с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Iberostar Cristina укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Iberostar Cristina расположен в окружении сосен, всего в 100 метрах от пляжа курорта Плая-де-Пальма. Отель был отремонтирован в 2015 году. К услугам гостей спа-центр и открытый бассейн.
На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. Высокоскоростной Wi-Fi премиум-класса предоставляется за дополнительную плату.
Во всех номерах среди удобств кондиционер, собственная ванная комната и собственный балкон или терраса.
В ресторане отеля сервируют блюда в формате «шведского стола». В сезонном кафе у бассейна на протяжении всего дня подают закуски.
В спа-центре Sensations отеля Iberostar Cristina работает фитнес-центр и сезонный крытый бассейн. Гостям предлагают разнообразные оздоровительные процедуры и услуги квалифицированных массажистов. В числе удобств — теннисный корт, футбольное поле и 3 корта для паддл-тенниса.
Кроме того, для велосипедистов и спортивных путешественников предоставляются уникальные услуги. На территории открыта мастерская и гараж. В отеле работает пункт проката велосипедов, спортивный магазин и специализированная команда. Для поклонников приключений в отеле Iberostar Cristina организуют экскурсии.
На стойке регистрации можно взять напрокат велосипед или автомобиль, а также получить полезную информацию о курорте Плая-де-Пальма и достопримечательностях. Отель находится в 5 км от города Пальма-де-Мальорка и примерно в 14 км от гавани в заливе Байя-де-Пальма.
Особые условия
Крытый бассейн работает с 1 ноября до 30 апреля.
Обратите внимание, что во время ужина мужчинам необходимо носить брюки. Приходить на ужин в шортах не разрешается.
Сейф можно взять напрокат за дополнительную плату в размере 3,3 евро в сутки, при этом необходимо внести залог в размере 5 евро.
При регистрации заезда производится полная оплата проживания.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Плайя-де-Пальму
Показать трансферы из Плайя-де-ПальмыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан» | Плайя-де-Пальма | от 7576 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Порт-де-Сольер | Плайя-де-Пальма | от 12626 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
- Виндсерфинг за территорией $
- Пешие прогулки за территорией $
- Велоспорт
- Сквош за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Мини-гольф $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Транспорт
- Прокат велосипедов
- Прокат автомобилей
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью (для 1 взрослого)
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на сад
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и видом на бассейн
Семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Семейный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Семейный номер (для 3 взрослых)
Семейный номер с видом на бассейн (для 4 взрослых и 2 детей)
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Ульяна, Спасибо за отзыв и за похвалу в адрес вкусного и разнообразного питания. В отелях нашей сети, превосходство в гастрономии - это один из наших главных приоритетов. На нашем столе вы всегда найдете вкусные и свежие блюда, а также здоровые и экологические опции, включая рыбу ответственной промышленности. С другой стороны, мы сожалеем, что мы не смогли оправдать ваши ожидания вполне и вы не сообщили нам об этом во время проживания. Мы бы постарались сделать ваш отдых более комфортным, если бы вы обратились в приемную или менеджеру по работе с гостями, которые всегда счастливы помочь. Однако мы очень благодарны за вашу ценную критику, предоставляя нам шанс, для улучшения. Надеемся, что наша встреча была не последнейю С уважением, Quality Manager Iberostar Cristina
Уважаема Алла, Мы очень благодарны вам за то, что вы описали свое пребывание в нашем отеле Iberostar и рады узнать, что оно вам понравилось. Действительно, наш отель очень удобен для семейного отдыха, благодаря близкому расположению от моря, но на достаточном расстоянии от ночной жизни знаменитого курорта. Развлекательная программа в отеле для детей и взрослых также не оставляет никого равнодушным. Мы благодарим вас за то что похвалили наш вкусный и разнообразный завтрак, и нам также полезно было бы узнать, почему ужин не смог произвести такого же положительного впечатления. Пожалуйста, не переставайте делиться своим мнением, давая нам шанс сделать ваше пребывание более приятным. Мы искренне благодарим вас за ваш визит и надеемся, что он был не последним. С уважением, Quality Manager Iberostar Cristina
