Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Iberostar Cristina укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Iberostar Cristina расположен в окружении сосен, всего в 100 метрах от пляжа курорта Плая-де-Пальма. Отель был отремонтирован в 2015 году. К услугам гостей спа-центр и открытый бассейн.

На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Высокоскоростной Wi-Fi премиум-класса предоставляется за дополнительную плату.

Во всех номерах среди удобств кондиционер, собственная ванная комната и собственный балкон или терраса.

В ресторане отеля сервируют блюда в формате «шведского стола». В сезонном кафе у бассейна на протяжении всего дня подают закуски.

В спа-центре Sensations отеля Iberostar Cristina работает фитнес-центр и сезонный крытый бассейн. Гостям предлагают разнообразные оздоровительные процедуры и услуги квалифицированных массажистов. В числе удобств — теннисный корт, футбольное поле и 3 корта для паддл-тенниса.

Кроме того, для велосипедистов и спортивных путешественников предоставляются уникальные услуги. На территории открыта мастерская и гараж. В отеле работает пункт проката велосипедов, спортивный магазин и специализированная команда. Для поклонников приключений в отеле Iberostar Cristina организуют экскурсии.

На стойке регистрации можно взять напрокат велосипед или автомобиль, а также получить полезную информацию о курорте Плая-де-Пальма и достопримечательностях. Отель находится в 5 км от города Пальма-де-Мальорка и примерно в 14 км от гавани в заливе Байя-де-Пальма.

Особые условия

Крытый бассейн работает с 1 ноября до 30 апреля.

Обратите внимание, что во время ужина мужчинам необходимо носить брюки. Приходить на ужин в шортах не разрешается.

Сейф можно взять напрокат за дополнительную плату в размере 3,3 евро в сутки, при этом необходимо внести залог в размере 5 евро.

При регистрации заезда производится полная оплата проживания.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Плайя-де-Пальму

Показать трансферы из Плайя-де-Пальмы

Популярные направления
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан»   Плайя-де-Пальма от 7576 p. показать
Другие направления
Порт-де-Сольер   Плайя-де-Пальма от 12626 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф $
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Бильярд $
  • Виндсерфинг за территорией $
  • Пешие прогулки за территорией $
  • Велоспорт
  • Сквош за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $
  • Мини-гольф $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Крытый плавательный бассейн
  • Открытый плавательный бассейн
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице
  • Защитные барьеры для детей

Транспорт

  • Прокат велосипедов
  • Прокат автомобилей

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
1
Площадь номера
22м2

Двухместный номер с 1 кроватью (для 1 взрослого)

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на сад

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на бассейн

Кол-во человек
2
Площадь номера
44м2

Семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей)

Кол-во человек
2
Площадь номера
44м2

Семейный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
3
Площадь номера
44м2

Семейный номер (для 3 взрослых)

Кол-во человек
2
Площадь номера
44м2

Семейный номер с видом на бассейн (для 4 взрослых и 2 детей)

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ульяна, был в ноябре 2021
7.0
отлично
Очень понравилось питание. Все на высшем уровне, большое разнообразие.
Кровати в номере ужасные. Как две кушетки. Парам спать вместе невозможно, кровати отдельные и постоянно разъезжаются. Звукоизоляция тоже просто ужасная. Слышно разговоры за стенкой.
 
Ответ Iberostar Cristina
Уважаемая Ульяна, Спасибо за отзыв и за похвалу в адрес вкусного и разнообразного питания. В отелях нашей сети, превосходство в гастрономии - это один из наших главных приоритетов. На нашем столе вы всегда найдете вкусные и свежие блюда, а также здоровые и экологические опции, включая рыбу ответственной промышленности. С другой стороны, мы сожалеем, что мы не смогли оправдать ваши ожидания вполне и вы не сообщили нам об этом во время проживания. Мы бы постарались сделать ваш отдых более комфортным, если бы вы обратились в приемную или менеджеру по работе с гостями, которые всегда счастливы помочь. Однако мы очень благодарны за вашу ценную критику, предоставляя нам шанс, для улучшения. Надеемся, что наша встреча была не последнейю С уважением, Quality Manager Iberostar Cristina
Алла, был в июле 2021
7.0
отлично
Персонал не следит за наличием мыла шампуни и т д
Хороший отель для семейного отдыха. Хорошие завтраки. На ужине были один раз, были разочарованы. В наличии пляжные полотенца это несомненный плюс. Хорошая развлекательная программа
 
