с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Barceló Marbella укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Barceló Marbella расположен в районе Гвадальмина, в 10 минутах езды от порта Пуэрто-Банус в регионе Коста-дель-Соль. К услугам гостей сезонный открытый бассейн. Всего в 200 м находится гольф-клуб Guadalmina.
Все номера отеля Marbella отличаются просторной планировкой, оформлены в элегантных светлых тонах и оснащены кондиционером. В некоторых номерах есть гидромассажная ванна и терраса с видом на поле для гольфа. Гости также могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
При отеле Barceló Marbella обустроена турецкая баня и сауна. В высокий сезон для гостей организуют разнообразные виды массажа.
В отеле Barceló Marbella открыт ресторан с обслуживанием по системе «шведский стол», лобби-бар и снэк-бар, в высокий сезон работает бар 19th Hole.
Поездка до города Марбелья занимает не более 20 минут. В числе других окрестных городов, которые стоит посетить, — Ронда и Михас.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Barceló Marbella предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Swimming pool #1: не работает с пт, 07 янв. 2022 по вс, 10 апр. 2022
Swimming pool #2: не работает с пт, 07 янв. 2022 по вс, 10 апр. 2022
В стоимость питания по системе «полупансион» входит завтрак и ужин.
Напитки не включены в стоимость питания по системе «полупансион» и «полный пансион».
В случае заказа 6 и более номеров администрация отеля может связаться с гостями и попросить для гарантии бронирования осуществить оплату в течение следующих 72 часов.
По прибытии необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. Если карта, на которую было оформлено бронирование, не принадлежит заселяющемуся гостю, необходимо заранее сообщить об этом администрации.
Обратите внимание, что в низкий сезон в зависимости от количества гостей в отеле сервируется ужин «шведский стол» или блюда по меню. Для уточнения информации свяжитесь с администрацией отеля.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Марбелью
Показать трансферы из МарбельиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Малаги | Марбелья | от 7655 p. | показать | |
Бенальмадена | Марбелья | от 8293 p. | показать | |
Фуэнхирола | Марбелья | от 8612 p. | показать | |
Торремуэлье | Марбелья | от 8612 p. | показать | |
Мария Самбрано Железнодорожная Cтанция | Марбелья | от 9250 p. | показать | |
Малага | Марбелья | от 9462 p. | показать | |
Граница Гибралтара и Испании | Марбелья | от 13715 p. | показать | |
Ла-Линеа-де-ла-Консепсьон | Марбелья | от 15628 p. | показать | |
Гранада | Марбелья | от 24240 p. | показать | |
Порт Тарифа | Марбелья | от 25516 p. | показать | |
Granada Airport | Марбелья | от 27217 p. | показать | |
Сьерра-Невада | Марбелья | от 33809 p. | показать | |
Севилья | Марбелья | от 35722 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аталайя Исдабе | Марбелья | от 2871 p. | показать | |
Марбелья Автовокзал | Марбелья | от 3402 p. | показать | |
Нуэва Андалусия | Марбелья | от 3402 p. | показать | |
Кабопино | Марбелья | от 3402 p. | показать | |
Канселада | Марбелья | от 3934 p. | показать | |
Ла Кала де Михас | Марбелья | от 5954 p. | показать | |
Сан Педро Алькантара | Марбелья | от 5954 p. | показать | |
Гуадалмина | Марбелья | от 6379 p. | показать | |
