с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Lantana Garden укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
В гостевом доме Lantana Garden, расположенном в городе Пилас, к услугам гостей ресторан, сезонный открытый бассейн, бар и общий лаундж. К услугам гостей терраса, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.
В каждом номере гостевого дома установлен шкаф. В каждом номере гостевого дома Lantana Garden есть телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната и патио с видом на сад.
В окрестностях можно заняться различными видами активного отдыха, в том числе велоспортом.
Сотрудники стойки регистрации говорят на английском и испанском языках и будут рады предоставить гостям информацию о местных достопримечательностях.
Город Севилья находится в 35 км от гостевого дома Lantana Garden, а город Эль Росио — в 37 км. Расстояние до аэропорта Севильи составляет 45 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Lantana Garden предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Swimming pool #1: не работает с вт, 21 сент. 2021 по пт, 24 июня 2022
При регистрации заезда требуется произвести полную оплату.
Обратите внимание, что 19 сентября плавательный бассейн будет закрыт на ремонт.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Доставка продуктов $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Настольные игры и/или пазлы
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Велоспорт
Стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и дополнительной кроватью
Двухместный номер с двуспальной кроватью и дополнительной кроватью
Двухместный номер с 1 кроватью - Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Отзывы от Booking.com
Наш персонал стремится каждый день предоставлять лучший сервис для удовлетворения наших клиентов. В настоящее время мы работаем над ремонтом для вашего удобства.
Нам нравится прилагать усилия, чтобы ваш опыт был приятным, для нас очень важен комфорт наших клиентов, и именно поэтому в данный момент мы находимся в процессе модернизации, именно для того, чтобы модернизировать некоторые аспекты и сделать его еще более комфортным