Отель

Hotel Botanico y Oriental Spa Garden

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Botanico y Oriental Spa Garden укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Botanico y Oriental Spa Garden с 3 открытыми бассейнами и роскошными номерами окружен красивым садом. Из окон открывается вид на Атлантический океан и гору Тейде. Гости старше 16 лет могут без ограничений посещать спа-центр.

Просторные номера отеля Botanico с видом на океан, горы или сад оснащены кондиционером и телевизором со спутниковыми каналами. Во всех номерах есть большая полностью оборудованная ванная комната.

В спа-салоне площадью 3500 кв. м к услугам гостей крытый плавательный бассейн, а также открытые бассейны, японская сауна и турецкая баня. Гостям предлагают косметические процедуры, массаж и ароматерапию.

На территории отеля работают 4 ресторана, в которых подают блюда азиатской, испанской и итальянской кухни. В ресторане La Palmera обустроена открытая обеденная зона в саду с элегантным коктейль-баром.

Поездка от отеля до пляжа Хардин занимает 10 минут.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Botanico y Oriental Spa Garden предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Обратите внимание, что спа-центр Oriental Garden могут посещать только гости старше 16 лет, поэтому вход в спа-центр запрещен для детей в возрасте до 16 лет. В стоимость проживания во всех номерах входит право неограниченного ежедневного посещения крытого и открытого комплекса термальных процедур в спа-центре отеля (уточните время работы спа-центра на сайте отеля). Обратите внимание, что в указанную стоимость проживания по тарифу «полупансион» 31 декабря включена обязательная плата за праздничный ужин, который состоится в этот вечер. Начиная с 18:30 вход в спортивной/пляжной обуви в бары и рестораны запрещен. Сюда также относятся сандалии и/или открытая обувь для мужчин. Для посещения ресторана Oriental гостям необходимо надеть рубашку с воротником. Также рекомендуется надеть пиджак и галстук. Во время праздничного ужина 24 декабря действует дресс-код: пиджак и галстук. Во время праздничного ужина 31 декабря действует дресс-код: вечерний дресс-код. По предварительному запросу и за дополнительную плату возможно размещение с домашними животными весом до 9 кг.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Пуэрто де ла Крус

Показать трансферы из Пуэрто де ла Крус

Популярные направления
Аэропорт Тенерифе Северный   Пуэрто-де-ла-Крус от 10002 p. показать
Аэропорт Тенерифе Южный   Пуэрто-де-ла-Крус от 11773 p. показать
Коста Адехе   Пуэрто-де-ла-Крус от 13961 p. показать
Другие направления
Ла Калета   Пуэрто-де-ла-Крус от 11252 p. показать
Адехе   Пуэрто-де-ла-Крус от 11461 p. показать
Кальяо-Сальвахе   Пуэрто-де-ла-Крус от 12503 p. показать
Лос-Кристианос   Пуэрто-де-ла-Крус от 12711 p. показать
Плайя-де-лас-Америкас   Пуэрто-де-ла-Крус от 15212 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км)
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Пешие прогулки $
  • Велоспорт
  • Дайвинг $
  • Верховая езда $
  • Тематический ужин $
  • Живая музыка/выступление

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж
  • Гидромассажная ванна
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Онсэн
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детский клуб
  • Настольные игры и/или пазлы

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на спа-центр

Кол-во человек
2
Площадь номера
58м2

Полулюкс Ambassador с видом на сад

Кол-во человек
2
Площадь номера
70м2

Семейный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на сад и горы

Кол-во человек
2
Площадь номера
58м2

Полулюкс Ambassador с видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
70м2

Семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей)

Кол-во человек
4
Площадь номера
70м2

Семейный номер (для 4 взрослых)

Кол-во человек
3
Площадь номера
70м2

Семейный номер (для 3 взрослых)