Торренова | Марбелья | от 7655 p. | показать | |
Альмуньекар | Марбелья | от 7655 p. | показать | |
Эстепона | Марбелья | от 7974 p. | показать | |
Касарес дель Соль | Марбелья | от 8293 p. | показать | |
Манильва | Марбелья | от 8293 p. | показать | |
Торремолинос | Марбелья | от 8612 p. | показать | |
Михас-Коста | Марбелья | от 8612 p. | показать | |
Фуэнхирола железнодорожный вокзал | Марбелья | от 8612 p. | показать | |
Эльвирия | Марбелья | от 8612 p. | показать | |
Порт Малага | Марбелья | от 9462 p. | показать | |
Салеа | Марбелья | от 12971 p. | показать | |
Малага Автовокзал | Марбелья | от 13608 p. | показать | |
Ронда | Марбелья | от 15310 p. | показать | |
Альхесирас | Марбелья | от 15522 p. | показать | |
Альхесирас Порт | Марбелья | от 17861 p. | показать | |
Тарифа | Марбелья | от 19456 p. | показать | |
Пуэрто Банус | Марбелья | от 19456 p. | показать | |
Нерха | Марбелья | от 20306 p. | показать | |
Гранада Железнодорожный Вокзал | Марбелья | от 28067 p. | показать | |
Бенальмадена Порт | Марбелья | от 29131 p. | показать | |
Кастильо де ла Дукеса | Марбелья | от 29131 p. | показать | |
Бенаавис | Марбелья | от 29131 p. | показать | |
Jerez | Марбелья | от 31895 p. | показать | |
Херес-де-ла-Фронтера | Марбелья | от 31895 p. | показать | |
Кадис | Марбелья | от 33171 p. | показать | |
Seville | Марбелья | от 38274 p. | показать | |
Кордова | Марбелья | от 39550 p. | показать | |
Рокетас-де-Мар | Марбелья | от 40719 p. | показать | |
Пласа де Армас Автовокзал | Марбелья | от 44865 p. | показать | |
Мохакар | Марбелья | от 57411 p. | показать | |
Фару | Марбелья | от 74209 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
- Настольный теннис
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный семейный номер (3 взрослых)
Улучшенный семейный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Семейный полулюкс (для 2 взрослых и 2 детей)
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью, доступ в премиум-клуб (для 3 взрослых)
Отзывы от Booking.com
Estimado Pedro. Muchas gracias por compartir la valoración y su experiencia con nosotros. Nos alegramos que le gustara nuestro hotel Le pedimos disculpas por el comportamiento totalmente inusual de un empleado de Barceló Marbella, en Barceló trabajamos para que nuestros clientes se sientan mimados durante su estancia y comportamientos así no podemos permitirlo. Nos alegramos de que el resto de nuestro personal estuviera a la altura. Sentimos las molestias ocasionadas. Gracias una vez más por su valoración y por sus comentarios que sin duda nos ayudarán a mejorar en un futuro breve. Esperamos su próxima visita. reciba un cordial saludo. Jose A. Guerrero Guest Experience Manager Уважаемый Петр. Большое спасибо за обмен обзор и ваш опыт с нами. Мы рады, что вы наслаждались нашим отелем. Мы приносим свои извинения за совершенно необычное поведение сотрудника Барсело Марбелья, в Барселе мы работаем так, что наши клиенты чувствуют себя избалованными во время их пребывания и поведения, поэтому мы не можем этого позволить. Мы рады, что остальные наши сотрудники справится с этой задачей. Приносим извинения за причиненные неудобства. Еще раз спасибо за ваш обзор и за ваши отзывы, которые, безусловно, поможет нам улучшить в ближайшем будущем. Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита. получить сердечное приветствие.
