Апартаменты

Apartamento Solmar

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать апартаменты Apartamento Solmar укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Апартаменты Solmar с кондиционером, собственным бассейном, патио и видом на сад находятся в городе Пеньискола. К услугам гостей сезонный открытый бассейн, сад и частный пляж.

Апартаменты располагают 2 спальнями, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, оборудованной кухней с микроволновой печью и холодильником, стиральной машиной и 1 ванной комнатой с биде. На территории обустроена бесплатная частная парковка.

Кроме того, в распоряжении гостей апартаментов Edificio Solmar детская игровая площадка и терраса для загара.

Плайя-дель-Норте находится в 100 м от апартаментов, а замок Пеньисколы — в 5 км. Расстояние от апартаментов Solmar до аэропорта Кастельон составляет 36 км.

Особые условия

В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Пожалуйста, заранее сообщите Apartamento Solmar предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Swimming pool #1: не работает с пт, 15 окт. 2021 по сб, 30 апр. 2022
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере EUR 200. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Управляется физическим лицом

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Пеньисколу

Показать трансферы из Пеньисколы

Популярные направления
Кастельон Аэропорт Коста Азаар Аэропорт   Пеньискола от 11420 p. показать
Кастельон-де-ла-Плана   Пеньискола от 14016 p. показать
Аэропорт Валенсии   Пеньискола от 21179 p. показать
Аэропорт Барселоны «Эль Прат»   Пеньискола от 37064 p. показать
Другие направления
Валенсия Автовокзал   Пеньискола от 20556 p. показать
Валенсия   Пеньискола от 20556 p. показать
Хоакин Соролья Железнодорожный Вокзал Валенсия Железнодорожная Cтанция   Пеньискола от 20556 p. показать
Аэропорт Таррагоны / Реус   Пеньискола от 29900 p. показать
Камп де Таррагона Железнодорожный Вокзал Железнодорожная Cтанция   Пеньискола от 29900 p. показать
Таррагона   Пеньискола от 31146 p. показать
Беникарло   Пеньискола от 34468 p. показать
вокзал Эстасьо Сантс (Барселона)   Пеньискола от 37375 p. показать
Барселона   Пеньискола от 43604 p. показать
Alicante   Пеньискола от 56685 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Кондиционер
  • Места для курения

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Пляж
  • Бассейн с видом
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Огороженный бассейн
  • Бассейн

Услуги уборки

  • Пресс для брюк

Развлечения и семейные услуги

  • Настольные игры и/или пазлы

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
6
Площадь номера
85м2

Апартаменты с 2 спальнями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Diana, был в сентябре 2019
3.8
оценка
Апартаменты отличные, большая терраса, недалеко от моря
Во-первых, никто из сдающих не знает английский и в день заезда никто не встретил. За день до заезда мне написали письмо, что заезд в 12 часов. Мы приехали к этому времени, но никого около апартаментов не было!!! Все двери и ворота были закрыты. Писали письма, сообщения, звонили, никто не отвечал. После часа ожидания мы все таки дозвонились до человека, который выдаёт ключи, оказывается он перепутал дни недели и сегодня нас никто не ждал!!! Английский он не знает, только испанский (нам очень повезло, что вышли жильцы дома и помогли в общение с данным человеком). Сначала он говорил чтоб мы ехали в другой конец города за ключами, но все таки в конце он согласился их сам привезти. После мы ждали 30 минут ключи (по телефону было обещано 10 минут). При встрече никаких извинений не было, как будто это норма для них. Зашли в квартиру, с нас начали требовать депозит 200 евро (в условиях на букинге об этом ничего не сказано, они только написали это в письме после бронирования, соответсвенно отменить уже не могли). Мы отказываемся и нас пытаются выгнать из квартиры на повышенных тонах. Как выяснилось в дальнейшем, этот человек просто привозит ключи и собирает депозит, а собственник квартиры в Мадриде(с ним связались по телефону попытались обьяснить, что мы ждали 1,5 часа ключи, с нас требуют депозит, а вместо этого должны сделать скидку за опоздание и извиниться, но ничего из этого он не понял, так как тоже не знает английский). В конце сошлись только на отмене депозита и наш отпуск был изначально испорчен. Ещё один минус апартаменты рассчитаны на 6 человек, мы жили в 3, но воды горячей не хватало даже просто обмыться после моря!
 
Ответ Apartamento Solmar
I feel a great discontent with your comment. First of all, we detail in the section languages ​​that we only speak Spanish and Portuguese, we don't have the obligation to speak English and we defend ourselves as we can and for that reason I am using translator. We also indicate that we ask for a deposit of € 200 in the CONDITIONS SECTION, which you should have read before booking, so that there is no need to refuse later, since you are accepting our conditions. So I don’t understand what the problem is in paying the deposit and i don’t understand is the reason for complaint that they cannot cancel the reservation, when also before booking we inform you that the cancellation is not free. I believe that we follow the pattern of all serious establishments: deposit, non-free cancellation etc. We must always look for our business and especially for our safety, as well as for the comfort of our customers, an establishment cannot be offered without previously requesting a security bond, since if something happens, it is we who must take charge and there should not be any problem since that deposit is returned, it is simply a method of commitment to the client. In the message we sent a day before they went to the establishment, we indicated the phone number to call once they are there, you sent a message notifying that you had been waiting for 15 minutes and we indicated where you could go so that be faster , since you didn't call for information. Regarding what you say about hot water, in summer apartments, many buildings have the same system, when the hot water ends, you have to wait a bit for the boiler to reheat, it has nothing to do with it being adapted 6 people I want to think that everything has been a misunderstanding in question to languages, but I must say that before booking any establishment, you should inform themselves if they speak English, and THE CONDITIONS, so that later we don't have to deal with comments of this type when we have previously informed each and every one of our services, as well as our conditions. Finally, I would like to ask you that there is no need to say things that are not true, in this case ,we have accepted that you will be staying WITHOUT BOND for the lack of understanding and for not causing an unpleasant situation, something that you should thank, and also We have apologized for the wait. Thank you.
Апартаменты
Apartamento Solmar Забронировать:

Booking.com