Ответ Iberostar Cristina
Уважаема Алла, Мы очень благодарны вам за то, что вы описали свое пребывание в нашем отеле Iberostar и рады узнать, что оно вам понравилось. Действительно, наш отель очень удобен для семейного отдыха, благодаря близкому расположению от моря, но на достаточном расстоянии от ночной жизни знаменитого курорта. Развлекательная программа в отеле для детей и взрослых также не оставляет никого равнодушным. Мы благодарим вас за то что похвалили наш вкусный и разнообразный завтрак, и нам также полезно было бы узнать, почему ужин не смог произвести такого же положительного впечатления. Пожалуйста, не переставайте делиться своим мнением, давая нам шанс сделать ваше пребывание более приятным. Мы искренне благодарим вас за ваш визит и надеемся, что он был не последним. С уважением, Quality Manager Iberostar Cristina
Alexander, был в июле 2021
10.0
превосходно
Всё было супер ????????????можно только порекомендовать ????
 
Ответ Iberostar Cristina
Уважаемый Александр, Мы благодарим вас за время уделённое на написание такого восхитительного отзыва о нашей гостинице Iberostar. Для нас было огромной честью служить вам и будем надеяться, что вы одарите нас счастьем увидеть вас снова в скором будущем. С уважением, Quality Manager Iberostar Cristina
Andriy, был в июне 2021
7.0
отлично
Близко к пляжу и хороший пляж в этом районе, рядом с остановкой, кафе, аптеки и магазины в пешей доступности. Достаточно большой и глубокий бассейн, отдыхали в начале июня, всегда были места возле бассейна. Бассейн поделён на разные зоны по глубине, есть часть для детей. Есть где поплавать взрослым. Два бара возле бассейна. Завтрак неплохой для отеля 4 звезд, но не скажу, что прямо лучший. В целом еда вкусная, за исключением бумажных сосисок. Хорошая выпечка, всегда были фрукты. Кава не каждое утро, выбор соков не большой. Ужин также без каких-то особых излишеств, но что-то выбрать всегда можно, по вкусу ок. Ассортимент за неделю поднадоел, выходили уже ужинать за пределы отеля.
ПРОСТО УЖАСНЫЕ КРОВАТИ И ПОДУШКИ, кровати разъезжаются в разные стороны (это в номере с "общей" кроватью), подушки твёрдые. Качество уборки оставляет желать лучшего (в большей степени касается мытья полов), не проверяли уровень заполняемости косметики в ванной, в итоге вечером остались без геля для душа. Плохая шумоизоляция номеров и ещё хуже дверей. Слышно как у соседей работает телевизор. Примерно каждое утро в 7-8 утра горничные начинают шуметь чем-то (номер 451) и громко разговаривать в коридоре, каждое утро будили нас. Это было ужасно. Плохая работа лифтов. Два раза застряли в лифте. Из 4х работает всего 2. Частые очереди возле лифта. Удивила система запроса халатов в номер. Депозит за один халат - 40 евро, и даже если вы уже готовы это заплатить, вам нужно отдельно спуститься на ресепшен для этого, а не отдать, например, горничной, которая его вам принесёт или позже, нужно заплатить именно предоплатой. Какое-то тотальное недоверие к клиентам отеля. Тем не менее отдых был не испорчен, Майорка - прекрасный остров с прекрасными людьми и вкусной едой, а от отеля по Акции 1200 евро / неделя мы не ожидали чего-то необычного, но всё-таки даже учитывая не высокую цену есть моменты на которые отелю стоит обратить внимание, тем более учитывая факт, что это достаточно известная сеть, которая имеет 4 звезды, а не какой-то придорожный мотель.
 