Dear Anastasia Although we sincerely regret your disappointment with your stay in our Barceló Marbella, we would like to thank you for sharing your comments as it will help us to identify areas of concern and act immediately so as to enhance our future guests' experience among us. We are sincerely sorry to read your dissatisfaction with the cleaning of your room, at Barceló we strive to provide total confidence in this area being fully aware that hygiene and cleanliness are aspects of major importance for our guests to feel 100% comfortable in our hotels. We greatly appreciate your comments on the quality of our breakfast because our talented team of Chefs strive to ensure a wide variety of both local and international delicacies for each service to please all palates, it is indeed very rewarding to read that we were able to conquer yours. we genuinely appreciate the time you took out of your day to inform us of the inadequacies you experienced during your stay and we sincerely hope that you will allow us another opportunity to demonstrate our true level of hospitality and interest in serving you properly in the future. Kind regards Jose A. Guerrero Guest Experience Manager
Dear Oleg Firstly we would like to thank you for choosing our Barceló Marbella hotel once again for your holidays and for sharing this wonderful feedback of your recent stay among us, it is indeed very rewarding to read that we keep on meeting all your holiday needs and wishes. At Barceló we know that meals are an important aspect of our guests' overall holiday expérience in our hotels, this is why our team of Chefs prepare for each service a wide variety of delicacies to cater for all diet requirements and please the most demanding palates, we are therefore very pleased that we could satisfy yours. Once again we thank you for this wonderful review, it has been a pleasure for us to read and we look forward to serving you again soon Kind regards Alvaro Mariño Deputy Manager
Dear Guest Although we sincerely regret your disappointment with your stay in our Barceló Marbella, we would like to thank you for sharing your comments as it will help us to identify areas of concern and act immediately so as to enhance our future guests' experience among us. We are sincerely sorry to read your dissatisfaction with the view from your room.We always do our best for all our guest request, we apologize we couldn´t do this for you. At Barceló we know that meals are an important aspect of our guests' overall holiday expérience in our hotels, this is why our team of Chefs prepare for each service a wide variety of delicacies to cater for all diet requirements and please the most demanding palates, we are therefore very pleased that we could satisfy yours. Thank you once again for making us your choice hotel and for your constructive comments, we certainly look forward to serving you again and to have the opportunity to exceed your expectations in a not too distant future. Kind regards Jose A. Guerrero Guest Experience Manager
Dear Ravshon Thank you very much for the time you spent to share your personal impressions of your stay at our Barceló Marbella.We always welcome feedback, as it allows us to continually improve the experience we create for our guests. Please accept our sincerest apologies for the imperfections you describe in your review, all rooms reserved for new arrivals are per standard double checked by our head of housekeeping to ensure that everything is functional and spotless for our guests, clearly we were not performing to our usual standard on this occasion and we regret not being immediatley informed at réception so as to be able to intervene in no time for you to fully enjoy your stay in our hotel, for a future occasion, please do not hesitate to contact the réception desk for anything you may need, the team will do its utmost to find an immediate solution for you. We also greatly appreciate your comments on the quality and variety of our breakfast because our talented team of Chefs strive to ensure a wide variety of both local and international delicacies for each service to please all palates, it is indeed very rewarding to read that we were able to conquer yours. On the other hand we thank you for pointing out the kindness and enthusiasm of our staff, their friendliness and helpfulness being our hotels’ main strength we will definitely congratulate them all on your behalf for their contribution to your wellbeing whilst staying among us. Thank you once again for making us your choice hotel and for your constructive comments, we certainly look forward to serving you again and to have the opportunity to exceed your expectations in a not too distant future. Kind regards Jose A. Guerrero Guest Experience Manager
Dear Guest We would like to express our gratitude for the comments you made about your recent visit. They help us to understand how our guests experience their stay with us. It is always our goal to achieve maximum customer satisfaction and we are delighted to hear that your holiday at Barceló Marbella was an enjoyable one. We continuously strive to deliver high standards and to ensure that all our guests leave with beautiful vacation memories. We thank you for pointing out the cleanliness of our installations, being fully aware that this is an aspect of primary importance for our guests to feel comfortable in our hotel, our housekeeping staff undertakes a thorough cleaning of our installations and rooms on a daily basis. Thank you for your kind words that we will share with the whole team, in special with Alejandro. For the Barceló Marbella team to know that we have created a pleasant experience for you is the best news. We also greatly appreciate your comments on the quality and variety of our buffets because our talented team of Chefs strive to ensure a wide variety of both local and international delicacies for each service to please all palates, it is indeed very rewarding to read that we were able to conquer yours. Once more we thank you for choosing our hotel for your holiday and very much look forward to having the opportunity to serve you again in the future. Kind regards Jose A. Guerrero Guest Experience Manager