Уважаемый Александр, Мы благодарим вас за время уделённое на написание такого восхитительного отзыва о нашей гостинице Iberostar. Для нас было огромной честью служить вам и будем надеяться, что вы одарите нас счастьем увидеть вас снова в скором будущем. С уважением, Quality Manager Iberostar Cristina
Уважаемый Андрий, Мы искренне благодарим вас за то, что вы выразили нам свои впечатления о своем пребывании в нашем отеле Iberostar. Мы счастливы знать, что ваш отпуск на Майорке удался и вы провели на острове незабываемое время. Остров действительно чудесен благодаря красивой зеленой природе, ласковому Средиземному морю, приветливыми жителями и вкусной кухне. Наш отель Кристина один из немногих отелей на Майорке, который открыт круглый год, и обычно он всегда кипит жизнью, но в связи с пандемией к сожалению нам пришлось временно закрыть одно крыло и принадлежащие ему лифты, из-за отсутствия надобности. Тем не менее лифты в жилой части отеля работали исправно, и к нам не поступали жалобы о том, что они работали не так как требуется. Также нам не приходилось вызывать специалистов для выручки людей из лифта. Нам очень жаль, что мы не узнали о вашем опыте только сейчас. С другой стороны, удобство кроватей и подушек - дело личное и мы были бы счастливы способствовать больше в организации комфорта, если бы вы намекнули нам об этом. Наши сотрудники всегда счастливы помочь в любом вопросе, по этому пожалуйста не стесняйтесь обращаться. Что про шумоизоляцию, то мы передали ваш слова в соответствующие отделы. Мы хотели бы еще раз выразить нашу признательность за комментарий и надеемся оправдать ваши ожидания в будущем. С уважением, Quality Manager Iberostar Cristina
Уважаемый Владимир, Нам отрадно читать такой чудесный отзыв о нашей гостинице Iberostar и мы благодарим вас за то, что уделили часть вашего драгоценного времени, чтобы поделиться вашим опытом с читателями этого сайта. Спешим сообщить, что алкогольные и безалкогольные напитки включены в режим питания Все Включено, за исключением лишь некоторых особых вин и брендовых ликеров, которые предлагаются со скидкой. Зная как сложился ваш отдых с нами, остаётся только добавить, что мы были счастливы служить вам и будем с нетерпением ждать вашего возвращения. С уважением, Quality Manager Iberostar Cristina
Уважаемая Эльмира, Нам лестно читать такой потрясающий отзыв о нашей гостинице Iberostar, который вы так любезно прислали. Ваш отзыв олицетворяет все наши принципы и идеалы компании за которые мы боремся изо дня в день, и потому ваш обзор наполняет нас благодарностью и гордостью. Мы благодарим вас ваше драгоценное время, которое вы уделили чтобы поделиться вашими мыслями в сети и будем рады новой встрече. С уважением, Quality Manager, Iberostar Cristina
Уважаемые гости, Спасибо за то, что уделили несколько минут на изложение вашего детального обзора после проживания в нашей гостинице Иберостар. Мы рады слышать, что вам понравился ваш отдых с нами, однако нам жаль, что некоторые нюансы доставили вам небольшие неудобства. Мы приняли их на учёт и конечно будем иметь ввиду при введении улучшений. Мы будем счастливы увидеть вас снова у нас в Иберостаре. С уважением, Quality Manager Iberostar Cristina
Уважаемые гости, Спасибо за то, что уделили время, чтобы поделиться своим опытом пребывания в нашей гостинице Iberostar. Мы рады, что нам удалось сделать ваше пребывание приятным и общая оценка вашего отпуска была положительной, хотя нам жаль, что все же у вас возникли некоторые нарекания. С другой стороны, мы рады, что вы высказали свое мнение, так как мы всегда используем конструктивные замечания как шанс на улучшение. Мы обязательно будем ждать вас снова. С уважением, Quality Manager Iberostar Cristina
Уважаемая Евгения, Большое спасибо вам за такой превосходный отзыв о нашей гостинице Iberostar. Мы рады прочесть, что ваш отдых сложился успешно и мы гордимся тем, что вы доверили нам его исполнение. Для нас было огромным удовольствием исполнять ваши желания, ибо нет ничего приятнее для нашего отеля, чем улыбки и одобрения наших гостей. Спасибо также за замечания, мы непременно будем иметь их в виду. Мы надеемся снова увидеть вас у нас в гостях в любой из наших гостиниц, где вам всегда будут рады. С уважением, Quality Manager, Iberostar Cristina