с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Barcelona Golf Resort 4 Sup укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Hotel Barcelona Golf Resort 4 Sup & Spa features a golf course, a spa, a seasonal outdoor pool and a restaurant. This stylish hotel is set in Sant Esteve Sesrovires, 35 minutes’ drive from Barcelona.
The bright, spacious rooms at Hotel Barcelona Golf Resort 4 Sup & Spa have attractive modern décor. All rooms have heating, a desk, TV, minibar and a bathroom.
The Singular restaurant offers traditional Catalan cuisine. There is also a pretty terrace looking onto the gardens.
Matorell is a 10 minutes’ drive from the resort. The beaches at Castelldefels can be reached in 30 minutes by car.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Swimming pool #1: не работает с пн, 01 нояб. 2021 по ср, 01 июня 2022
Please note, when booking more than 10 rooms, different policies and additional supplements may apply.
Please note that the spa is closed but massage facilities are still available.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Sant Esteve Sesrovires
Показать трансферы из города Sant Esteve SesroviresБарселона | Сан-Эстеве-Сесровирес | от 22311 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Общественные бани
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
We are sincerely grateful for the time you spent to share your comments on your recent stay in our Occidental Playa de Palma hotel, your detailed review will certainly assist in order to keep on improving the quality of our services for our valued guests. Please accept our apologies for any foods that were not cooked according to your preferences. We promptly forwarded your feedback to the department, which will review its procedures to guarantee compliance with our strict quality standards and to ensure that your expectations are met in the future. Please do not hesitate to inform our staff members should the situation arise again. Thank you once again for making us your choice hotel and for your constructive critics, we certaily look forward to serving you again and to have the opportunity to exceed you expectations in a not too distant future. Guest Experience Team