41391 p. | показать | |
Торревьеха | Сьерра-Невада | от 59220 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня
- Полотенца для бассейна/пляжа
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Спорт и Отдых
- Катание на лыжах
- Бильярд $
- Место для хранения лыж
- Лыжная школа $
- Прокат лыжного снаряжения
- Продажа горнолыжного абонемента
- Доступ на лыжах к отелю
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Зоны общественного пользования
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер "Мелиа"
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на горы
Четырехместный номер
Melia Room (3 Adults)
Номер Melia (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Номер «Премиум» (для 2 взрослых)
Двухместный номер "Премиум" с видом на горы
Отзывы от Booking.com
Dear Alla, At first, we would like to thank you for the time you have taken sending us your review and the maximum score you gave us. We are delightful to know how everything was perfect during your stay between us, and you have appreciated our room, breakfast and our staff, we try every time to provide dreamed experiences between our guests. Do not forget that we are already looking for to welcome you back again at your second home at Sierra Nevada, Our kindest regards. Marisa López. Guest Experience Manager.
Dear Elena, We would like to thank you for the time you have taken in sending us your good comment, as well as the high score with which you have valued us. We are happy that breakfast meets your expectations. Looking forwards to welcome you back. Our best regards. Marisa López. Guest Experience Manager.
Dear Mrs. Natasha, We would like to thank you for your nice words, and the time you have taken to share it with the Booking.com community. We are more than delightful that you have enjoyed a dreamed holiday with us, enjoying our breakfast buffet and installations; we will take anyway good note of your comments about our cleanness. We are looking forward to welcome you back in your second home in Sierra Nevada. Our best regards. Marisa López. Guest Experience Manager.
Dear Mrs. Yulia, At first, we want to thank you for the time you have taken sharing your kind words with us, helping us to improve day by day. We are more than delightful that all our installations and facilities have been to your liking, meeting all your expectations, and the room was more than comfortable for you. We will take in consideration all your comments about more healthy food in our buffet, nowadays we provide a large quantity of fresh products, like salads, vegetables, fruits, juices, and so on, trying to please all our customers. Looking forwards to welcome you back soon in your second home in Sierra Nevada. Our warmest regards. Marisa López. Guest Experience Manager.