Ответ Iberostar Cristina
Уважаемый Андрий, Мы искренне благодарим вас за то, что вы выразили нам свои впечатления о своем пребывании в нашем отеле Iberostar. Мы счастливы знать, что ваш отпуск на Майорке удался и вы провели на острове незабываемое время. Остров действительно чудесен благодаря красивой зеленой природе, ласковому Средиземному морю, приветливыми жителями и вкусной кухне. Наш отель Кристина один из немногих отелей на Майорке, который открыт круглый год, и обычно он всегда кипит жизнью, но в связи с пандемией к сожалению нам пришлось временно закрыть одно крыло и принадлежащие ему лифты, из-за отсутствия надобности. Тем не менее лифты в жилой части отеля работали исправно, и к нам не поступали жалобы о том, что они работали не так как требуется. Также нам не приходилось вызывать специалистов для выручки людей из лифта. Нам очень жаль, что мы не узнали о вашем опыте только сейчас. С другой стороны, удобство кроватей и подушек - дело личное и мы были бы счастливы способствовать больше в организации комфорта, если бы вы намекнули нам об этом. Наши сотрудники всегда счастливы помочь в любом вопросе, по этому пожалуйста не стесняйтесь обращаться. Что про шумоизоляцию, то мы передали ваш слова в соответствующие отделы. Мы хотели бы еще раз выразить нашу признательность за комментарий и надеемся оправдать ваши ожидания в будущем. С уважением, Quality Manager Iberostar Cristina
Anastasiya, был в августе 2020
10.0
превосходно
Понравилось все! Отдыхали с 3/07 по 14/07, все включено. В сети отелей Iberostar мы уже отдыхали раньше и именно поэтому выбирали только отели Iberostar, это лучшее качество и сервис. В Пальме мы не первый раз и ехали именно на этот курорт из-за пляжа и моря. Отель отличный, Новый, хорошие номера с балконом. Уборка каждый день, хороший бассейн, близко к морю. Пляж отличный, вода тёплая, море супер! Спасибо старшему бармену Daniel, очень отзывчивый, выполнял все наши просьбы, касаемо бара. Персонал приветливый, анимация каждый день, все очень понравилось. Еда в первые дни была очень разнообразная, потом приелось, хотелось что-то нового, ездили ужинать в другие рестораны
Коктейли на баре не понравились
Vladimirm, был в ноябре 2019
9.6
превосходно
Расположение, инфраструктура в районе отеля, транспортная доступность, персонал, отличное питание. Если честно, то лучшего ресторана по ассортименту и качеству питания не встречал. Брали полупансион - и это самый правильный выбор, т. к. по системе "все включено" напитки все равно платные, только на 50% дешевле. Но питание так организовано, что оплата какого-нибудь напитка на ужине воспринимается безболезненно, как благодарность за качество и ассортимент. Почти каждый ужин вас встречают бесплатным фужером шампанского, а на самом ужине глаза разбегаются: был и жареный поросенок и омары с креветками и другими морскими деликатесами, хамоны, хорошие сыры, при тебе жарят стейки, баранину, клубника с шоколадным фонтаном. Очень большой выбор всего и на любой вкус. Да, чуть не забыл, часто на ужин выставляют бесплатный барный столик с элитными напитками: Carlos III, Бейлис, Лимончелло, Grappa и др. На завтрак тоже часто розовое и белое шампанское (cava) с клубникой, стандарты хороших завтраков - все, несколько раз и столы с малосольной красной рыбкой накрывали. Рекомендую в межсезонье!
Иногда было шумно от мероприятий у бассейна, не рекомендовал бы номер на сторону бассейна. Некотрые постояльцы курят на балконах и дым может попадать в вашу комнату. Много детей. Маленький крытый бассейн и пользоваться им из-за большого количества людей и детей не комфортно. Можно только в ранние утренние часы или перед закрытием. Двуспальная кровать состоит из двух и разъезжается. ????
 
Ответ Iberostar Cristina
Уважаемый Владимир, Нам отрадно читать такой чудесный отзыв о нашей гостинице Iberostar и мы благодарим вас за то, что уделили часть вашего драгоценного времени, чтобы поделиться вашим опытом с читателями этого сайта. Спешим сообщить, что алкогольные и безалкогольные напитки включены в режим питания Все Включено, за исключением лишь некоторых особых вин и брендовых ликеров, которые предлагаются со скидкой. Зная как сложился ваш отдых с нами, остаётся только добавить, что мы были счастливы служить вам и будем с нетерпением ждать вашего возвращения. С уважением, Quality Manager Iberostar Cristina
Elmira, был в ноябре 2019
8.8
превосходно
Понравилось расположение отеля. Рядом остановка автобусная для поездки в Пальма-де-Мальорка № 15 и № 25, а также из аэропорта № 21. Очень близко, через дорогу, песчаный пляж, рядом кафешки, маркет и торговые ларьки. Отель для семейного отдыха с детьми. Бронировала завтраки и ужины, всё понравилось, всего много: и мясного и рыбного, и овощного, и выпечки, а соки свежевыжатые на завтраке и вино есть для тех, кто может выпить по утрам ))), фрукты и т.д., но на ужине напитки надо оплачивать.. Понравилось, что мини-диско для детей начинается в 17:00 часов, а не в 20:00 часов, как в некоторых отелях мира. Можно после шоу для детей сходить с ними на ужин, а потом подготовить их ко сну вовремя, до 21:00 часов. Понравились и шоу-программы для взрослых. Отдельное СПАСИБО отзывчивому обслуживающему персоналу и персоналу на ресепшэн. Хотелось бы сказать о том, что маркет рядом с отелем работал постоянно и торговые ларьки с одеждой и сувенирами тоже, а в Пальме-де-Мальорка в субботу и воскресенье магазины все закрыты, по-моему, и аптеки даже тоже (про аптеку мне сказала россиянка, сыну которой понадобилось лекарство от кашля), так что шоппинг на выходных не получится. Даже экскурсионный (туристический) автобус в воскресенье был только на одно время - это в 16:00 часов. Сейф в номере за дополнительную плату 3 евро в день. Интернет работал хорошо. В баре у бассейна и там, где проходят шоу-программы под открытым небом можно заказать напитки, за которые возможно расплатиться при выезде из отеля, просто записывают на номер комнаты
Бассейн без горок и в сентябре вода в нем не подогревалась. В остальном все понравилось.
 