Dear Guest We would like to express our gratitude for the comments you made about your recent visit. They help us to understand how our guests experience their stay with us. It is always our goal to achieve maximum customer satisfaction and we are delighted to hear that your holiday at Barceló Marbella was an enjoyable one. We continuously strive to deliver high standards and to ensure that all our guests leave with beautiful vacation memories. We are also very pleased to read your complété satisfaction with the comfort of the room we accommodated you in and are grateful for your highlight on the beauty of our accommodations aimed at guaranteeing a memorable stay in our hotel. At Barceló we know that meals are an important aspect of our guests' overall holiday expérience in our hotels, this is why our team of Chefs prepare for each service a wide variety of delicacies to cater for all diet requirements and please the most demanding palates, we are therefore very pleased that we could satisfy yours. Moreover we are glad you enjoyed the beauty of our pool area as well as the comfort of our sunbeds Once more we thank you for choosing our hotel for your holiday and very much look forward to having the opportunity to serve you again in the future. Kind regards Jose A. Guerrero Guest Experience Manager
Dear Olga Thank you for sharing your feedback on your recent stay experience among us, our main goal being to ensure we keep on delivering unforgettable holiday experiences to our guests, your comments are crucial in this process therefore we highly value your time and constructive critics We also would like to thank you for pointing out the quite atmosphere of our Premium pool only adults. We are also grateful for your highlight on the efforts of our maids to keep our installations and accommodations spotless at all times in order to guarantee our high standards related to hygiene and cleanliness which is one of the most important aspects for Barceló. Thank you once again for making us your choice hotel and for your constructive comments, we certainly look forward to serving you again and to have the opportunity to exceed your expectations in a not too distant future. Kind regards Jose A. Guerrero Guest Experience Manager
Dear Mr Zlata We greatly appreciate the time you spent to review your recent experience in our hotel, at Barceló we always strive to exceed guests' expectations and your comments will help our teams reaching that goal. Thorough cleaning is an absolute must for Barceló and we follow very strict protocols to guarantee satisfying results regarding hygiene and cleanliness in our hotels, for future occasions we strongly encourage you to contact our reception in the event of finding any area of uncleanliness , this will give us an opportunity to bring your remarks to the attention of our housekeeping management. At Barceló we know that meals are an important aspect of our guests' overall holiday expérience in our hotels, this is why our team of Chefs prepare for each service a wide variety of delicacies to cater for all diet requirements and please the most demanding palates, we are therefore very pleased that we could satisfy yours. We also appreciate your kind words for our staff, their kindness and helpfulness being undoubtedly one of our hotel's main assets we will definitely congratulate them all on your behalf for their contribution to your wellbeing whilst staying among us. We are also very pleased to read your complété satisfaction with the comfort of the room we accommodated you in and are grateful for your highlight on the beauty of our accommodations aimed at guaranteeing a memorable stay in our hotel. Thank you once again for making us your choice hotel and for your constructive comments, we certainly look forward to serving you again and to have the opportunity to exceed you expectations in a not too distant future. Kind regards Jose A. Guerrero Guest Experience Manager
Dear Elizaveta Firstly we would like to thank you for the lovely review you shared following your recent visit to our Barceló hotel and are delighted to read that we were able to match your holiday expectations. We are very pleased to read your complété satisfaction with the comfort of the room we accommodated you in and are grateful for your highlight on the beauty of our accommodations aimed at guaranteeing a memorable stay in our hotel. At Barceló we know that meals are an important aspect of our guests' overall holiday expérience in our hotels, this is why our team of Chefs prepare for each service a wide variety of delicacies to cater for all diet requirements and please the most demanding palates, we are therefore very pleased that we could satisfy yours. We are thrilled you enjoyed your recent stay with us. Thank you for making us your choice hotel when visiting the area. We look forward to welcoming you back again very soon. Kind regards Jose A. Guerrero Guest Experience Manager