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Татьяна, был в феврале 2022
9.0
превосходно
классический отель. мне это нравится. приезжаем сюда с 2018 года
дьявол кроется в мелочах… когда отель такого класса и такой стоимости начинает экономить на мелочах, это портит впечатление.
Анна, был в январе 2022
10.0
превосходно
Необыкновенная роскошь отеля который точно можно назвать Гранд отелем по убранству, сервису, великолепному месту нахождения. Чудесный сад, спа, месторасположение - район Ботаника это просто рай. Из отеля можно не выходить никуда, в нем все чудесно!
Natalya, был в январе 2022
10.0
превосходно
понравилось все:невероятно красивый Отель,Качественная отделка,шикарный дизайн.Услужливый внимательный персонал.знали по имени,продлили бесплатно время проживания до 3-х без доплаты.
Natalya, был в январе 2022
8.0
превосходно
прекрасный сад,потрясающая атмосфера,Спа великолепен
сотрудник на рецепшен был холоден и недружелюбен,очень долгое заселение
Ivanova, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
интерьер, чистота, питание, персонал
слишком мягкий матрас в кровати. персонал спа центра. и сам спа центр.
O, был в феврале 2020
9.0
превосходно
Отель в целом производит достойное впечатление, хотя и понимаешь, что отель не новый, но следы "усталости" не особо видны, просто есть понимание, что сейчас строят иначе, впечатление было как в фильме "Грязные танцы" - респектабельный отель для респектабельных людей, отель отнюдь не молодежный, вечером на ужин принято соблюдать дресс-код. Несмотря на то, что остров небольшой, у отеля достаточно удачно расположение, если Вам интересны Лоро-Парк, зона отдыха Лаго Мартианез и поездки в Санта-Круз (например, на карнавал. как это было у меня). Рекомендую арендовать машину, парковка у отеля собственная, бесплатная (вмещает машин 30). Территория отеля зеленая и ухоженная, бассейны чистые. Я попала в период африканских песчаных бурь, но персонал очень оперативно убирал последствия разгрома (сломанные деревья, листья в бассейне). В отеле прекрасные завтраки - большой выбор блюд на любой вкус: много сырной и мясной нарезки, фруктов и соков, десертов. Ресторанные блюда тоже достойны похвалы. Превосходное постельное белье, ежедневная смена, уборки очень качественные, подготовка номера ко сну немного навязчивая (все-таки ее лучше делать не в присутствии гостя). Кровати неплохие, я хорошо высыпалась после поездок по серпантинам. В отеле есть анимационные программы на любой возраст, не посещала, но за завтраком слышала неплохие отзывы.
Если сравнивать с отелями на южной стороне острова, то собственного пляжа у отеля нет, до ближайшего пляжа придется ехать 5-10 мин. При регистрации заезда не очень понравилось то, что мне пришлось самой тащить свой чемодан до номера, ровно как и при выезде, от ресепшн до парковки машины. Пусть чемодан маленький, легкий и на 4х колесах, но для отеля 5* - такой сервис недопустим. В остальном, регистрация как заезда, так и выезда прошли очень комфортно.
 
Ответ Hotel Botanico y Oriental Spa Garden
Уважаемая гоcпожа O LyaLya, Примите нашу благодарность за ваш визит в нашем отеле. Мы всегда стремимся превзойти ожидания и желания наших гостей, и быть в курсе их предпочтений и желаний, так как именно это помогает улучшать нам сервис обслуживания. Нам очень приятно узнать, что за исключением ухода за швейцаром и обработчиком багажа, Вы остались довольны размещением в нашем отеле и мы надеемся, что он вернется к нам в скором времени Вас в отель отеле Botánico Искренне ваш, Gustavo Escobar Директор отеля
Elena, был в январе 2020
8.8
превосходно
Хороший чистенький отель, приветливый персонал, для путешественников с автомобилем удобное место расположения. есть бесплатная парковка. Прекрасный вид из окна.
В с/у нет беде и нет кондиционера для волос, зубных щёток, а вроде 5*
 