Ответ Iberostar Cristina
Уважаемая Эльмира, Нам лестно читать такой потрясающий отзыв о нашей гостинице Iberostar, который вы так любезно прислали. Ваш отзыв олицетворяет все наши принципы и идеалы компании за которые мы боремся изо дня в день, и потому ваш обзор наполняет нас благодарностью и гордостью. Мы благодарим вас ваше драгоценное время, которое вы уделили чтобы поделиться вашими мыслями в сети и будем рады новой встрече. С уважением, Quality Manager, Iberostar Cristina
Аноним, был в ноябре 2019
8.3
превосходно
Кухня неплохая, номера обновлённые.
Парковка маленькая, надо искать место даже не в сезон . Спа маленький , бассейн и зал , сауна 8 евро
 
Ответ Iberostar Cristina
Уважаемые гости, Спасибо за то, что уделили несколько минут на изложение вашего детального обзора после проживания в нашей гостинице Иберостар. Мы рады слышать, что вам понравился ваш отдых с нами, однако нам жаль, что некоторые нюансы доставили вам небольшие неудобства. Мы приняли их на учёт и конечно будем иметь ввиду при введении улучшений. Мы будем счастливы увидеть вас снова у нас в Иберостаре. С уважением, Quality Manager Iberostar Cristina
Il'ya, был в октябре 2019
8.3
превосходно
+ ЧИСТОТА!!!! Чистота в отеле и особенно в номере очень удивила, я еще не видел номера чище. А главное не из-за новизны отеля, а из-за горничных. Убирали все до мелкой детали. Огромное спасибо им. + Расположение. Находится в 3-5 минутах от пляжа. От отеля отходят автобусы в оба направления до Ареналя и до Пальмы. Есть большая бесплатная парковка. + Развлечение. Отель очень приятный, атмосфера хорошая, на лежаках всегда было место. Каждый день различные программы, но мы, к сожалению, редко оставались на них. + Подарки. На даты, проведенных в отеле, выпал медовый месяц и день рождение. По каждому поводу был получен комплимент от отеля в виде бутылки шампанского и вина. А на день рождения, даже подарили подарок. + Прачечная. Так же отель оснащен прачечной за несколько евро можно постирать и высущить огромную кипу белья.
Следующие пункты больше относятся не к минусам, а к нашим предпочтениям. 1) Средний возраст посетителей отеля сводится к года 50-55, поэтому отель больше подходит для семейного отпуска, а не для тусовок и тд. 2) Ужин. - Еда в отеле иногда подводила, выбор в принципе достаточно хороший, но на наш вкус не вся еда была приготовлена правильно и вкусно. + Но качество продуктов было всегда на высоте. В ресторане каждый день предоставляли еду разных кухонь мира. 3) Напитки. Если у вас не "Все включено", да хотя и даже если у вас он есть, то готовтесь выложить приличную сумму за напитки за ужином, включая б/а напитки и даже воду. Вино очень слабое как и выбор так и качество. В ресторанах, расположенных рядом, винная карта намного поинтереснее и дешевле.
 
