ALEGRIA Mar Mediterrania - Adults Only 4*Sup
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ALEGRIA Mar Mediterrania - Adults Only 4*Sup укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель только для взрослых расположен рядом с пляжем города Санта-Сусанна, Поездка от отеля ALEGRIA Mar Mediterrania до города Жирона и его аэропорта занимает 40 минут. К услугам гостей современные номера с кондиционером и террасой. Из некоторых номеров открывается вид на море.
Светлые и комфортабельные номера отеля оснащены бесплатным Wi-Fi и спутниковым телевидением. Пол выложен плиткой. Собственная ванная комната укомплектована туалетно-косметическими принадлежностями. Сейф предоставляется за дополнительную плату.
В ресторане подают «шведский стол» из блюд средиземноморской кухни. Для гостей также работает снэк-бар. Несколько ресторанов, магазинов и баров находятся в 5 минутах ходьбы от отеля, в центре города Санта-Сусанна.
На территории отеля ALEGRIA Mar Mediterrania к услугам гостей сезонный крытый и открытый бассейн и терраса для загара с шезлонгами.
Гости могут взять напрокат автомобиль в отеле. Расстояние до Барселоны составляет 60 км. Город Пинеда-дель-Мар и рыбацкая деревня Калелья расположены примерно в 6 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите ALEGRIA Mar Mediterrania - Adults Only предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При бронировании более 5 номеров могут действовать другие правила и тарифы.
В стоимость питания по системе «полупансион» и «полный пансион» не входят напитки.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Санта-Сусану
Показать трансферы из Санта-СусаныПопулярные направления | ||||
Gerona | Санта-Сусанна | от 6728 p. | показать | |
Жирона | Санта-Сусанна | от 9072 p. | показать | |
Жирона Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция | Санта-Сусанна | от 9174 p. | показать | |
Барселона | Санта-Сусанна | от 11009 p. | показать | |
Аэропорт Барселоны «Эль Прат» | Санта-Сусанна | от 11621 p. | показать | |
Аэропорт Таррагоны / Реус | Санта-Сусанна | от 26912 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Льорет-де-Мар | Санта-Сусанна | от 6116 p. | показать | |
Жирона Автовокзал | Санта-Сусанна | от 9072 p. | показать | |
Сан-Антонио-де-Калон | Санта-Сусанна | от 13762 p. | показать | |
Круизный порт Барселоны Порт | Санта-Сусанна | от 14679 p. | показать | |
Морской порт Барселоны | Санта-Сусанна | от 14985 p. | показать | |
вокзал Эстасьо Сантс (Барселона) | Санта-Сусанна | от 15291 p. | показать | |
Кастельдефельс | Санта-Сусанна | от 17024 p. | показать | |
Сиджес | Санта-Сусанна | от 21407 p. | показать | |
Салоу | Санта-Сусанна | от 23242 p. | показать | |
Ла Пинеда | Санта-Сусанна | от 26912 p. | показать | |
Порт Авентура | Санта-Сусанна | от 30581 p. | показать | |
Андорра-ла-Велья | Санта-Сусанна | от 34251 p. | показать | |
Монтмело | Санта-Сусанна | от 193274 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Экскурсионное бюро
- Услуги по продаже билетов
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Открытый плавательный бассейн
- Пляж
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
- Только для взрослых
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат велосипедов
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Типы номеров
Трехместный номер
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью для одноместного размещения
Полулюкс
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и хорошим видом
Отзывы от Booking.com
Dear Marina, Thank you very much for sharing your opinion about ALEGRIA MAR MEDITERRÀNIA here on Booking. We are delighted to hear that you enjoyed your stay with us, and we appreciate all the information you've shared for future guests. We have well noted your comments in regards to the shower, maybe they forgot to clean it, which is not good. Sorry about that. Thank you once again for providing your feedback, we will take note in a positive way and it will be addressed to the concerned departments as guest satisfaction is something we take always very seriously. We look forward to welcome you back at ALEGRIA MAR MEDITERRÀNIA the next season for another stay. Your sincerely, Reception Team
Dear Ljudmila, Thank you very much for sharing your opinion about ALEGRIA MAR MEDITERRÀNIA here on Booking. We are delighted to hear that you enjoyed your stay with us, and we appreciate all the information you've shared for future guests. We have well noted your constructive comments in regards to our breakfast and the problem with the water temperature in the shower. The comments will be passed on to our colleagues at maintenance department, Thank you once again for providing your feedback, we will take note in a positive way and it will be addressed to the concerned departments as guest satisfaction is something we take always very seriously. We look forward to welcome you back at ALEGRIA MAR MEDITERRÀNIA the next season for another stay. Your sincerely, Reception Team
Dear Semikov: First of all we would like to thank you for the time invested in writing this review which certainly will help many other to choose us as the best option to spend their holidays. Regarding the hot drinks in the restaurant. To avoid long waiting queues we decide that this kind of drinks must be served only in the bar or during breakfast time you can also get it in the restaurant. We hope to see you again here in Alegria Mar Mediterrania, Kind regards. Reception team.
Dear guest, Thank you so much for your amazing review about your experience in ALEGRIA MAR MEDITERRANIA. For us, it is very important that each and every one of our clients enjoy our services to the maximum and I am glad to know that you did it. Once again, thank you very much for the feedback. I will share your comments with the team, and I hope to welcome you back at ALEGRIA MAR MEDITERRÀNIA. Sincerely, Reception Team
Dear Tatyana, I would like to thank you for the time you have taken to write this generous review on Booking. For us, it is very important that each and every one of our clients enjoy our services to the maximum and I am glad to know that you did it. We await with pleasure the opportunity to serve you again. Yours sincerely MERCE FERRER Hotel Manager
Dear ILZIIA, Thank you very much for taking the time to share your review on Booking. I am very much delighted to learn that you are pleased with the service rendered by my colleagues during your stay with us at ALEGRIA MAR MEDITERRÀNIA. Nevertheless, I regret that we were not able to meet your expectation with food. Please rest assure that your feedback is taken seriously and we will find the best way of improvement, moving forward. We hope to have the pleasure of welcoming you again. Yours sincerely MERCE FERRER Hotel Manager
Ljudmila, First of all, thank you very much for making ALEGRIA MAR MEDITERRANIA the hotel of your choice during your trip to Santa Susanna. May I take this opportunity to let you know that all feedback is gratefully received since it enables us to be attentive and sensitive to all the needs of our guests and to continuously enhance our standards of service. Your comments are taken very seriously and will be taken on board for future planning. All my colleagues and me at own hotel we would love to welcome you back again in the not too distant future! Yours sincerely MERCE FERRER Hotel Manager
Dear Viktor, Thank you for sharing your comments on Booking following your stay in ALEGRIA MAR MEDITERRÀNIA. For us, it is very important that each and every one of our clients enjoy our services to the maximum and I am glad to know that you did it. My colleagues and I look forward with pleasure to the opportunity to serve you again. Yours sincerely MERCE FERRER Hotel Manager
Dear Andrei, We sincerely appreciate your loyalty at ALEGRIA MAR MEDITERRANIA. It has been an authentic treat to welcome you for a second time. Our mission is to offer you a delightful experience and it is a pleasure to read that we achieved to do so. We hope to have the pleasure of welcoming you again. Yours sincerely MERCE FERRER Hotel Manager