Ответ Hotel Botanico y Oriental Spa Garden
Уважаемая Елена, Примите нашу благодарность за заполнение опроса о Вашем недавнем пребывании в нашем отеле. Мы всегда стремимся превзойти ожидания и желания наших гостей, и быть в курсе их предпочтений и желаний, так как именно это помогает улучшать нам сервис обслуживания. Нам очень приятно узнать, что в целом, что Вы остались довольны размещением в нашем отеле. Мы ценим ваши комментарии относительно зубных щеток и кондиционера для волос и сообщаем вам, что эти продукты доступны для наших гостей и могут быть заказаны через стойку регистрации. Мы сожалеем, что вы не нашли их в своей комнате, и приносим извинения за причиненные неудобства, но это связано с тем, что ванная комната не перегружена туалетными принадлежностями, которые обычно пользуются низким спросом. Будьте уверены, однако, что необходимые меры будут приняты по улучшению нашего сервиса с целью гарантировать Вам комфортабельное проживание в нашем отеле в будущем. Мы с нетерпением ждем возможности снова попроиветствовать Вас в отеле Botánico. Искренне ваш, Silvia Falcao Ассистент Директор
Lev, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Отличный завтрак, уютная территория с бассейном, обалденный спа комплекс.
Совсем маленькие бутылочки с водой в виде комплимента.
 
Ответ Hotel Botanico y Oriental Spa Garden
Dear Lev, thank you for taking the time to write this wonderful comment! We are delightened to hear that your stay has been to your full liking and that you could enjoy our facilities. The whole team stays at your entire disposal and hopes to welcome you again in a near future! Merry christmas and kind regards, Nele Hansen Management's trainee
Ilmira, был в декабре 2019
8.0
превосходно
Откровенно Не вкусная еда , были в двух ресторанах ! Повара мягко говоря « оставляют желать лучшего» , для такого хорошего отеля , печально !
 
Ответ Hotel Botanico y Oriental Spa Garden
Уважаемая г-жа Ильмира, Большое спасибо за визит и за то, что поделились своим мнением. Мы сожалеем, что еда в наших ресторанах была не по вашему вкусу. Мы отправим ваши комментарии шеф-повару, чтобы мы могли улучшить этот аспект. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в будущем. Приветствую, Silvia Falcao Ассистент директор
Ilmira, был в декабре 2019
8.0
превосходно
завтрак понравился , прекрасный вид из окна , очень дружелюбный и профессиональный персонал .
Еда в ресторанах на ужин очень не вкусная , при этом к обслуживанию это не относится , официанты хорошие ,любезные и очень старательные . Повара " мягко сказать " оставляют желать лучшего ! В азиатском ресторане подали цыплёнка под кари соусом откровенно протухшего , правда менеджер пыталась объяснить , что это такой не приятный запах от специальных приправ ! Поверьте я могу отличить специфическую приправу от протухшего мяса !
 
Ответ Hotel Botanico y Oriental Spa Garden
Уважаемый гоподин Илмира, Примите нашу благодарность за заполнение опроса о Вашем недавнем пребывании в нашем отеле. Мы всегда стремимся превзойти ожидания и желания наших гостей, и быть в курсе их предпочтений и желаний, так как именно это помогает улучшать нам сервис обслуживания. Спасибо за ваш комментарий относительно качеста блюд в нашемих ресторанеах. Мы серезно относимся к вашим замечаниям и просим принять наши извинения за то, что в этот раз не смогли соответствовать Вашим ожиданиям. Будьте уверены, что необходимые меры будут приняты по улучшению нашего сервиса с целью гарантировать Вам комфортабельное проживание в нашем отеле в будущем. Мы с нетерпением ждем возможности снова попроиветствовать Вас в отеле Botánico. Искренне ваш, Gustavo Escobar Директор отеля
Отель
Hotel Botanico y Oriental Spa Garden Забронировать:

Booking.com