Ответ Iberostar Cristina
Уважаемые гости, Спасибо за то, что уделили время, чтобы поделиться своим опытом пребывания в нашей гостинице Iberostar. Мы рады, что нам удалось сделать ваше пребывание приятным и общая оценка вашего отпуска была положительной, хотя нам жаль, что все же у вас возникли некоторые нарекания. С другой стороны, мы рады, что вы высказали свое мнение, так как мы всегда используем конструктивные замечания как шанс на улучшение. Мы обязательно будем ждать вас снова. С уважением, Quality Manager Iberostar Cristina
Evgenia25, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Начнем по порядку: 1. Расположение - очень удачное! Из аэропорта Пальмы легко добраться на автобусе 21 прямо к отелю. (Цена 5 евро, на сентябрь 2019). Автобус ходит до 12 ночи. Мы успели на последний) 2. Мы приехали поздно, уже перевалило за 12 ночи. Нас встретили бокалом игристого и быстро оформили поселение. Было очень приятно, что для тех, кто поздно заселился отель отсавляет еду в ресторане. Можно взять чай/кофе, есть хлеб, мясная нарезка, сыр и овощи. Такая забота очень приятна. Я не помню, чтоб такое встречалось в других отелях(хотя, возможно, мы не заезжали так поздно). 3. Отель видно, что после реновации - современный ремонт в светлых тонах - очень комфортно! В номере все очень чисто, удобно и комфортно. Есть инженерный недочет в ванной, о нем напишу в минусах. 4. Еда - это просто восторг! Реально очень вкусно готовят! На завтрак есть все, что можно вообразить. А ужин это отдельный праздник каждый день. Они тематические. Особенно понравился нам день, когда были морепродукты. Я не видела в отелях 4* чтоб на ужин были устрицы, лобстеры, креветки всех размеров и т.д. Всегда есть свежие фрукты, в сентябре это были ананасы, дыня, арбуз, виноград, сливы, персики, яблоки, бананы и даже клубника периодически! Большое разнообразие сыров. В общем голодным там остаться нельзя, скорее наоборот надо себя контролировать, чтоб не съесть больше разумного))) Все красивое, все хочется попробовать) 5. На ужине гостей встречали бокалом игристого или другого напитка - это было очень мило и приятно. Только в последние 2 дня этого не было. Так что не знаем всегда ли так, или есть какая-то закономерность в том, когда это происходит. 6. Персонал - никаких замечаний. Все хорошо было. Все приветливые и готовы ответить на вопросы. 7. Пляж - находится близко, 3-4 минуты неспешной ходьбы. Море чистейшее, заход в воду очень пологий. Есть места с шезлонгами и зонтиками, есть свободные пространства без них. В сентябре надоду не было много, было комфортно. Не один на другом.
1. Это вряд ли можно уже исправить, разве что на следующей реновации - конструкция душа - как ни старайся закрывать плотно дверь, вода все равно попадает в ванную комнату на пол и там нет стока. Поэтому всегда лужа (уклона не хватает, чтоб вода уходила быстро, или бортика). 2. Сейф за отдельную плату. 3 евро в день. Первый раз такое встречаю. Наверное есть какая-то логика в этом. Но мне кажется, уж лучше включить эти 3 евро изначально в стоимость номера да и все. Никто не ощутит эту разницу в цене, но психологически комфортнее, что все необходимое для отдыха уже включено. Мне сложно представить путешественника, которому сейф не нужен. У всех есть как минимум паспорта и деньги, которые логично хранить в сейфе. Зачем это делать отдельным платным сервисом? Занончилось место в плюсах, поэтому нипишу здесь: Iberostar, вы делаете очень хорошую работу! Продолжайте так же! Это был наш первый раз в Iberostar и безусловно, хочется вернуться, хочется побывать и в других отелях сети, надеюсь там такой же уровень комфорта и заботы о гостях)
 
Ответ Iberostar Cristina
Уважаемая Евгения, Большое спасибо вам за такой превосходный отзыв о нашей гостинице Iberostar. Мы рады прочесть, что ваш отдых сложился успешно и мы гордимся тем, что вы доверили нам его исполнение. Для нас было огромным удовольствием исполнять ваши желания, ибо нет ничего приятнее для нашего отеля, чем улыбки и одобрения наших гостей. Спасибо также за замечания, мы непременно будем иметь их в виду. Мы надеемся снова увидеть вас у нас в гостях в любой из наших гостиниц, где вам всегда будут рады. С уважением, Quality Manager, Iberostar Cristina
Отель
Iberostar Cristina Забронировать:

Booking.com